Послание президента В. В. Путина Федеральному собр

Вперёд , только вперёд, ни шагу назад.
 Работать, так держать.


Рецензии
А Ваше-то мнение где? Тем более не понятно: это цитата или Ваша позиция?
Тогда в чём она? А если цитируете Президента, то тщательнее надо быть. Отделить кавычками его слова, и остальное словоблудие.
Что сказать-то хотели?

Юрий Марахтанов   23.01.2015 18:16     Заявить о нарушении
Я-то? Хотела сказать, что наша страна сможет противостоять всем санкциям запада.
А цитата эта -моя. По рецензиям тоже можно понять.

Азман Хасбулаева   23.01.2015 18:38   Заявить о нарушении
вот про противостояние Западу - полностью согласен. Я-то усёк Вашу позицию, но с коммунистическим трудом.

Юрий Марахтанов   23.01.2015 18:48   Заявить о нарушении
И ещё. Человек читает с авторского произведения, а не с рецензий, где - бывает - кошка родила семерых котят. О самом произведении (!) ни слова.

Юрий Марахтанов   23.01.2015 19:57   Заявить о нарушении
Дальше? Пошутил я и грустно на эту тему. Там есть у меня и прессконференция, и Послание... Так вот общественное мнение и складывается.

Юрий Марахтанов   25.01.2015 16:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.