Transgressing 15 - госпожу в Питере зовут...

«Я знаю пароль, я вижу ориентир,
Я верю только в это — любовь спасёт мир...»


— Милый, у меня для тебя две новости, обе хорошие, —  говорит Джей. — В пятницу вечером мы едем в Питер, билеты на «Сапсан» я уже купила. Отправление в 19.35, ехать четыре часа.
Я согласно киваю головой и спрашиваю:
— Ну, а вторая новость?
— Я нашла в Питере массажный салон. Для мужчин, — уточняет моя бывшая жена.
— Джей, мне не нужен массаж.
— Возможно, милый. Но там есть услуга «порка розгами», так прямо и указано. Я всё разузнала – тамошнюю госпожу зовут Елена, стандартная процедура включает сто розог. Это будет тебе новое наказание, сам знаешь за что.
— Я не знаю за что.
— Попробуй включить свою фантазию, милый.
— Ну… за то, что мы с тобой развелись, — неуверенно говорю я.
Джей бледнеет, потом берёт себя в руки.
— За это тебе надо сказать только спасибо, — изрекает она, хотя голос её дрожит.
— А если я откажусь от твоего «спасибо» и не поеду в Питер?
— Тогда я отправлюсь одна, — злобно шипит Джей.
— И будешь там еб***ся с кем попало.
— Возможно, — ухмыляется Джей, — но, милый, ты ведь можешь этого не допустить. Сто розог, которые тебе дадут по моему приказу, решают проблему.
— …Джей, а вот представь: имеются две точки на обычном листе бумаги, находящиеся друг от друга на расстоянии в четверть метра. Но можно так сложить лист, что две точки сольются в одну.
— И что?
— Это значит, что не обязательно одолевать расстояние. Вместо поездки в Питер есть способ проще. Тебе никогда не приходило в голову, что зрение человека может бродить в другом измерении? Что иногда можно видеть картинки из несуществующего мира.
Ниточки бровей у Джей вопросительно поднимаются. Заинтересованность достигнута, и я продолжаю:
— Могу рассказать тебе о нашей поездке в Питер – считай, что мы уже съездили. Кстати, ты сэкономишь на гонораре госпоже Елене, а если сдашь билеты на «Сапсан», то и на транспортных расходах.
Джей недоверчиво смотрит на меня.
— Ладно… — неуверенно произносит она, — в принципе, в этом нет никакого риска. Пробуй, милый. Если получится убедительно, то… заслужишь прощение. На некоторое время.
— Хорошо, дорогая! как ты скажешь. Слушай!



…В Питере Джей сидит рядом со мной в холле заведения. Оно занимает целый этаж в доме советской постройки. Вывеска у входа уведомила нас, что это фитнес-клуб. На Джей — чёрная юбка, сапоги на высоких каблуках, жилет из оленьей шкуры, под которым красная шёлковая блузка. Одеяние дополняется её бледным лицом. Всё вместе производит впечатление роковой женщины.
Госпожа Елена появляется в коротком бледно-зелёном платье. Класс! мне всегда нравился именно такой цвет. По мнению окулистов, зелёное благотворно влияет на глаза.
— В нашем клубе практикуются порки разной продолжительности, есть вариант «стандарт»… а есть и кое-что покрепче. Вам как нужно? — спрашивает у Джей госпожа Елена, которую в силу схожести со сказочной героиней я мысленно величаю Еленой-прекрасной.
— Пусть будет «стандарт». Мой спутник не слишком провинился.
— Okay! — говорит Елена-прекрасная. Потом поворачивается ко мне:
— Вариант «стандарт» включает сто розог. Обычно этого хватает. Молодые люди становятся, как шёлковые, — уже для Джей сообщает Елена-прекрасная.
Мне подают лист бумаги.
— Пишите: согласен получить сто розог от госпожи Елены.
Своим корявым почерком я пишу, как велено. В конце фразы ставлю запятую и добавляю «не очень сильных».
— И кто же будет определять силу, красавчик? — смеётся госпожа Елена.

Она забирает у меня бумагу с согласием, затем ведёт в соседнюю комнату.
— Раздевайтесь! Через три минуты красавчик должен быть абсолютно голым. Иначе штрафная двадцатка.
— Какая ещё двадцатка?! и почему абсолютно?
— Время пошло, — улыбается Елена, — осталось три минуты; конечно, если красавчик не хочет получить сто двадцать розог, — заключает она и покидает комнату.
Сука питерская, хотя и красивая, —  в сердцах обзываю госпожу Елену, — наверняка будет ещё подглядывать в видеокамеру.
Камера висит под потолком, ничем не прикрытая, и жадно ловит все мои движения. Стараюсь изящно совершить стриптиз, хотя актёр я никудышный. Как только последняя деталь одежды покидает моё тело в комнату заходят две женщины.
— Мы помощницы госпожи Елены, она велела вас проводить, — говорит та, что повыше ростом.

Каждая из дам вцепляется в запястья моих рук. Потом мы идём по длиннющему коридору. Если смотреть со стороны, то картинка не для слабонервных: две модно одетые женщины ведут абсолютно голого парня на порку. В конце коридора рядом с массивным сооружением в виде горизонтально расположенного креста андреевского типа стоит Елена-прекрасная. Дамы подводят меня к ней. У неё в руках искусственная розга; у меня же – максимальная эрекция.
— Джей просила рассказать о твоём поведении, красавчик. Как мы опишем вот это? — она дотрагивается кончиком розги до моего стоящего члена.
Вместо меня отвечает её высокорослая помощница:
— Красавчик хочет трахаться, даже когда его ждёт порка в сто розог. Забавный экземпляр.
Я злобно смотрю на рослую девку.
— Разложите его на кресте! — командует Елена-прекрасная. — Красавчик, веди себя хорошо. Я включаю видеозапись, после сессии Джей получит флэшку с фильмом.
 
— Во время порки предусмотрен перерыв, — сообщает Елена-прекрасная, когда её приказ исполнен. — До перерыва мои девочки будут наказывать вдвоём, а уж потом настанет черёд моей злой розги.
По знаку госпожи Елены дамы встают справа и слева от меня. У каждой в руках пучки из пяти берёзовых розог. Да уж, такими вениками меня ещё не секли.
— Красавчик, будешь считать вслух? Или доверишь подсчёты девочкам? — спрашивает Елена.
— Пусть считают они.
Им не терпится меня высечь, но они сдерживают себя, зная, что ожидание — это самая большая мука и наслаждение одновременно.
Я жду розог как избавления. И непонятно, чего тут больше: желания подчиниться, отдать себя в руки незнакомкам или «умереть» от стыда.
Наконец женщины начинают пороть. Их розги обрушиваются на меня поочерёдно с двух сторон. Порой дамы сбиваются с ритма; тогда оба пучка розог встречаются на моих ягодицах, но не мешая друг другу, а действуя синергично. При таком попадании удержаться от крика невозможно…

— Ах, какая классная у красавчика попка! Особенно теперь, когда она раскраснелась от розог моих девочек. Просто прелесть, она создана для порки! — восклицает Елена-прекрасная. — Однако за порку надо сказать девочкам «спасибо», разве тебя этому не учили, красавчик?
Я слабо улыбаюсь и говорю, как велено. После чего за воспитание розгой берётся Елена-прекрасная. Признаюсь, она оказывается на редкость строгой госпожой. Не теряя при этом своего обаяния и не смотря на свою сказочно-невинную красоту.
Настоящая мистресс — это всегда хорошая актриса, но ещё и режиссёр-постановщик. Хотя сценарий может быть написан и кем-то другим. А вся сессия сродни психологической драме. Просто об этом мало кто задумывается. Если в такую сессию случается оргазм, то он становится взрывом особой силы. Потом мир замирает — кажется, что навсегда;  наступает полная тишина, и неведомо откуда возникает чувство благодарности и любви. Ведь Тема не чёрно-белый космос, Тема — это оттенки. И в ней есть обмен властью, что ведёт к совершенству и становится проявлением запредельной любви.

*   *   *

— Вот, примерно так всё и происходит, — говорю я Джей после небольшой паузы. — Впрочем, все мы – только  видимость. И ты, и я, и Елена-прекрасная… как и всё наше бессмысленное существование в этом чудеснейшем из миров.
— И это всё? — с неудовольствием вопрошает Джей.
— А что бы ты хотела, дорогая?!
— Я бы хотела… я намерена всё увидеть своими глазами, — ухмыляется Джей. — Билеты на «Сапсан» я сдавать не буду. Когда приедем в Питер, попрошу госпожу Елену устроить именно такую сессию. Как ты рассказал. А пока, милый, можешь всё ЭТО записать.
— Не знаю, Джей, получится ли. Я же не мэтр эротической прозы, как твой любимец Андрей Гусев.

...Перед тем, как отправиться на Ленинградский вокзал, Джей останавливает меня в гостиной. Берёт с обеденного стола солонку, сыпет соль себе в ладошку, потом рисует солью окружность на полу вокруг нас.
— Дорогая, что ты делаешь?
— Это оберег, — с умным видом отвечает она.
— Джей, ты идиотка! — в очередной раз восклицаю я, — лучше б на дорогу выпили немного волшебства, например, джина Beefeater...
Мысленно утешаю себя тем, что мы в ответе за этих красивых глупых обезьянок, которых предки приручили ещё в незапамятные времена. И которые теперь зовутся женщинами. Да уж, никуда не деться от эволюционной ответственности. Кажется, на это ещё Дарвин намекал.


«Я знаю пароль, я вижу ориентир,
Рекою разноцветной любовь спасёт мир...» — по-моему, весьма удачная конструкция.



Copyright © 2014 by  Andrei E.Gusev


Рецензии