Неизменно. Непрерывно. Неослабно

Все изменилось…
З того момента, когда Ты уже не пускал кружевные кольца на мое ажурное черное, а когда я запретила Тебе курить. Двадцать пять лет пагубной привычки на перевес моего «Ради меня, сможешь?»

З того момента, когда Ты уже не расстегивал одной рукой мой бюстгальтер, а второй не шептал в трубку обещания быть скоро дома. Обязанность семейных правил на перевес моему «Я не хочу больше это слышать»

З того момента, когда Ты уже не томишь меня мучительными ожиданиями телефонного звонка, а ежеминутно хочешь знать где я, в чем я, тепло ли оделась и обязательно в конце «ты меня любишь?»

Люблю… Я люблю Тебя.
Я столько раз это уже сказала в этой жизни, что ни один гипноз, внушение или отговор не в силе разрушить силу этого заклинания.
Люблю.

… я помню, когда сказала это впервые…
Боясь сказать, но не боясь быть осмеянной.
Уверенно, но не уверенна была хочешь ли Ты это слышать…
…как-будто в прошлой жизни. И совсем даже не я.
…ведь столько все уже изменилось с того времени.

Нетронутым временем осталось лишь «Люблю».
Неизменно. Непрерывно. Неослабно.


Рецензии