Жаркая Жанна или Дневник милой эгоистки

    «Жаркая Жанна» или «Дневник милой эгоистки» - легкая, миниатюрная, немного откровенная молодежная повесть эротического содержания. Могут встречаться нелитературные слова и нецензурные нотки.. (Написано в течение недели/обложка - по картине Arina Vizovsky). Не содержит элементов автобиографии автора..

-----------------------------
       < Это история о юной девушке и ее молодых, созревающих взглядах и мечтах. Под кажущейся, на первый взгляд,  неразборчивостью в мужчинах и в отношениях, скрывается жадное стремление обрести любовь и просто женское счастье… >

IS / 2008г.
..............................................


       Жанна.... Она была потрясающей девушкой. Ее обаяние не знало конкурентов. Ее красота не оставляла ни одного шанса остаться равнодушным. Когда она проходила по улице, ловко отбивая дробь каблучками, казалось, время останавливается для мужчин. Они любили ее. Она любила себя. Мужчин она тоже любила. Особенно ее забавляло наблюдать, как буквально горят ею побежденные, не выдерживая ее испепеляющего взгляда. Как покрывается красными пятнами лицо, как усиливается дыхание, как учащается пульс, как потеет лоб, ладони, как трясутся руки... Потрясающе!
   У нее было много мужчин.

Но память ласкает лишь пятерых.

«Сегодня я решила написать о себе. Да, именно сегодня. Раньше я посчитала бы глупостью заниматься подобным, тратить на типичную дурость время. Ведь можно было провести его с большей пользой. Заняться сексом, например. Но в последнее время что-то переменилось. Круто переменилось в моей жизни. Прежние ощущения остались в прошлом. На смену им пришли новые чувства. Я чувствую, что я уже не та. И «ту» меня нельзя вернуть. Не знаю, хорошо это или плохо. Уверенна лишь в одном – я безмерно страдаю. И не хочу жить без своей мечты. Ранее я не страдала. Не знаю, мечтала ли я при этом. Может, мои мечты были столь неощутимыми оттого, что долго ни о чем мечтать не приходилось. Все мои мечты и пожелания сбывались почти сразу. Я даже не могла прочувствовать вкус победы. Многие говорили, «главное – не то, что ты делаешь, а то, как ты это делаешь, и главное – не момент достижения цели, а сам процесс стремления к ней». Я не понимала, о чем они говорят. Я пресыщалась своими победами – моя странным образом еще с детских год появившаяся популярность росла с каждым годом. Казалось, я смогу достичь всего. Но теперь... Часы тикают, а мои мечты остаются лишь мечтами. Я не знаю, что мне делать. Может, это вовсе не мечта. Самообман? Кажется, пришел тот период в моей жизни, когда стоит остановиться и проанализировать свое прошлое, все переосмыслить. Может, так мне удастся найти подсказку. Поэтому сегодня я впервые пишу о себе. О себе и для себя. Я так сильно любила себя. Я убила себя своей любовью. Я потеряла себя. Раньше мне нравилось жить. Параллельно в такт со мной всегда рядом шла удача. Жила ли я при этом?
Порой, признаться, мне становилось скучно. Очень скучно. Но депрессии быстро проходили. Мою душевную пустоту ловко заполнял очередной мужчина. Мне нравилось нравиться. Мне нравилось решать за них. Я могла это делать../ могла этого не делать. Контроль над ситуацией доставлял мне величайшее удовольствие.

Но порой, признаться, мне становилось скучно...


   


***
        7.30. Сквозь сон слышу звон телефона. Это Вадим. Едва проснувшись, звонит мне. Спешит пожелать доброго утра. Поначалу мне это нравилось, но спустя некоторое время начало раздражать. Он всегда так делает. Звонит утром, днем и вечером по несколько десяток раз. Изначально на фундаменте наших отношений мне это могло польстить. «Ни секунды без меня не может» - думала я. Теперь же... Нет, это невыносимо. Это превратилось в некую одержимость. Он словно контролирует меня. Сколько вопросов! Сколько вопросительных взглядов!. Порой я хочу сбежать, закончить наши отношения. Но что-то сдерживает меня. Я знаю, он меня любит.
Помню, как мы знакомились. Нас познакомил один мой товарищ на вечеринке. Для Вадима это было очень неожиданно. Непроизвольно он залился румянцем и опустил глаза. Почти беззвучно одними губами он прошептал: «Очень приятно». Я, опустошая бокал текиллы, с умешкой кинула: «Мне тоже». Потом наш общий друг ушел. И мы остались наедине. Я пригласила Вадима потанцевать. Он не ответил, но пошел за мной.
На «мероприятии» было много моих знакомых. Ребята приставали ко мне, обсыпали комплиментами и с нескрываемым любопытством обводили взглядом моего нового кавалера. Его это смущало, но виду никому не подавал. Не дожидаясь конца тусовки, я сказала, что уже много выпила и пора идти домой. Вадим предложил провести меня. Так все и началось.
Первый звонок был этим же вечером. Пожелал спокойной ночи. Со следующего дня мы начали встречаться. Вадим быстро поменял тактику. Начал проявлять себя. Ухаживать за мной. Интересоваться. «Я хочу знать о тебе все!» - эта его фраза запомнилась мне больше всего. Он любил так говорить. Любил меня слушать. Он хотел быть в курсе всех моих дел. Ему нужны были мельчайшие подробности. Часто он повторял: «Не представляю, как я мог раньше жить без тебя. Ты все изменила». Он сообщал это с такой проникновенностью. После этих его слов мы обычно шли в постель.
Каждый раз, созерцая меня без одежды, он сильно дрожал. И всегда целовался с закрытыми глазами. Я понимала – он любит. 
  Вадим всегда был очень добрым и обходительным. Он крайне нежно занимался со мной любовью. И я ценила в нем эти качества. У меня раньше не было такого парня. Я знала, он готов исполнить все, что мне заблагорассудится. Но не смела злоупотреблять его отзывчивостью. Он хотел сделать меня счастливой, но что-то было в нашей связи не так. По логике, казалось, все прекрасно! Живи и радуйся.
Но что-то настойчиво не давало покоя...
Он стал таким родным, привычным и предсказуемым. Может, именно это меня и настораживало? Может, я боялась влюбиться в него; боялась, что наши отношения перерастут во что-то более серьезное? А может, мне просто не хватало этой самой непредсказуемости? Мне нужны были новые ощущения. А Вадим... Его вполне удовлетворял наш старый расклад вещей. Постепенно во мне пропадал интерес к нему. Я казнила себя, но ничего не могла с собой поделать. С каждым днем он все больше привязывался ко мне, не смотря на мои попытки все больше от него отдалиться. Думаю, он чувствовал, что может потерять меня. Поэтому и стал сильнее контролировать. Но это лишь с большей силой раздражало.
Иногда я понимала, что не могу больше быть с ним, иногда понимала, что не могу без него. Я не знала, что делать. Я не хотела встречаться и не хотела бросать его. Я знала, что нельзя так. Нельзя его мучить. Но не могла сказать «нет».
Это пришлось осуществить лишь, когда он сделал мне предложение. Я ненавидела себя, но не могла выйти за него. Это было точкой.
Вадим еще долго с надеждой звонил мне, невзирая на предложенные мною дружеские отношения. Я врала ему. Говорила, что у меня появился мужчина. Но он, будто не слышал. Он просто ничего не воспринимал. Мне было так жаль. Он – святой. На его бы месте, я бы просто убила девушку Жанну. Но он меня по-настоящему любил. Жаль, я не могла ответить. 
***
Через месяц я закончила школу…

***
- Алинка?! Ты, вот, среди нас единственная, кто еще не пробовал мужчину. Скажи, тебе что, даже не хочется?
- Не знаю. Я хочу выйти замуж девственницей.
- Ты шутишь? А если тебе суждено выйти замуж, упаси Бог, лет в тридцать? Будешь ждать?
- Ну…, да.
- А если он тебе потом не понравится? А ты все уже – замужем.
- Моя мама тоже была девственницей, когда замуж выходила. И ничего. До сих пор вместе с отцом. И счастливы.
- По-моему, им просто повезло. А я вот, например, знаю случай, когда двое людей решили жениться, не имея друг с другом секс до свадьбы…
- И что?
- В общем, они оказались биологически несовместимым. Ей – жене, было больно с ним – мужем заниматься любовью. И это поправить нельзя было. Никак. Они просто не подходили друг другу. Думаю, что потом было, ты уже сама догадалась.
- Что?
- Они развелись.
- Ну, а что, если я просто не готова еще к этому?
- К чему ты не готова? К сексу?
- Может быть…
- Но ты хочешь?
- Не знаю. Я боюсь, что потом разочаруюсь.
- Конечно, разочаруешься. И не раз. Так лучше это сделать сейчас. Смотришь, сегодня разочаровалась, завтра – понравилось. Когда пробуешь что-то новое, ты никогда точно не знаешь, какое оно на вкус. Даже по внешнему виду очень сложно определить. Я, например, долгое время хотела попробовать кальмаров. Обыкновенных отварных кальмаров. Пока не попробовала. Я разочаровалась. Не то, чтобы они были на вкус отвратительными. Просто это было не то, что я ожидала. Ничего особенного. Зато я попробовала! Когда ты пробуешь, у тебя появляется больше шансов на то, что вскоре ты найдешь то, что тебе по вкусу. Настоящую вкуснятину… Понимаешь?
- Кажется, да.
- Ну вот. Я постоянно выбираю. Чтобы найти что-то стоящее, нужно много всего перебрать. И я просто не могу встречаться с парнем и не заниматься с ним сексом. Это, как услышать его голос… Одна из неотъемлемых его особенностей. Как можно узнать человека, не познав его в сексе? Я должна его почувствовать. Только так я смогу приблизиться к его настоящей натуре. Я должна понять, комфортно мне с ним или нет.
- Значит, тебе пока ни с кем комфортно не было?
- С чего ты так решила?
- Ты ведь ни с кем сейчас не встречаешься.
- Я встречаюсь. Как не встречаюсь? Я постоянно с кем-то встречаюсь.
- Вот именно. Постоянно. Значит, ты еще не определилась. А это значит, что ни с кем пока комфортно себя не чувствовала.
- Ты не права. Бывает, ты чувствуешь себя комфортно с мужчиной. Даже очень. Но со временем, а то и после первого раза, у тебя вдруг пропадает к нему интерес. Понимаешь?
- Нет. Почему?
- Ну, не знаю. На этот вопрос я не могу тебе ответить. Сама не знаю. Просто пропадает – и все!
- Это плохо…
- Ммм, не сказала бы. Меня это не смущает. На смену этому мужчине приходит новый, и я не чувствую себя плохо.
- Но, что в этом хорошего?
- Может, и хорошего в этом не так уж много, но пока мне это нравится. А остальное меня не волнует.
- А тебе понравился твой первый раз?
- Не сказала бы. Он ужасно целовался. Хоть и был уже подержанным пареньком. Но такой какой-то нескладный… Далек до идеала, в общем. Я запомнила только это. Сам процесс больших воспоминаний не оставил. Я была слегка навеселе. Не то, чтоб сильно. Немножечко. И он. Немножко. Но ничего особенного я не почувствовала. Было просто интересно. Немного весело. А так, ничего необычного.
- Ты разочаровалась?
- Не совсем. Мне было все равно, какой он в постели. Главное было, самой не запозориться. Но я эту эстафету выдержала. Это для него было испытанием. Я говорила, чего я хочу. Поправляла его, если что не так. Казалось, он волнуется больше, чем я. Вот, именно от этого я и получала подлинное удовольствие. Это неповторимое ощущение, когда ты управляешь ситуацией, которая еще пять минут назад вызывала у тебя навязчивый страх или волнение.
- И ты потом совсем не волновалась?
- Ни капельки!
- Круто! Но, в принципе, что там тебе волноваться. Ты такая красивая, Жанна.
- Ты так считаешь?
- Да, все так считают!
- Ну, спасибо. Хотя я уверенна, что дело не в этом.
- А в чем же?
- Я думаю, дело в уверенности. Чем увереннее ты себя чувствуешь, чем больше ты дразнишь и отказываешь, тем больше тебя любят и уважают.
- Ну, и с кем же мне…?
- Что с кем? С кем переспать?
- Ну…, да.
- Хм, ну хочешь, я тебя познакомлю. Хотя нет. Ты сама познакомишься. Я тебя научу…


… Я любила давать советы неопытным простушкам. Я их подкармливала свежими идеями и уже устоявшимися собственными постулатами. Это насыщало еще большей уверенностью.

***

Сегодня я познакомилась с Александром Златным. Войдя в женский бутик, мой взор упал на короткостиженного, интересно сложенного брюнета. Кажется, я его видела вчера на дискотеке. Он отлично танцует. А здесь, видимо, работает менеджером. Молодой. Немного старше меня. Лет на пять…
Я выбрала несколько нарядов и пошла в примерочную. На выходе, я беззастенчиво обратилась к нему:
- Ну как?
Кажется, он был приятно удивлен моим вопросом и поднявшейся с уст обезоруживающей улыбкой.
- Неплохо, - мигнул он, усмехнувшись, - Давай еще!
Я зажмурила один глаз и, улыбаясь, задернула шторку.
- А сейчас?!
Я вышла в красном длинном платье с красной атласной ленточкой под грудью. Она так её подчеркивала! Почти от самого бедра шел по ноге разрез. Я знаю, я в нем была неотразимой.
- Ну…, не знаю. По-моему здесь чего-то не хватает… Точно, я бы кое-что изменил.
- Ты бы изменил?! – не церемонясь, я перешла на «ты», - Чего-то не хватает?...
Он подошел ко мне, останавливаясь возле примерочной, и пристально посмотрел в глаза. Он ловил каждое изменение моих черных крупных зрачков.
Они становились все крупнее, и крупнее. Перед лицом у парня, я резко задернула шторку и сделала шаг назад.
Не прошло и секунды, как он так же резко отдернул шторку, делая решительный шаг вперед. Не оборачиваясь, он молниеносно одной рукой задернул за собой занавес.
- Я могу исправить это, - сказал он мне на ухо, прижав животом к стене.
- Я нравлюсь тебе? – полюбопытствовала я, проводя ему пальцем по рубашке.
- Мне нравится платье!
Он взялся за декольте и разорвал ткань до пупка. Невероятно, сколько силы и страсти надо иметь, чтобы порвать этот атласный бантик!
Мы набросились друг на друга, пробуя на вкус незнакомые губы. Он посадил меня на себя, приклеив спиной к холодной стенке, и от его горячего дыхания у меня закружилась голова. В магазине были люди. Но этот факт никого не волновал. Если не учесть, как плотно он закрыл мне рукой рот, когда я начала стонать.
Это был самый интересный четырехминутный секс в моей жизни.
Он изодрал на мне платье, которое продавал. И я чувствовала себя королевой.

- Меня зовут Саша, - изрек он, когда мы выходили из примерочной.
- Я знаю, - ответила я, делая кивок головой на его бейджик, - а меня… Жанна. Через две «н».
- Я запомню. А лучше запишу. Возле твоего номера…
Он достал черный фломастер, приготовившись писать.
- У меня нет номера.
- У тебя есть номер! Ты просто забыла…
- Ах, да. Я жутко рассеянна.
Из рук у него я вытянула фломастер и медленно написала на лбу кавалера номер своего мобильного. Он не сопротивлялся. 
В своем прежнем наряде, довольная, я вышла из магазина. Сегодня ночью я буду мало спать…

***

Cегодня был необыкновенный день. Я увидела ЕГО. Этот парень был таким живым и общительным. Я могла это понять, еще не узрев лица. Он стоял, повернутый затылком ко мне в окружении возбужденных девиц. Они выкручивались, улыбались, говорили какие-то вещи. А я смотрела на него, как на очередную жертву… Пока он не оглянулся…
Такие симпатичные милые лица даже в мультиках не бывают! С его внешними данными можно без билета заходить в Голливуд. Кажется, его кто-то рассмешил, и он улыбнулся, вертя головой по залу. Эта улыбка еще больше меня распалила. Таких крупных белых ровных красивых зубов и такого уверенного целеустремленного взгляда я еще не созерцала вживую. Теперь сомнений совсем не оставалось: я обязательно с ним познакомлюсь!
- О чем ты думаешь?
- Что?
Обычно меня раздражал подобный вопрос, но сейчас я не возмущалась. Должно быть, Саша заметил, как я пялюсь в эту толпу.
- О тебе. Я жду, когда ты пригласишь меня на танец.
- Но это быстрая музыка…
- Какая разница! Идем танцевать!
Я сама повела сегодня Сашу на дискотеку. Хотела посмотреть, что он умеет.
Но теперь мой план немного расширился. Я хотела не просто посмотреть на Сашины умения вблизи, но и засветиться с ним перед новой двуногой целью.
Десятки мужчин смотрели на меня. Казалось, почти все смотрят на меня. Кроме НЕГО. Он словно ничего не замечал.
- Я сбегаю в уборную, - прокричала я Саше на ухо, вдоволь натанцевавшись.
- Мне с тобой?
- В туалет? Со мной?
- Провожу.
- Не стоит. Я скоро.
Строптивый незнакомец стоял у колонны, общаясь с неким товарищем. Проходя мимо, я заметила «опознавательный знак» на груди у его друга. Похоже, он был здесь администратором. Или охранником. У меня увеличился шанс узнать о своей цели.
Демонстративно я достала телефон и начала наигрывать разговор. Они не слышали, о чем я говорю. Но могли видеть меня. Когда же ты на меня посмотришь?...
Мое нетерпение нарастает. Еще секунда, и я взорвусь! Но вот, кажется, его собеседник шепнул ему что-то. И он… оглядывается. Медленно. Произвольно. Он смотрит прямо на меня.
Наконец! Смотри на меня, дружище… Ну, как? Нравится? Нравится тебе смотреть? Я сделала вид, что не вижу его. Я слишком занята разговором. Выдержав небольшую паузу, мои глаза подымаются и целенаправленно впиваются в его суженные зрачки. Он смотрит на меня, без страха и смущения. Кажется, у нас намечается негласное соревнование: кто сдастся первым – первым отведет взгляд. Не на ту напал! Хотя нет, он меня удивляет. Я не сдаюсь, но решаю поменять тактику. Я покорю его, чего бы мне это не стоило. На этой мысли, не убирая глаз, я улыбаюсь. Загадочно, не оголяя зубы. Кажется, ему это нравится. Он начинает двигать головой в такт музыке, но еще через секунду клацнув губами, похлопывает другу по плечу и направляется к выходу.
Черт! Что за диковина такая?!
Я возвращаюсь к Саше.
- Хочешь выпить? – спрашивает он, направляясь в сторону бара.
- Откуда ты знаешь?!
Не обратив внимания на мой ответ, он продолжает:
- Что будешь?
- Хеннеси.
- Если есть – возьму. Подожди секундочку.
Мы выпили, и я предложила поехать домой.
- Здесь слишком громко. Мне надо освежиться.
- Уходим? Не вопрос! Давай покатаемся.
- Давай…
Саша был на машине. Она стояла, припаркована под ступеньками здания, у самого крыльца.
Выходя на улицу, я обнаружила ЕГО.  Он стоял ко мне спиной, как в первый раз, когда я его увидела. В окружение тех же девочек. И у меня заблестели глаза.
- Иди в машину, я догоню, поздороваюсь только с товарищем.
Саша замялся, но пошел.
- Только недолго! – крикнул он мне вдогонку.
Спускаясь по ступенькам, бесцеремонно я оттолкнула одну из загромождающих ЕГО девушек и дернула парня за рукав.
Он удивленно оглянулся.
- Пригласи меня завтра на танец! – сказала я довольно серьезно и всунула ему в руку бумажку со своим номером.
Он смотрел на меня не то с негодованием, не то с восторгом. По этому взгляду нельзя было ничего определить. И я улыбнулась, направляясь к стоянке.
- Я не люблю танцевать! – вдруг крикнул он мне вслед.
- Я научу тебя! – оглянулась я, замедлив движение.
- В другой раз.
В другой раз??? Я готова была ему выцарапать глаза и откусить детородный орган, но обернулась к стоянке и продолжила идти. Со мной еще никто так себя не вел. Это возмутительно!  Что он себе думает! Большой красавец!
- Жанна, у тебя есть сигареты? – донесся Сашин голос из машины. Но я не обратила внимания на вопрос. Отворив передние двери, я набросилась на него. Кажется, я прикусила ему губу, но он не отстранялся. Машинально мои руки полезли к нему в ширинку, и я вскочила на него не хуже крольчихи. Как быстро он успел напрячься! Я прыгала на нем, как бешенная. Затем заставила отъехать, и он включил зажигание.
- Закрой дверь!
Я нехотя привстала, дернув к себе дверную ручку. И снова уселась на водителя. Он пытался что-то разглядеть пока я впивалась в его слегка колючую шею. И вскоре остановился.
- Не останавливайся! Поехали! Ты же хотел покататься!
- Могу и поехать, - сделал он заверенный вид.
- Давай, быстрее! Быстрее! Я хочу еще быстрее!
Поблизости почти не было машин. Мы ехали по пустой ночной дороге. Наши тела двигались четкими силуэтами, окантованные светом дорожных фонарей. Он взял меня за плечи и кинул на руль, придушив рукой шею. Я задыхалась от спонтанной страсти. Саша сжал двумя руками мои груди, и я смогла прогнутся к его сидению. Привстав, я одним щелчком отбросила кресло назад. И мы упали с треском, почти ложась на задние места. От неожиданности он автоматически нажал на тормоза. И я кончила вместе с последним толчком машины.
- Ты здорово ездишь…, - сказала я, пересаживаясь на соседнее сидение.
- Спасибо, ты тоже, - заулыбавшись, прохрипел Саша.
- Поехали домой. Мне завтра в институт. Нужно выспаться…

***
Саша был очень занятным любовником. Страстным и настойчивым. Но иногда меня поражала его грубость. Он не всегда меня слушал и делал, как я хочу. Но это могло быть очень даже интересным открытием в наших любовных играх, если бы он не делал мне больно. Его глупые хлопки и броски моего нежного тела на кровать и любую другую плоскость очень редко возбуждали. Каждый раз у меня было своё, индивидуальное настроение. Но у него, настроение, словно не менялось. Он всегда был таким. Кажется, мысль об обладание над женщиной приводили его в больший восторг, чем что бы то ни было. К тому же, я почти сразу узнала: этот Саша – непроходимый бабник. У нас не будет ничего серьезного, но расставаться я не собиралась. Уж очень забавляли порой его незаурядные игры.
На следующий день, не ведая почему, я поплелась на дискотеку. Наверное, надеялась, что ОН  придет. Я сидела за столиком, созерцая вход, бессмысленно болтая трубочкой «Секс на пляже». И в какой-то момент содрогнулась. Под звуки медленного танца ОН вошел в клуб. Механически, я поднялась и побежала к танцполу. Спустившись на первый этаж, и почти добежав до цели, я почувствовала, как кто-то меня одернул.
- Девушка, можно с вами потанцевать?
 Я постаралась не обращать внимания на назойливого незнакомца. Но приостановилась. Пусть сам меня пригласит – подумала я, не добегая до чертенка. Пришел ведь!
- Девушка?! – произнеслось сзади тем же голосом.
- Чего тебе? - не оглядываясь, спросила я с заметным возмущением. Но в этот момент «красавчик» оглянулся на меня. Почти одновременно я повернула голову к попрошайке.
- Пошли.
И мы пошли кружиться в медленном танце. Я хотела, чтоб ОН ревновал. Чтоб увидел с мужчиной.  Только теперь я посмотрела, какого выбрала себе партнера. Посмотрела – и ужаснулась. Он был таким неприглядным. Не полным уродом, но совершенно не в моем вкусе. Рыжий, конопатый, худощавый, с горбинкой на носу. Да уж, теперь он точно приревнует! Мне было до невероятия стыдно за свой выбор. И я считала минуты до конца танца, молясь, чтоб он меня не узнал. Но, кажется, я проиграла. Он увидел моё перекошенное недовольное лицо и улыбнулся. Ну, ничего, ничего еще не потеряно – подумала я. Совсем скоро он будет моим.   
- Меня зовут Вася. А тебя как? – рыжий демон решительно перебил мои раздумья.
- Что? Вася, говоришь?
- Ну, да, так меня зовут.
- А не шутишь? – засмеялась я.
Он должен был обидеться, но, заметив, что развеселил меня, искренне обрадовался:
- Нет. Все меня так называют.
- Ха-ха-ха.
«Красавчик» посмотрел на меня. Пусть видит, как мне весело.
- Ну, а тебя как?
- Что, меня как?
- Как тебя зовут?
- А! Жанна, - кинула я, подумав спустя секунду, что зря назвала свое настоящее имя.
- А он твой парень?
- Кто?
- Ну…, этот парень, возле колонны. Ты постоянно на него смотришь. Ты его знаешь?
- Не твое дело!
Этот Вася начинал меня злить.
- Понял! – кивнул он, соглашаясь.
Танец закончился.
- Ладно, - сказала я, - давай, пока.
- Эй, ты куда? Жанна, хочешь выпить?
- Нет, мальчик, я не пью молочные коктейли, - отозвалась я, с насмешкой окинув его внешний вид. Одет он был чисто, но бедно. Совершенно обыкновенные синие джинсы и свитер. Наверное, мама его еще в девятом классе связала.
- А что ты пьешь? – не унимался бедолага.
- Да, что ж ты хочешь? – оглянулась я, вздыхая.
- Угостить тебя хочу.
Его неоправданная настойчивость меня смешила.
- Ну, ладно! Я могу выбрать все, что мне захочется?
- Конечно! – повеселел он, догоняя меня.
- Хорошо. Закажи французский коньяк. Я хочу Ларсен V.S.O.P.
- О’кей! Что-нибудь еще?
- И… лимон с сахаром.
Я не хотела заказывать еду, поскольку не хотела с ним есть. Выпью коньяк и пойду знакомиться – решила я, устав ждать шагов от мужчины.
Невероятно, но этот рыжик принес мой заказ, быстро оккупировав свободный столик.
- И где у тебя денег столько? – посмотрела я на него недоверчиво, - Ты что, банк ограбил?
- Нет. Пока не грабил. На самом деле, у меня немного денег. Просто сегодня решил погулять.
- Понятно, - бросила я без особого интереса, задумчиво подняв рюмку.
- За наше знакомство!
- За знакомство.
Он клацнул мне по стакану, и я вылила себе в рот содержимое рюмки. Откусив кусочек лимона, я встала.
- Я в туалет. Скоро буду.
Он подхватился, но тут же сел. А я спустилась на первый этаж. «Красавчик» стоял возле колонны, общаясь с какой-то, вызывающе одетой, куклой. Я зашла в туалет. Поправив макияж и расчесав волосы, я надеялась выйти и заговорить с ним прямо перед этой дурнушкой. Но когда вышла, никого возле колонны не обнаружила. Он мелькнул на выходе. Я побежала за ним. Так глупо мне никогда еще  не доводилось себя чувствовать. С какой стати я за ним бегаю? Негодование накрыло с головой, когда, выбежав на улицу, я улицезрела, как он садится в свою машину и отъезжает.
- Вот жучара! – не сдержалась я, «выронив» на все крыльцо. Несколько «тусовок» сразу обернулось, окидывая взглядом мое напряженное сердитое выражение.
А что б тебя! – подумала я, спускаясь по ступенькам. Теперь самой домой идти. Совсем я без мозгов, что ли? Зачем так унижаюсь. Ничего особенного в нем нет. Подумаешь, симпатичный. Да таких полно везде! Ничего особенного… - успокаивала себя я, до конца не веря ни одному своему слову. Он был далеко необычным. В нем чувствовалось что-то эдакое… какой-то магнетизм. Меня тянуло к нему. Я хотела его. Я мечтала о нем. Со мной действительно что-то случилось. Я мечтала пройтись за руку с ним по парку и услышать его голос по телефону. Это стало почти одержимостью. Но я знала, что мне пора остановиться. Лучше всего забыть о нем на время.
Я шла по темным улицам, подходя к проезжей части, и мечтала поскорей придти домой. Мимо меня проехал трамвай. Не доходя до трамвайной остановки, я заметила, как кто-то бежит ко мне. Кто же это?
О, нет! Это же мой новый рыжий друг!
- Жанна! – запыхавшись, выкрикнул он, подбегая.
- Ты что здесь делаешь? – каркнула я разочарованно.
- Домой еду. В смысле, иду уже. Я проведу тебя!
- Ммм, ну ладно.
- А почему ты убежала?
- Дела появились.
- Дела?
- Ну, что ты привязался, ей богу?! Говорю, дела – значит, дела.
- Понятно. А где ты живешь?
- Ха, тебе только скажи! Да ладно, еще четыре остановки. А ты уже устал? – насмешливо я обвела его взглядом.
- Нисколечко! Мужчины не устают.
- Расскажешь мне…
- Знаешь, а я себе девушку ищу. Для серьезных отношений. Но все эти девушки такие несерьезные…
- А я, значит, серьезная.
- Ну, да! Я это сразу понял.
- Да…? – протянула я с сарказмом.
- Все такие сейчас распутные, грубые, мужеподобные…
- А я, вот такая вся скромная и женственная?
- Так о чем я и говорю! Ты – как раз то, что мне нужно!
- Что ты такое говоришь?! Не сомневаюсь, – засмеялась я.
- Эй, ты чего смеешься? Чего смеешься?
Он начал также в унисон хохотать.
- Ой, у меня аж слезы из глаз потекли! – сказала я, на выдохе вытирая рукой щеки, - Значит, я нравлюсь тебе?
- Мне нравятся твои глаза... Глаза и твоя уверенность... Конечно, ты мне нравишься! – ответил Вася утвердительно.
- Ну, вот мы и пришли.
- В подъезде не опасно?
- Нет, - засмеялась я снова, - Давай, пока!
- Очень рад нашему знакомству.
- Да…, - покачнулась я, - Смешной ты. Ну, все, я пошла!
- Жанна! – крикнул он, когда я уже закрывала входные двери.
- Ну!
- Давай завтра пойдем в кино?!
- Нет, у меня завтра дела, – я настойчиво подымалась вверх по ступенькам.
- А послезавтра?
- Тоже!
- Я найду тебя!
Во, чудик! – подумала я, - Нда, с такими Аполлонами я еще не встречалась!

Я жила с подругой. Мы вместе снимали квартиру. Родители каждый месяц присылали деньги. Подруга уже спала. Я тихо прокралась в комнату, включив автоответчик:
- Жанна, я к тебе завтра заеду с утра. Ты пробовала Чачу лёжа?
- Пошляк! – весело заметила я, вспомнив Сашины формы.


***
 
- Привет, Аня! – напряглось мое горло, издавая звонкий звук с дивана в то время, как подружка по квартире отворяла ключом дверь.
- Привет! Ты одна?
- Ага. По телевизору снова ничего нет! – фыркнула я, - Ну, как у тебя дела?
- Ничего! Нормальненько! А ты как? Приходил твой кавалер?
- Приходил.
- И что вы с ним делали? – протянула Аня с предвкушением.
- Я не успела дверь открыть, как он схватил меня, прижав к шкафу. И мы занялись этим прямо в коридоре. Стоя.
- Прикольно!
- Да. Ты знаешь, я порой удивляюсь, откуда у него берутся силы. Он, словно, неиссякаем. Мне это нравится. Но в то же время, все как-то немного не так. Он со мной небрежен. Думаю, он со всеми такой. Берет меня за грудь, будто за неспелый грейпфрут, вместо того, чтоб ласкать ее. А как он больно кусается! Он сегодня уронил меня на грязную обувь, представляешь?
Аня покачала головой.
- Но дело даже не в этом. Он обращается с девушками, словно знает о них все, словно он тут главный, понимаешь? А я так не люблю! Я хочу по-своему! Нет, мне нужен кто-нибудь неискушенный. Какой-нибудь малосведущий маленький мальчик.
- Ты хочешь соблазнить девственника?
- Может быть… - задумалась я, загораясь, - Это идея! Должно быть очень интересно.
- Ты неисправима, - вздохнула подруга.
- Я знаю! – рассмеялась я, уходя на кухню, - Пошли обедать!

***

- Привет, Жануля! – в полумраке, пронзаемом лазером, вырисовалось знакомое лицо.
- Привет, Свет!
- Я часто тебя здесь вижу. Ты так любишь танцевать?
- Ннне  сказала бы. Просто на охоте.
- Ааа… Ну, и кто же новая жертва?
- А ты его случайно не знаешь? Такой тёмненький, высокий…
Света пожала плечами.
- Ну, такой… с голливудской улыбкой. Красиво одевается. Стильный такой… Ну?
- Таких много здесь!
- Тьфу, - раздосадовалась я.
- Такой здесь один! – сказала я, поучительно, - Ладно, кажется, я знаю, у кого спросить. Увидимся!
Решительно мои ножки направились к администратору.
- Привет! – окинула я его сверху донизу.
- Привет, - посмотрел он с неменьшим любопытством.
- Рома? – я глянула на карточку, - ты не поможешь мне с одной маленькой просьбой.
- Говори…
- В общем, - обрадовалась я, - у тебя есть друг. Высокий брюнет, коротко стриженный, симпатичный, в кожаной курточке был позавчера…
- Игорь?
- Его Игорь зовут?
- Ну, если я тебя правильно понял. Ну и что? – осведомился он, вытягивая улыбку.
- Мне нужен его номер, или адрес. Подружка попросила. Очень хочет в гости к нему.
- Так почему сама не спросит?
- Ну, на то мы и подруги, чтоб помогать друг другу… Она стесняется…, - сказала я шепотом.
- Ну, допустим, но с чего ты взяла, что я дам тебе его номер?
- Дай мне его номер! – мой тон приобрел настойчивые нотки.
- Пиши…., - ответил он, потешаясь…

***
- Я слушаю! – ЕГО голос! Я почти его добилась!
- Аллё! Привет! Меня зовут Жанна…
- Мы с тобой знакомы?
- Нет. Но ты бы этого очень хотел… - я специально возбужденно растягивала голос.
- Ха, тогда меня зовут Игорь.
- Хорошо. Что ты делаешь завтра, Игорь…?
- Ммм, в котором часу? Утром я на парах, на которые ты не ходишь, после обеда – на тренировке. Тебя я там тоже не видел. А вечером… Нет, я не люблю танцевать.
Он узнал меня? Но как такое может быть?
- Ты узнал меня?
- Ты узнала мой номер, боясь, что я не воспользуюсь твоим?
- Боясь? Думаешь, я бегаю за тобой?
Он молчал.
- Давай встретимся, - сказала я, сменив настроение.
- Я завтра вечером уезжаю в командировку. И буду через два месяца. Потом и встретимся.
- Ты не хочешь увидеть меня раньше?
- Почему же? Хочу. Но раньше не получится.
- Хорошо. А почему ты сказал, что я не хожу на пары?
- Ты учишься в моем институте на третьем курсе. Наблюдательность – неплохая черта, верно? Обычно на парах я тебя не наблюдаю…
- Да..? может еще в чем-нибудь признаешься?
- А что тебе интересно? – кажется, он начал возбуждаться.
- Ты меня видел… Скажи, я тебе нравлюсь? – не менее возбужденным голосом промедлила я.
- А ты спроси у моего брата, - сказал он, хихикнув.
- А Рома твой брат?
Чёрт! Разрядился телефон! Еще два месяца! И я попробую его! Он почти у меня в кармане! Я ведь нравлюсь ему! Да, он просто с ума по мне сходит! Но как можно так держаться? Спокоен, как удав. Он, что, играется со мной? «Спроси у моего брата»… Совсем совесть потерял. Через два месяца все решится…

***
- Алин! Ты знаешь какого-нибудь симпатичного неопытного девственника?
Алина посмотрела на меня с недоумением.
- Не смотри так, мне нужно.
- Ну, посмотрим, кто тут у нас…
Она окинула взглядом первый этаж нашего института.
- Борис…, но я не уверенна, что он девственник. Уж очень обаятельный. Толик… очень может быть, но от него тянет, как от пепельницы. Во! Нашла! Дима!
- Дима?
- Да! Вон, стоит, в голубой рубашке.
- Ага…, -  я начала неспешно оценивать, - Ну, как, думаешь, мне удастся его соблазнить?
- Смеешься? Да он уже на тебя запал! Среди них всех любой с тобой мечтает…
- Да…? Говоришь, запал…
- Уверенна.
- Хорошо. Что ты знаешь про него?
- Хорошо учится… Кажется, боксом занимался когда-то. А еще он умеет красиво рисовать! Его постоянно на стенгазету выставляют.
- Да не это! Что ты мне рассказываешь?! Какой он в общении лучше скажи.
- Ну…, нормальный. Не знаю, понравится ли тебе… Но в целом, с ним интересно. Вроде, не зануда. Да ты посмотри, как он глядит на тебя!
- Ты права. Ну, ладно. Пойду знакомиться…

***
- Привет! Я слышала, ты отлично владеешь карандашом!
Он заметно смутился, но не растерялся:
- Не то, чтоб отлично, но неплохо.
- Угу. А на теле можешь рисовать?
- На теле? Пока не пробовал. Но, думаю, смогу.
- Вот и здорово! Нарисуешь мне татуировку? Я сама выберу рисунок.
- Сейчас?
- Да нет же! – засмеялась я.
- Сегодня вечером, - мой тон в два раза понизился, - Я буду на площади Победы в 19:00.
- Я приду, - сказал он, спускаясь глазами с лица на мою грудь. Или мне так показалось…Я повернулась к нему попой и покрутила ею в сторону буфета.

Вечером мы встретились. Мне было очень интересно попробовать парня, у которого никогда не было девушки. Должно быть, это очень забавно – быть у него первой. Так будоражит и наэлектризовывает… Вот он идет, мелькая глазами по сторонам. Представляю, как он меня хочет.
- Привет, Дима!
- Добрый вечер! Ты знаешь, как меня зовут?
- Знаю. А ты знаешь, как меня зовут?
Он замолчал, а я широко улыбнулась, ожидая положительный ответ.
- Да, - наконец выдавил он, - Тебя зовут Жанна.
- Правильно! Ну что, пошли гулять?! Идем в парк!
- Пошли.
Мы долго ходили. Я спросила у Димы все, что могла. Но, наконец, оказавшись на лавочке, я поняла, что вопросы закончились. И нужно действовать.
- Какие девушки тебе нравятся, Дима?
- Красивые… и умные, - робко выжал он из себя.
- Недурно! А ты думаешь, я такая?
Кажется, этот вопрос совсем стеснил его.
- Думаю, да.
- Хочешь поцеловать меня?
Я знала, что он не ожидал подобного, и мне было приятно смотреть, как он стремительно возбуждается. Он не должен был ответить. Он должен был поцеловать.
И он сделал все правильно! Дима поцеловал меня. Одними губами. Я впилась языком в его рот так, что он едва не задохнулся, и диким голосом прошептала:
- Ты так меня заводишь… Возьми меня.
Было довольно темно, но я видела, как заблестели его глаза. Я видела страх в его глазах! И это доставляло мне ни с чем не сравнимое блаженство. Я положила его руку себе на грудь, сползая вниз по его штанам.
- Что здесь у нас?!
Он был готов! Я улыбнулась, глядя Диме в глаза и сделала то, что делаю не так часто. Я занялась с ним любовью по-французски. Потом села на него и заставила стонать. Ему было неловко, но он делал все, что я просила. Он боялся, лишь бы я только не допустила мысль о его неопытности. Сегодня у нас было неплохое совокупление…

***

Утром я проснулась в 7:30, позавтракала и начала собираться в институт. Сквозь болтовню по радио прослушивался шум за окном.
- Жанна! Жанна! – кричал мне кто-то с улицы.
С любопытством я одернула шторку.
На тротуаре под моим балконом стоял Вася с большой подарочной коробкой. Как он меня нашел? Вернее, откуда ему знать, на каком этаже я живу? Он ведь меня только до подъезда провожал.
Я вышла на балкон.
Увидев меня, Вася невероятно обрадовался и дернул за коробку. Каким-то образом коробка открылась, и из нее посыпались желтые шарики! Море шариков с разноцветными улыбками на них.
- Доброе утро! – кричал мне Вася.
Прохожие оглядывались на него. А Вася улыбался мне, совершенно никого не замечая.
Шарики вылетали скопом, поднимаясь вверх, и пролетая мимо моего балкона.
Вася выглядел таким смешным, таким забавным, что, не выдержав, я рассмеялась.
Он тоже засмеялся, бросив мне наверх букет.
- Лови! – крикнул он, попадая в руки букетом с желтых крупных ромашек.
- Спасибо, Вася, - сказала я, с благодарностью кивая головой, и скрылась в квартире.
- Пошли сегодня в кино? – кричал он вдогонку.
Но я сделала вид, что ничего уже не слышу…

***
Вечером пришел Дима. Мы гуляли, а потом пошли ко мне домой. Поднимаясь в лифте, я вдруг нажала кнопку «дверь закрыта» и начала приставать к своему неопытному кавалеру. Он сконфузился, но мы все же занялись в лифте любовью. Не чувствуя посторонних запахов и угрызения совести, я около часа работала попой, наслаждаясь каждым его вздохом, каждым движением его сильных невинных рук, и каждым прикосновением его сладкого непорочного языка.

Мы начали встречаться. Я спала с ним два раза в неделю. И несколько раз с Сашей. Я не знала, кто из них мне нравится больше. Вскоре Дима начал раздражать. Своей необъяснимой робостью. После первого раза, он чувствовал себя смелее, но его натура не изменилась. Он не был эгоистом. Он просто не интересовался женщинами! Такой вывод я сделала через несколько недель наших обоюдных встреч. Нет, он любит женщин. Но не слишком заботиться их анатомией. Он не трогает меня там… Пока я не попрошу. Дима не проявляет никакой инициативы в наших отношениях. Веселый, неглупый…  Я всегда видела в нем хорошего хозяина, но совершенно отстраненного к любым незаурядностям в области секса. Он не любил эксперименты.
Вчера мы ездили отдыхать в сосновый лес. Рядом была речка. Вечером, когда мы лежали на пляже, я вдруг разделась донага и пошла в воду. Когда меленькие вечерние волночки дошли до моего пупка, я оглянулась и поманила его пальчиком. Никого на пляже не было. Но в любой момент на горизонте мог внезапно появиться какой-нибудь нежданный гость. Здорово было это осознавать.
Дима подошел ко мне, и я стянула с него плавки. Медленно я подошла к понтону. Опершись об него, мы занялись этим в речке, колыхаясь под волны и разбрызгивая воду по сторонам. Я не могу получать удовольствие, когда ему все равно. Я не вижу, что ему нравятся мои идеи. Он поддерживает меня, но, словно, делает одолжение. Разве так должно быть? Все пятнадцать минут, во время которых я пыталась оторваться, Дима оглядывался по сторонам, пугаясь за ненарочное обнажение нашего экстрима.
Сегодня я получила оргазм, но не получила радости от секса. Мне не стоит на него обижаться – он просто такой человек, со своими взглядами на секс, и я мало что могу исправить. Тогда зачем трачу на него время?! Я, словно, хочу показать все прелести этого незатейливого занятия, все разнообразие и изобилие, все возможности… Интересно ли ему?! …..Ему должно быть интересно! А если нет, он меня просто не заслуживает.
Дима старается удовлетворять меня. Физически.
Мне этого мало! Я больше хочу! Кажется, он влюбился. Но его пассивность этого не показывает. Я нравлюсь ему, и он жутко боится меня потерять… Но и ничего не делает, чтоб сохранить… Чтоб улучшить. «Ни рыба, ни мясо», - отвечаю я подружкам, когда меня спрашивают, какой он в сексе. Все-таки, Алина была не права, он – непроходимый зануда. Что мне до его любви, если он не интересуется мной, не проявляет своего внимания?!
К тому же, он не богат. Ни подарков, ни сюрпризов. Я уже не говорю о цветах и конфетах. Нет, было пару раз. Должно быть, он меня тогда как раз «завоевывал». А теперь уже все! Нет смысла.
Что я получаю? Мне не нужен такой секс, такие отношения! С него ни спонсора, ни хорошего любовника. Вот, только друг с него ничего. Сколько у меня таких друзей!
Ах, найти бы богатенького дяденьку, который хотя бы на словах и на презентах показывал, как ко мне относится! Я пожить хочу! Красиво! Незабываемо! Дима совершенно не ценит свою девушку, ни к чему не стремиться. Меня могут у него прямо из-под носа увести, и он не заметит. Дима думает только о себе. Как же он переживает, когда общается со мной. Боится сказать что-то лишнее. Или сделать что-то не так. Его страх и волнение в наших отношениях совершенно неуместны. Он все портит! Как же он меня раздражает!
- Синьорина!
- Да, - я поворачиваю голову, на секунду забывая о своем раздражении.
- Вы так обгорите на солнце! – замечает некий дяденька в синих шортах до колен и золотой цепью в палец, обвивающей его шею.
- Не хотите меня кремом намазать? – я спустила очки, привстав на локти.
Дима был недалеко от меня. Он сидел в компании своих друзей, выигрывая в карты. Интересно, он сейчас заметит, что мне спину мажет этот козел?
- Конечно! Я еще и массаж умею делать.
Только сейчас я рассмотрела его лицо. Должна сказать, не смотря на свой возраст, это был вполне симпатичный мужчина. Морщины и седые волосинки на голове только придавали ему некую пикантность и шарм.
- Нет, спасибо, массаж не надо. Просто намажьте. Вот крем.
- Меня зовут Николаем. А вас, простите, как? – спросил он, размазывая крем по рукам.
- Хотите познакомиться? Я здесь с парнем… Меня Жанна зовут.
Я почувствовала его улыбку.
- Жанна, при всем уважении к вашему спутнику, позвольте мне сегодня украсть вас ненадолго.
- Зачем? – удивилась я бесцеремонностью непрошенного гостя.
- Хочу вас угостить.
- Я уже заслужила ваше угощение? Чем же?
- Вашей красотой. Мне просто будет приятно, если такая симпатичная интересная девушка составит мне компанию и примет от меня небольшой подарок.
От неожиданности я повернулась к нему.
- Спасибо…, - протянула я, соображая что ответить, параллельно поглядывая на Диму. Я еще сомневалась. Но Дима был слишком занят игрой. Точно из-под носа уведут, а он и не заметит! Вот, остолоп!
- Я согласна!
- Отлично, - заулыбался он, - Я подойду еще.
- Меня здесь может не быть! – крикнула я ему вслед так, что Дима оглянулся.
- Ничего. Я найду вас, - ответил мужчина.

***
- Нравится вам здесь?
- А вам? Мне – ничего. Но от моря не отказалась бы. В этом году не получилось.
- А я, честно говоря, никогда на речку не ездил. Только в детстве пару раз. Так получилось сегодня, что я оказался здесь. Здесь работает один мой родственник. Вот, я и пришел навестить… Конечно, нравится! Если б я сюда не приехал, то не встретил бы вас.
Я рассмеялась. Николай продолжал:
- Можно на «ты»? Жанночка, ты только с парнем или с компанией?
- Можно, с компанией.
- Можно не совсем удачный вопрос…?
- Хи, давайте! – улыбаясь, я отодвинулась назад на своем кресле.
- Ты любишь своего парня?
- Скорее всего, ответ будет не совсем удачным… Нет, не люблю.
- А для чего встречаетесь?
- А мы больше не встречаемся.
- Извини, надеюсь, это не из-за меня.
- Нет. Из-за него. Ты подошел ко мне на пляже, ухаживал за мной, а он никак не отреагировал. Теперь я здесь. Думаешь, он знает? Нет, он съел всю ту лапшу, которой я наградила его на вечер.
- Ты сердишься на него оттого, что он тебя не ревнует?
- И поэтому. Нет, он просто никакой! И я не хочу больше о нем говорить. Разве не найдется других, более приятных тем на этот вечер?
- Безусловно! – подхватил меня Николай.
Мужчине позвонили на телефон, и он, извиняясь, ненадолго вышел из кафе. А когда зашел, в руках держал длинную черную розу.
- Боже мой, это мне?
- Тебе, конечно! Это самая мелочь, которую я могу сейчас для тебя сделать.
- Она прекрасна! Чёрная! Откуда ты знал, что мне нравится черная роза?
- Тебе действительно нравятся черные розы? Я угадал…
- Мне нравятся любые розы. Но черные – это редкость. Тем более такая красивая. Спасибо, – я услужливо кивнула, допивая вино.
- Не за что, солнышко. Можно я задам еще один вопрос?
- Ну, задавай, конечно, - я снова рассмеялась, умиляясь его нерешительностью.
- Поедешь со мной на Кипр в следующем месяце? Хотя нет. Я здесь буду еще полтора месяца, а потом на Кипр по делам. Буду там жить некоторое время. Через полтора месяца поедешь со мной? Жанночка?
- Вы смеетесь? – я смотрела на него и с каждой секундой убеждалась, что, наконец, нашла достойного себе мужчину.
- Нет. Я вполне серьезно. Сегодня я уеду, но мне очень хочется с тобой увидеться. Что ты думаешь?
- Я не знаю, может вся жизнь моя еще не один раз изменится за эти полтора месяца… Но сейчас я не вижу помех, чтоб не согласиться. Я согласна.
- Жанночка, ты чудо! – улыбнулся Николай, взяв меня за руку.


Я приехала в город и ждала звонка от Николая. С Димой я рассталась еще на отдыхе.
- Дима, мы расстаемся, - сказала я прямо, не пятясь.
- Почему? Ты шутишь?
- Я не шучу на эти темы. Мы расстаемся, - мой утвердительный тон заставил его нервничать.
- Но, что не так? Почему? Что произошло?
- Ничего. Просто мы разные люди.
- Нет, мы очень похожи.
Тут я почти истерически рассмеялась.
- Ты серьезно? Нет, Дима! У меня есть цели! У меня есть планы! Я стремлюсь к новому! А ты меня тор-мо-зишь! Понимаешь? Так что, разные мы люди. Без обид.
Я ушла. А он бежал за мной вдогонку, распуская сопли. Этого следовало ожидать. Раньше мне бы было жаль его, но теперь… - ни капельки!

***
По приезду в город я начала встречаться с Николаем. Люди осуждающе смотрели на нас. Я знала, что в дочери гожусь ему. Мне двадцать, а ему тридцать девять. Два раза женат, но ни от одного брака не было детей. Ах, как он хотел детей от меня! Он долго даже не намекал о сексе. Три недели Николай обхаживал меня, как царевну. Потом мы стали видеться реже. Коля много работал…
Сегодня я решила набрать ЕГО номер! Игорь… мысли о нем не пропадали ни на секунду. Прошло ровно два месяца с тех пор, как я последний раз слышала его голос.
Сегодня я услышала его вновь. Услышала – и мы договорились о встрече.
Столько времени прошло, но мне хотелось видеть его. Никто еще не был таким недоступным для меня, как этот мужчина. Никто таким холодным со мной не был. Меня это заводило. Я ходила, словно зажигалка, в ожидании нашей встречи…



***
- Привет, Игорь! – мои глаза обсмотрели его с головы до ног.
- Привет, Жанна! – ответил он с беззаботной улыбкой.
Теперь я буквально чувствовала в воздухе свою победу. Я завоевала его.
- Пойдем, прогуляемся, - предложил он, и мы двинулись в сторону парка.
Игорь рассказывал мне о себе, о своих делах в командировке. А я смотрела на него и не понимала, что чувствую теперь. Восторг или разочарование. Мне льстило то, что он сейчас со мной, но было чувство, словно я в некой степени разочаровалась. Не такой Игорь уже и красавец, - подумала я, обводя взглядом в очередной раз его лицо и тело. Но от секса с ним я бы не отказалась.
Когда сумерки спустились на землю, плотно закрывая последние проблески солнечного света, я набросилась на него. Как вампир. И мы занялись этим на лавочке. По-своему необычный секс в новом месте, новый запах мужчины, и новый мужчина заполняли меня вожделением с ног до головы. И я упоительно глотала каждую минуту наших неутомляемых, и, казалось, бесконечных толчков.
Через какое-то время он предложил мне снять номер в гостинице. Я не сопротивлялась.
- Я нравлюсь тебе? – загадочно протянула я, облизывая его шею.
- Мне нравится твоя грудь, - сказал он, ускоряясь.
Я улыбнулась.
Утром, когда я проснулась, Игоря уже не было. Он кинул меня?! Каков поддонок! Сегодня я решила писать дневник. Я никогда ни к кому не чувствовала ничего подобного. Игорь изменил меня. Я мечтаю о нем. Но все мои мечты и стремления обращаются в ничто.

Я оделась и поехала домой. Весь день я проспала. А на следующий день решила сходить в супермаркет. Холодильник заполняла пустота. И я больше двух дней не ела.
Затолкав в сумки все, что только можно из продуктов, я вышла с магазина.
На пороге меня ждал Вася.
- Привет, - сказал он, опускаясь вниз за сумками.
- Ты что делаешь? Ты что здесь делаешь? – выпрямилась я, упираясь кулаками в пояс.
- Тебе помогаю. Ты что такие тяжести таскаешь?
- Ты следишь за мной, что ли?
- Да, нет. Мимо проходил.
- Угу. Конечно, - сказала я, успокоительно вертя головой по сторонам. Мы начали идти. Но тут я остановилась. Меня заметно передернуло. Навстречу шел Игорь. С девушкой.
- Привет, Игорь! – я наигранно улыбнулась.
- Милая, я догоню, - сказал он девушке, и она пошагала в супермаркет.
- Ну, привет, - он произнес так, словно сделал мне одолжение.
- Ты куда делся позавчера?
- Домой пошел.
- А меня трудно было разбудить?
- Ты так сладко спала. Я не хотел этого делать.
- Кто это?
- Кто?
- Я о девушке!
- А, моя невеста.
На секунду мне показалось, что я всемогущая, и мне еле удалось сдержаться, чтоб не раздавить его мерзкие голубые глаза.
- А я тебе кто? – спросила я, осторожно выдавливая каждое слово, чтоб не сорваться.
- Подруга.
Подруга??? Он сказал это так просто. Это невероятно! Мне никто никогда не говорил, что я - «подруга»! И так нагло.
- Подруга? - Процедила я сквозь зубы, больно закусывая язык, - И чем эта рыжая курица лучше меня?
- Ты – сука.
Это слетело с его уст, как само собой разумеющееся. И как я об этом не подумала?!
- Сука???
- Да, у нас ничего не может быть серьезного, даже если ты сейчас асфальт грызть начнешь. Ты относишься к людям, как к скоту. Смотришь на всех свысока. Ты не в состоянии полюбить. Единственное, что в тебе есть, это твоя необузданная страсть.
- Эй, ты чего оскорбляешь её?! Слова подбирай! – откликнулся Вася, направляясь к Игорю с разборками.
Его слова сорвались, как снег на голову. Кажется, еще немного, и моя голова расколется под этим давлением. Что он такое говорит? Это ложь! Да как он смеет?! В горле пересохло и я, несмотря ни на кого, поплелась вперед. Я не стала кричать, объясняться, отрицать или соглашаться. Что-то рухнуло во мне. Отмерло. Больше всего сейчас я боялась, что расплачусь, поэтому не могла оставаться на месте. Я пошла, направляясь к дому. Вася нагнал меня.
- Жанна, кто это? Ты с ним все-таки встречаешься?
- Ни с кем я не встречаюсь, - вздохнула я еле ощутимым голосом.
- Ну, ты не расстраивайся, он того не стоит.
- Ага, он прав.
- Да ты что? Если б я тебя не знал… Да, и если б знал – не поверил бы. Ты посмотри на себя!
- И что? Знаешь, говоришь? Да ничего ты обо мне не знаешь! Чего ты ходишь за мной вообще? Тебе делать нечего? Чего вымаливаешь? Трахнуть меня хочешь?!
- Нет, - едва успел вставить он в мой словесный поток.
- Так, этого не произойдет, даже если ты останешься единственным мужчиной на земле! А я – буду единственной женщиной-нимфоманкой. Чего ты выцыганиваешь у меня? Чего клянчишь? Смотрела ли я на себя? Смотрела! А ты смотрел на себя? Так вот посмотри! Может, понравится!
Я побежала, не оглядываясь.
- А сумки?! Жанна!
- Оставь их себе!
Открыв дверь своей квартиры, я облокотилась об стенку и разрыдалась. В квартире никого не было. Кроме меня и моих проблем. Я выплакала все глаза. Потом умылась, села за телевизор. Но голод давил меня, и я поняла, что больше не выдержу, если не куплю хоть бы буханку хлеба.
Я вышла на площадку, и увидела свои сумки, наполненные едой. Вася оставил их здесь. Разве я недоходчиво говорю?! Какой непонятливый человек!
Не переставая ругать Васю, я с удовольствием затащила пакеты с продуктами и начала их поглощать. Потом встретилась с Сашей. Я хотела отвлечься. Но это был последний раз, когда мы с ним виделись. Сегодня мы расстались окончательно. Что-то оборвалось. И мы оба это почувствовали…

***
- Почему ты так редко гуляешь со мной? Почему мы так редко видимся?
- Жанночка, ты же знаешь, как я занят на работе.
- И тебе все равно, чем я занята все эти дни?
- Нет, не все равно. Я хочу быть ближе к тебе. Поэтому, хочу сделать маленькое предложение…. Жанночка, переезжай ко мне.
- К тебе? – мои глаза слегка округлились – Зачем? Ну, я не знаю…
…Округлились и остановились на паре молодоженов. Возле фонтанов фотографировались молодые. В груди запекло, словно в живот посыпались раскаленные угли. Женихом был Игорь. А невестой… Нет, он не соврал – эта рыжая уродина. Мама, не для того ты меня рожала, чтоб я на такое смотрела…
- Выходи за меня! – Коля остановил меня, обняв за плечи, - Слышишь? Жанна, ты выйдешь за меня замуж?
У невесты было шикарное платье. И фата почти закрывала ее неприглядное лицо. Жених сверкал рядом с ней. Но больше всего меня раздражала его широкая голливудская искренняя улыбка!
- Я выйду за тебя! Я согласна! – сказала я решительно Николаю и мы сладко поцеловались.

***
Я переехала жить к Коле. Он был так счастлив - созерцать каждое утро в своем доме свою невесту. Коля задарил меня подарками. Я была почти счастливой, если бы не то беспросветное одиночество, в которое он меня вогнал. Мне было невыносимо тоскливо. Дни напролет я сидела в Интернете, выбирая себе наряды и присматривая новые ювелирные изделия. Вскоре у меня было практически все. Все необходимое и больше того. Раз в неделю я начала ходить в Спа-салон, брала платные уроки по игре на фортепиано у него дома. Я даже начала изучать японский язык, не ведая, чем занять себя. Он дорожил мной. Так дорожил, что практически никуда не отпускал.
Секс перестал существовать для меня. Он почти ушел из моей жизни. Поначалу Коля возвращался поздно вечером. А потом и вовсе перестал возвращаться. Начались эти злополучные командировки. Мы готовились к свадьбе. Из дому я выходила только по выходным: к косметологу и в ателье для примерки свадебного платья. Я заказала самое красивое платье, которое может только быть. Мой супруг – миллионер никогда не возражал против моих финансовых пожеланий. А два дня назад подарил мне яхту. Жемчужно-белую. Длинную-длинную. И называлась она моим именем. Жанна. Приятный подарок на нашу небольшую годовщину – прошло ровно три месяца после нашей первой встречи.
- Милый, я так хочу машинку! Красивую блестящую машинку…
- Солнышко, какую ты хочешь машинку?
- Ну…, чтоб там было удобно…
- Удобно?
- Да. Удобно пошалить!
- Эх, заечка! – смеялся он, - я подарю тебе на День Рождения.
Я любила Колю за его щедрость. Он баловал меня! Сильно баловал. Но я не находила себе места. Мне не хватало Коли. Я хотела развлекаться, хотела петь. Но он постоянно просил подождать. Не видел меня «певичкой». Я хотела страсти, игр, драйва! Я жить хотела! Коля был слишком серьезным и занятым.  На меня у него просто не хватало времени.
Поездка на Кипр перенеслась на два месяца и сегодня домработница Дарья собирала мне чемоданы. Мы улетали завтра утром.
Гостиничный номер – самый лучший. Нас поселили как вип-клиентов. Я мечтала отдохнуть. Отдохнуть с Колей. Но он был занят, как и прежде. Несколько раз я ходила сама на пляж и в бассейн. Несколько раз сама ужинала и обедала. Мы только завтракали вместе. Если я успевала пораньше проснуться. Я хотела любви, внимания, ласки… Но мои желания превратились в иллюзию и вчера я сделала кое-что, о чем сегодня не жалею…

***
С пляжа дул легкий ветер. Я листала журнал на кресле у крыльца гостиницы. Пока не стемнело настолько, что я не могла читать.
- Добрый вечер! – раздался приятный мужской голос.
- Добрый вечер, - оценочно мои глаза поднялись вверх.
- Вы здесь одна. Я не помешаю, если напрошусь составить вам компанию?
- Нет, не помешаете, - я, словно, ждала этого.
Сквозь сумерки проглядывалось смуглое лицо. Но через минуту на крыльце зажгли лампочки, и я смогла увидеть незнакомца во всей его красе. Это был симпатичный парень лет двадцати семи в простой белой майке и синих джинсах. Я уже отвыкла от такого стиля мужчин одеваться. Мой жених, его товарищи, коллеги… Эти постоянные костюмы, смокинги… А здесь мальчики в плавках, да мужики с выпученными животами в гавайских рубашках с расписными тореодоровскими шортиками. Я так давно не встречалась с простыми энергичными молодыми парнями…, что полностью оторвалась от глянцевого журнала, окидывая его кошачьим взглядом. Я забыла, что это такое.
- Вам не холодно? С океана дует холодный ветер.
- Немного, - съежилась я, наигрывая озноб, - но у вас нет, чего мне предложить.
Кажется, он не понял меня. Я решила пояснить:
- На вас нет верхней одежды…
- Меня зовут Слава! Я русский. И мне есть, что вам предложить…
Он ловил каждую мою мысль. И с каждой его новой догадкой я все больше распалялась.
- Зовите меня Жанной. И что ж, предлагайте.
Этой ночью я собиралась закрыться со Славой у себя в номере. Коля не должен был сегодня здесь ночевать. Но у меня не получилось.
Коля вернулся раньше. Я не обратила внимания на него, подымавшегося со своими людьми, увлекшись спонтанным романом. А он меня не пропустил.
В этот момент невеста Жанна сидела в двух сантиметрах от незнакомого мужчины, намереваясь облизать ему ухо, в то время как незнакомый мужчина гладил выпученную с расстегнутой блузы невестину грудь…

***
- Шлюха! – кричал неистово Николай, заряжая воздух в номере бурлящей ненавистью.
- Пусть я лучше буду шлюхой, чем твоей заключенной! Я у тебя, как в тюрьме живу!
- Ты опоганила себя! Себя и меня! Я любил тебя! А ты… – потоскуха!
- Лучше быть потоскухой, чем твоей женой! – заорала я, перебивая крик жениха и шум обрушившегося ливня.
Он дал мне пощечину. И утром я уехала к себе в квартиру. Завтра мне будет День Рождение. А я совсем одна. Слезы душили меня, пока я не вымокала все об подушку…

***
- Все мужики – козлы! Спасибо, подружки, что вы такие! Что вы у меня есть! Спасибо вам!
- Да что ты, Жанночка, на то мы и подруги! Будем в семь! Не забудь! Ох, мы вечеринку устроим! Закачаешься…
На улице пахло мокрыми листьями. Октябрь. Рано темнеет.
Я иду по дороге к ближайшему магазину. Только выпивку осталось купить. Одна единственная мысль засела в голове: где же эти надежные, внимательные, заботливые мужчины? Сквозь вечерние сумерки глаза улавливают знакомый силуэт. Он направляется ко мне. Я знаю его, но не могу понять, кто? Кто же это? Он что-то прячет за спиной. И, кажется, тоже узнал меня. Он идет прямо ко мне…
- Вася? – я удивленно смотрю на рыжего парня в царапанной коричневой курточке и в зауженных брюках с горбинкой на носу.
- Жанна! – смотрит он на меня. Смотрит, и не может наглядеться.
- Жанночка, с Днем Рождения тебя! – улыбается Вася, вытягивая из-под спины букет красных спелых роз. А в левой руке болтается на веревочке тортик.
- Хи! – улыбаюсь я, едва заметно качая головой.
- Жанночка, не вини меня, пожалуйста. Я помню все, что ты мне говорила, но я до жути упрям! Прости мне мое нахальство! Я просто ничего не могу с собой поделать. Ты такая милая…
- Вася…, - перебила я его, не дав дооткровенничать, - Вася, а давай поженимся?!
В эту секунду я уже представляла себя его невестой.
- Давай! – долго не раздумывая, празднично отозвался Вася.
- Не шутишь?! И ты готов терпеть меня? Любить меня в радости и в горе пока смерть не разлучит нас?
- Конечно, готов! Я на это рассчитываю!
- Вася, я же невыносимая женщина…, - покачала я снова головой.
- Я всю жизнь такую хотел… - нагнулся он ко мне, убедительно обводя взглядом.
- Пойдем домой! – махнула я в сторону своей квартиры, позабыв о некупленной выпивке.
- Я нравлюсь тебе? – спросил он, ловко наигрывая невозмутимость.
- Мне нравится твой член! – ответила я громко, ничуть не конфузясь, и мы рассмеялись...


Рецензии