я однажды тебя встречу...

                Ты однажды меня встретишь
                И спросишь: «Счастлива ты?»
                Я солгу, а ты не заметишь,
                Как ломает меня изнутри.

                © Мария Куткар


я однажды тебя встречу...
гордую... сильную... и не мою...
я скажу тебе... - добрый вечер...
отвечу... - все хорошо... - солгу...

я с тобою оставил... счастье...
накинул на плечи... как шаль...
и вот теперь... твое - здрасти...
в мою грудь... вонзает печаль...

я увижу как дрогнули руки...
ты спрячешь... все за силой воли...
но выдадут нас... сердца стуки...
и в глазах... радужки боли...

мы вспомним... то притяжение...
что сильнее... любой гравитации...
и еще... хотя бы мгновение...
и готовы в объятия бросаться...

мы с тобою... два прошлых лика...
ночи без сна... и дни тоски...
мы с тобою... два диких крика...
но не вместе... не вместе... увы...

я однажды тебя встречу...
и пройду... глаз не поднимая...
пусть время... коль может... лечит...
душу на землю... бросая...


Рецензии