5 Драка Сказка о Джанет и Веронике

Перейти по ссылке vk.com/audios14272276?z=audio_playlist14272276_74673016


А на танцполе целый бой
Идет, оцепленный толпой.
Кому кричат?  И кто-кого?
Ведь непонятно ничего.

Не лыком оказался шит,
Не растерялся наш диджей.
Дерется будто меч и щит
Имеет, и вокруг, друзей.

- Вот это да! А что за драка?
- Здесь репортеров целый рой.
- В вечерний выпуск:«Бьются двое
Из-за прелестницы, с косой».

- Ну, прям дуэль!
- А кто такая?
- Да чья-то кукла дорогая!
- Она к нему.., А он ему…

А Вероника: «Не пойму:
Зачем дерутся? Сразу двое.
Ну, в первый раз со мной такое!".

Они же между тем мутузят
Друг друга, как песок в мешке.
Прижали к стенке Веронику,
Вот - вот получит по щеке.

Кто защитит? Вдруг ниоткуда,
Ещё - с шампанскими в руках.

Бамс! - по затылку одному -
Тот сразу сел и мягким стал.

- Любимая, я за тобою...и

Бамс! - второй на пол упал.

Эх! Как расстроилась толпа,
Уже и ставки собирали.
Но по оказии такой,
Обратно все их пораздавали.

Толпа немножко расступилась,
Потом вообще все расползлись,
Охрана в клубе возмутилась,
Всех бунтарей спустили вниз.

Испорчен праздник Веронике.
Она виновницей была.
Ей от охраны перепало:
«За мужиком смотреть должна».

И вот сидят. Да на морозе.
Два увальня, что в коматозе.
И Вероника, иже, с ними.
Ну как убогих ей покинуть?

Тут приходить изволил в чувство
Нарцисс. Вокруг всё оглядел.
Увидев девушку, расплылся:

- Я Вас Люблю, - сказать хотел.

Потом сказал уже смелее:

- Не думал, что бывает так.
И чтоб какой-то там мальчишка,
Мне помешал? Я что ж - дурак,
 
Смотреть, как кто-то мне мешает,
Любовь всей жизни обрести.

- Не ври! Здесь каждый день бываешь,
Успел всех телок попасти, -

Очухался теперь Диджей,-

- Пришел в себя? Наверно - мало!
Добавить бы. Эх ты, злодей!
Ты завсегдатай здесь бывалый.

Чего ты впрягся? Сколько девок,
Порхает около тебя?
Тебе я не отдам вот эту.
Люблю её.  Она моя!

Что Вероника?
- Лестно слышать,
Мне жаркий спор такой мужской.
Но мне вы равнозначно - пофиг.
Очухались? Пора домой".

И запахнув сильнее шубку,
Накинув капюшон глухой,
На каблучках, по снежной тропке,
В такси вскочила, и долой.

Так и остались прислонившись,
На улице оленя два.
Чесали лбы, ведь не на шутку
Теперь болела голова.

"От драки", - думали вояки.
На самом деле не от драки.
На деле, что скорей  всего,
Кончалось, просто, волшебство.


Рецензии