Тишина должна быть в библиотеке!

Кароч обдуделись мы как то с сокурсницей Юленькой у нее на вписке (а она еще похлеще меня была отморожена, но на третьем бросила универ нах и по****овала работать за тыщи денег к своей знакомой). Причем обдуделись конкретно — сначала пили ром, потом запивали адреналинчегом студёненьким, а потом она ****анула что вот мол поехали на Родину, там какая-то панк-тусня тусует и мы будем баб местных стращать водкой и троллить знаниями бытия писец прям как. В общем так и поехали. Потом провал. Помню только что сначала нас там ****или, потом мы их, потом бухали вместе, потом пошли куда-то в сторону Качи и там блеать несколько синих туш из этой бригады уже по речке сплавляли (бес****ы). А потом я очнулась у Юльки на хате, почему-то в ее штанах, и нашла в куртке *** пойми откуда взявшуюся пятихатку. Кароч ****ец молодость, надо продать Гаю Ричи сценарий, пусть так и назовет его — пятихатка, всмысле «Водка, Кача, 20$».
Ну и кароч после этих веселящих гуляний Юлия ****ь высирает на следующий день — тебе там от курсача много осталось писать-то? Сука, меня как шокером в копчик шибанули. Вспомнила я, что у меня даж титульника нет, от преподов я гашусь и жизнь моя тяжела прям ниибацца. Пропитые за последние дни мозги пытаются выжать из себя кпд, попутно понимая, что если в теме я шарю довольно неплохо, то в зюзю убитый еще вчера ум не может дать сигнал пальчикам, чтоб они набили 100500 страниц текста, да еще и блеать с нужными зарисовками (потому что Саша еблан и у всех темы курсачей нормальные, а у нее вечно что-то типа ВЛИЯНИЕ МАГНИТНЫХ ПОЛЕЙ САТУРНА НА АМИГДАЛУ ВЕЛИКОВОЗРАСТНЫХ ГОЛУБЕЙ-ГОМОСЕКМУАЛИСТОВ С ЦВЕТНЫМИ КАРТИНКАМИ И ИНТЕРАКТИВОМ «РАСКРАСЬ ГАНГЛИЙ САМ» ну и все такое подобное). В итоге, нацепив на лицо вид уверенного в себе маньяка, по****овала я в библиотеку нашу и уже заранее приготовилась охлаждать жопу, ибо библиотекарша местная сильно напоминала постаревшего и обнищавшего Азиса, которого никто не **** (а если и ебет, то явно по какому-то недоразумению вселенной). Так вот, скребнув на бумаженции пару книжек и еще здоровенный анатомический атлас я, как легко догадаться, стала жертвой синдрома вахтера: ШТА ВЫ МНЕ ТУТ ПОКАЗЫВАЕТЕ Я ШТОЛЕ ВАМ ДОЛЖНА ИСКАТЬ ТУТ ВСЕ — эээмм...ну я хз, есличестн (кошу глаза наивной чукотской девы) — У НАС ТУТ ВАЩЕТО СВОЯ СИСТЕМА ПОИСКА ЕСТЬ ВЫ ШТО В БИБЛИАТЕКИ НАШИЙ ПЕРВЫЙ РАЗ ШТОЛЕ? ИДИТЕ НА ЦОКОЛЬ И ТАМ ИЩИТЕ СВОИ КНИГИ, ПАТОМ НА ЛИФТЕ ПОДНИМИТЕ И У МЕНЯ ЗАПИШИТЕСЬ — воувоу, полехче. В общем система там бес****ы как и любая другая бюрократическая система в нашей стране: сначала ты ****уешь в ебуня где-то в районе чистилища, потом там переворачиваешь тонны архивов (под «честное слово» не трогая архивы с грифами типа «СЕКРЕТНО»), потом каким-то чудом находишь нужную тебе литру, потом ****уешь к подъемнику, закидываешь в него книги, потом бегом по лестнице (лифта там нет) на два этажа выше, ловишь там книги пока их никто не с****ил, потом куда-то регистрируешь их, потом с читалкой идешь к библиотекарше, она прошивает твой карман, регистрирует все по списку и ставит штампы на книги и только потом, отдышавшись и смахнув с себя тонну пыли, ты можешь с облегчением вздрочнуть в лоно науки.
На самом деле, если вдуматься, все это не так уж и сложно в плане алгоритма, но в моем тогдашнем состоянии души одно только описание действий из уст говорящего ртом человека-выхухоли было сродни запихиванию в задницу битого стекла. В общем на свою голову я начала партачить от самого начала, попросив проставить записи в читалку сразу, после чего мне еще раз повторили шо я должна сделать и в каком, блеать, порядке и еще какую-то околобеблиотечную ***ню, из которой я толком ничего не запомнила, но точно поняла — обосрали меня только что очень возвышенно, прям языком Брюсова и Блока. В общем уже повернувшись и собираясь ползти по своим библиотечным делам, я вдруг узрела как библиотекрша, явно отбив инстинкт самосохранения, вдруг подорвалась и по****овала прям за мной, попутно подъебывая меня типа «ой сука молодежъ тупые блеать нихуя кроме этих своих интернетов низнаити, А ВОТ РАНЬШЕ ИНТЕРНЕТАВ НИБЫЛА ВАЩЕ И ВСЕ ВОТ ТАК ВОТ УЧИЛИСЬ И ПИСАЛИ ДИПЛОМЫ И ОБРАЗОВАНИЕ ПОЭТАМУ БЫЛО НОРМ ПОКПОКПОК КУДКУДАХ». К моменту когда мы опустились на цоколь этот ****ящий бабай уже заеб меня конкретно. И сцука что характерно, не отстает, сделаешь шаг налево начинается: куда ты блеать пошла тебе направа нада ой писец че вы все такие сложные ко-ко-ко. Потом, выхватив у меня списандрий недоверчиво так зыркнула в мою сторону, типа ты чё сука, не для себя берешь штоль? Я ей честно — для себя. Она мне — да ни****и. Я ей — данипизжу...(драматическая пауза) знаете, я люблю вскрывать людей. Люблю их мозг. Если бы была возможность я бы ваще всех вскрывала, даже небо, даже Аллаха. Ну тетка так встала, палит на меня в ступоре. А я ее давай троллить дальше — а знаете, я еще на телефоне храню фото интересных патологий, хотите посмотреть? Тётю так передернуло, она махом заткнулась и стала заднюю врубать, понимая, что оставаться наедине на цоколе с человеком, который вместо фоток своих заечек и бойфрендов хранит фотки трупов на телефоне, чето как-то ****ец стремно. А я ей пожирнее так еще фотку открываю и давай телефоном в сопатку тыкать, отчего у той ваще ступор и коллапс всей библиотеки мозга нах начался. В общем, махнув рукой в нужном мне направлении, она просто скоростью бешеного кабана запрыгала по ступеням наверх и больше ни словом со мной не обмолвилась.
А книги кроме сканов атласа мне так и не понадобились, ибо че хотите ****ите, а интернеты в плане поиска и сортировки инфы рулят.


Рецензии
так и не понял, пятифон был потрачен на вдшечку или нет?

Даня Квёлый   11.05.2015 17:33     Заявить о нарушении