Часть 3 дома у алека

Утром я проснулась в отличном настроении,хотя и выглядела я не совсем отлично.Волосы все взъерошены,косметика размазалась по всему лицу,потому что вчера я,видимо, не до конца стёрла косметику,когда ложилась спать.Я зашла в душ и наконец смыла с себя весь этот кошмар.И вот,я уже снова похожа на человека.Сегодня в школу я одела джинсовую юбку с завышенной талией и белую блузку.Волосы я собрала в высокий хвост,слегка накрасилась и посмотрела на календарь.
-Ну,судя по календарю,у меня уже через 2 дня день рождения.Что же мне подарят родители?-думала я.
-Хм,один вечер,а столько эмоций-с улыбкой произнесла я,проводя рукой по календарю где красным отмечен вчерашний день.
-Вэнди!Спускайся,пора в школу!-кричала мне мама.
Я посмотрела на часы и вправду уже почти 8:00.
-Уже иду,мам!-ответила я и,схватив сумку,побежала вниз.
-Ну что,поехли?-спросила меня мама,взяв ключи от машины.Сегодня в школу тебя  отвезу я.Папа уехал в командировку,а Джордш поехал с ним.
Уже в машине я спросила маму:
-Это что получается,их не будет на моём празднике?
-Нет,Вэнди.-ответила мама.Извини,но меня тоже не будет.Меня вызвали в Амстердам на 3 дня по работе.Но я обещаю,что когда мы вернёмся,то соберёмся все вместе.А пока нас нет на своё день рождения можешь позвать друзей.Только осторожно там,ладно?И можешь с карты снять столько,сколько тебе нужно.
-Хорошо,мама,спасибо!-ответила я.
-Пока,Ди.Я люблю тебя!-сказала мама и,поцеловав меня в щёчку,уехала.
                ***
-Всем привет!-с улыбкой сказала я ребятам,когда вошла в класс и подошла к ним.
-Привет,Вэнди.-уныло ответили мне ребята.
-А что с вами?
-Кто-то вчера просто много выпил,да,мальчики?-с усмешкой сказала Тереза.
-Да нет,всего лишь по 2 стаканчика.-ответил Сем.
-Да,да,по два-снова, уже смеясь,заметила Тереза.На этот раз смеялись все кроме самих ребят.
Я осмотрела класс. Алек до сих пор не пришёл.Я спросила у парней:
-Не знаете,где Алек?
-Да вон же он-указал Джаред на окно-слезает с байка.
Я посмотрела в окно и действительно там был Алек.Сегодня он был в чёрных джинсах и такой же чёрной майке.Его взъерошенные волосы развевались на ветру.Почему то я сразу обратила внимание на его взгляд.Он был такой хмурый.
Когда он вошёл в класс,прозвенел звонок.Первый урок-философия.В класс заходит учитель.Это милый старикан лет 50 с лысиной на голове.
-Здравствуйте,ребята!Садитесь!-сказал мистер Фламер и сел за свой стол.Интересно,кому он сказал "садитесь"?Ведь никто так и не встал.
-Сегодня мы будем обсуждать что же всё-таки такое философия.-сказал Фламер и,встав,начал рассказывать,черкая что-то на доске.
Я посмотрела на Алека.Он был так напряжён.Я не знала, что с ним и почему он себя так ведёт.И как мне с ним теперь себя вести?Наконец прозвенел долгожданный звонок с урока.Следующим уроком должна была быть математика.Я всё искала подходящий момент,чтобы поговорить с Алеком,но он всё время уходил от меня,когда я приближалась.
После математики мы должны были идти в столовую и тут я решила наконец не упускать возможности поговорить.
-Алек!-кричу я через весь коридор.Подожди!
Он остановился.Я подбежала к нему и попыталась обнять,но он отстранился.
-Почему ты меня избегаешь,Алек?Что-то случилось?-спросила я,ожидая ответа.
-Понимаешь,Вэнди,нам надо поговорить-неуверенным голосом ответил Алек.Вчерашний наш поцелуй...
-Это было потрясающе Алек!-перебила его я.
-Вчерашний наш поцелуй...он был случайным,понимаешь?
-Нет,не понимаю!-ответила я.Как это случайным?
-Это всё эмоции.Они так резко нахлынули на меня и я просто не смог сдержаться...Я не хотел этого,нет,вернее хотел,но...Не обижайся только,ладно.Нам лучше просто быть друзьями.Приходи сегодня ко мне домой,будем делать литературу вместе,как друзья,хорошо?
-Хорошо,друг.-тихо произнесла я и ушла.
Я чувствовала,как он ещё смотрит мне вслед,но я не в силах было обернуться.В ушах стоял шум.Я не верила услышанному.Неужели то,что было вчера,было просто от эмоций?И то,что он мне сказал было враньём?Я отказываюсь в это верить.Нет,не может быть правдой то,что он сказал сейчас.
В столовой Милиса спросила  меня:
-Вэнди,что произошло у вас с Алеком?Почему вы вчера целовались,а сегодня он тебя игнорирует?
-Он сказал,что то,что было вчера,было всего лишь случайностью-чуть не плача произнесла я.
-Да быть такого не может!Алек не мог такого сказать!Ты ему нравишься,я знаю!И даже больше, чем нравишься.Он по уши влюблён в тебя,Вэнди!-говорила мне Милиса.
-Это ты так считаешь,а он,видимо,нет,раз так сказал.-тихо ответила я и встала из-за стола.
Когда я пошла к выходу,увидела Алека.Он уткнулся к себе в тарелку и вилкой тыкал в неё.Когда он поднял голову,в его глазах я прочла боль и отчаяние.Наверное в моих глазах читалось тоже самое.
Весь день я была рассеяна.Всё падало из рук.Я еле дошла до шкафчика и,взяв нужные книжки,пошла домой.
Когда пришла то сразу побежала к себе в комнату.Я не могла больше сдерживаться.Я упала на кровать и дала волю слезам.В голове до сих пор звучали слова Алека.Никогда не думала,что человек,которого ты любишь,может причинить такую невыносимую боль.Через час я всё-таки собралась с духом,переоделась и пошла к Алеку делать литературу.Время было 19:00.Вместо юбки и блузки я одела джинсы и водолазку.Волосы я распустила.Взяла сумку с книжкой по литературе,спустилась вниз,одела кеды,вышла из дома и направилась к дому  Алека.
                ***
-Привет,я Джесика!-сказала мне девочка с милыми косичками,открыв дверь.
-Привет,Джесика!А я-Вэнди,можно просто Ди!Ты сестрёнка Алека,верно?
-Да,а ты его девушка?
Её вопрос застал меня врасплох.
-Нет-с сожалением ответила я.Мы с ним просто друзья.
-Джес!Кто там пришёл?-услышала я голос Алека,спускавшегося по лестнице.
-Это я,Алек!Мы с тобой договорились встретиться,помнишь?-сказала я.
-А привет,Вэнди!-бодро ответил он.Проходи на верх в мою комнату.Ты взяла книгу?
-Да
-Тогда идём?
-Да пойдём!-сказала я.Алек закрыл входную дверь и мы поднялись на верх...
                ***


Рецензии