Часть 3 дома у алека продолжение

-Алек,можно спросить?-спустя 2 часа молчания обратилась я к нему.
-Конечно,Вэнди,спрашивай.-ответил он.
-Почему ты так со мной?Что я тебе сделала?Мне казалось,что я тебе нравлюсь.Разве не так,Алек?Ответь,пожалуйста!Не причиняй мне боль снова!-отчаянно настаивала я.
-Вэнди,Вэнди,успокойся,ты чего?-успокаивал меня Алек.
-А ничего,Алек!-взбесилась я.Сначала говоришь:"Ты красивая.",потом говоришь,что я твоя единственная и целуешь.А сегодня вообще заявил,что поцелуй был случайным и мы должны быть просто друзьями.Что происходит,Алек?!Объясни!-уже крича говорю я.
-Ди,послушай!-начал говорить он,но я его перебила.
-Не называй меня так!Так меня называют только друзья!
-А я что,уже не друг?-в недоумении воскликнул он.
-Нет!Для меня ты больше,чем просто друг!-громко крикнула я и,не выдержав,заплакала.
-Что?-тихо спросил он.Но...я думал...что...
-Что?Что ты думал?Что ты мне не нравишься?Нет,дорогой!Ты глубоко заблуждаешься!Ты мне нравишься и даже очень!-вспылила я и,выбежав из его комнаты,побежала вниз.
-Вэнди,стой!Нам надо поговорить!-кричал мне Алек,выбегая из комнаты вслед за мной.
-Нам больше не о чем разговаривать,Алек Брескот!-крикнула я в ответ.
Я уже была у двери,как вдруг он резко схватил меня за руку и прижал к себе.
-А мне кажется есть о чём поговорить.-произнёс он и поцеловал меня.Этот поцелуй отличался от предыдущего.Он был более страстным.От его поцелуя меня бросила в жар,а ноги будто вросли в пол.Но наш поцелуй прервал чей-то кашель.
-Кхе,кхе-прокашлялась Джес,показывая нам,что она всё это время была здесь и всё видела.
После небольшой паузы Джесика неожиданно спросила:
-А вы теперь жених и невеста,да?
Её вопрос заставил нас с Алеком рассмеяться. Алек даже покраснел!
-Нет,Джес,мы не жених и невеста и что ещё за вопросы?Ну ка марш умываться и спать!-уже серьёзным голосом сказал Алек.
Малютка попрощалась с нами и поднялась наверх.
-Ты извини за Джесику.Она ведь ещё маленькая и ничего не понимает.-начал говорить Алек.
-Да ладно,пустяки!-ответила я и открыла дверь,чтобы уйти,как вдруг Алек остановил меня.
-Вэнди,я хочу,чтобы ты знала,что я люблю тебя.Я влюбился в тебя с первого взгляда.Ты дорога мне и я не хочу тебя потерять,как уже чуть не потерял по собственной глупости.Давай встречаться?
-Ты мне тоже очень дорог,Алек и я...согласна.
И тут на его лице засияла улыбка.Он подошёо ближе и обнял меня.Я в ответ тоже обняла его.Мв как два идиота стояли на пороге в обнимку.Он был выше меня на целую голову и поэтому так получилось,что я уткнулась ему носом прямо в плечо.
-Ну пока,Вэнди.До завтра!-сказал Алек.
-Пока!-произнесла я и пошла домой.


Рецензии