Заговор - 4

     Большое зал в разрушенном бомбёжками доме, стены повреждены осколками, посередине стоит большой и красивый стол из разбомблённого музея.
     С небольшими интервалами слышны разрывы снарядов, иногда совсем близко,слышен противный визг осколков.
     С одной стороны стола сидят семеро мужчин и одна женщина в новых камуфляжных костюмах без знаков различия. Это, почти в полном составе, весёлая компания из ярославского сквера и ресторана.
     С другой стороны двое ополченцев в выгоревших камуфляжных костюмах, со знаками различия полковника и капитана Новороссии.
     Димон разговаривает по телефону.
     Остальные довольно бойко беседуют.
     Камиль, хлопнув рукой по столу. - Ты Леська,  лучше не бузи, я же тебе говорил, чтобы оставалась, чего тебя сюда понесло, сидела бы дома телевизор смотрела…
     - Дурак ты Камиль. – перебила его Леся. - Мой дом там где ты, а телик я и тут посмотрю, если надо будет, а потом, я всё-таки медсестра.

     Сквозь остекление зала видно как к нескольким «Уазикам» у разрушенной изгороди подъехал БТР  и из него выскочили трое ополченцев и быстрым шагом прошли к зданию.
     Когда они зашли, полковник и капитан встали.
     Ярославская команда продолжала сидеть, но все напряглись - узнали человека из сквера, он окинул взглядом присутствующих и посмотрел на полковника, тот, разделяя слова произнёс.
     - Комбат Корс, господа, вы хотели его видеть
     Корс кивнул посмотрел на часы и, с задержкой в несколько секунд, присел в торце стола. - Слушаю, что вы хотели сказать?
     Приезжие несколько растерялись перед энергетикой Корса и глядя как ополченцы с автоматами в руках заняли позиции, контролируя территорию, напряженно переглядывались.
     Полковник спокойно пояснил, что за голову Корса объявлена награда в 30 миллионов долларов и это просто обычная предосторожность.
     - Время. – резко перебил его Корс и обращаясь к Димону сказал.
     - Ну раз вопросов нет, да и у меня нет времени на разговоры, перехожу к делу. Мне нужны спецы, бойцы здесь есть, но не хватает квалифицированного спецназа.
     - С чего ты решил, что мы спецназ. -  спросил Димон упиревшись взглядом в стол?
     - Решил. – усмехнулся Корс. - Ещё тогда, в сквере понял. Понял кто ты и вся твоя бригада. Не сразу дошло почему ты так странно ушел, но уже здесь понял, что гложет тебя этот червяк, капитан, под названием честь, вот и позвал, и раз ты пришел, да не один, то означает это, что я правильно сделал.
     Димон дёрнулся.
     - Капитан, откуда ты…
     - Теряем время капитан, третье тысячелетие на дворе, вся информация в интернете. Ну ладно, мне пора, Док всё тебе объяснит. – полковник при этих словах встал. – Мне нужен спецотряд профильных снайперов с позывным «Оса», произнёс вставая Корс и в сопровождении ополченцев пошел к выходу. Полковник проводил его до выхода, что-то на ходу объясняя.
     - Почему Оса? – крикнул вдогонку Димон
     Корс не останавливаясь повернулся вполоборота и почти крикнул.
     - Потому, что знал - тогда других вопросов у тебя не будет.
     У выхода полковник обменялся с Корсом приветствием спецназа ГРУ, посмотрел как тот легко заскочил в БТР, как мощная машина выплюнув сизое облако, рванула по раздолбанной дороге, и вернулся к столу.
     Вся группа встала.
     Полковник усмехнулся
     - Понятно, тогда садитесь, товарищи офицеры и волонтёры, и давайте знакомиться,
     - А я, между прочим, младший лейтенант медицинской службы, а не какой-то там волонтёр. – фыркнула Леся
     - Ну вот и хорошо, а я – Док. – отозвался полковник. - Тут у всех только позывные, фамилии не раскрываются, так приказал Корс. Позывные себе выбирайте сами, если конечно остаётесь. – полковник выдержал паузу и продолжил. - Позывные лучше оставить старые, так же и звания. Корс дал вам неделю на адаптацию - прохождение курса подготовки и освоения с оружием.
     Димон встал. – Я капитан ВДВ, командир разведроты, мой позывной  Шурави, или Шура
     - Ветер значит. – полковник, на секунду задумался. - С Афгана?
     - Да. – кивнул  Шурави. – А инструмент какой?
     - Всё более трофейный, но в хорошем состоянии. Три Barrett M82A3-12,7; одна SOP - 14,9 и одиннадцать L115A3 с финским патроном фирмы «Лапуа» 8,58x70, итого пятнадцать стволов и патроны в комплекте для команды из десяти человек.
     - Понятно. – кивнул Димон, разглядывая оружие. – Знакомый наборчик –ОСаНа?
Полковник кивнул. - Тут правда не всё, но доукомплектуем.
    - Но у меня только шестеро.
    - Пополним, люди есть, Шура
    - А я. – воскликнула Леся, меня почему не считаешь?
    - Ты же медсестра, тебе не положено. – осадил её Камиль.
    - Как не положено, да у меня, если хочешь знать, первый разряд по биатлону, и кстати я была чемпионкой Донецка и выполнила норматив кандидата в мастера спорта, вот только документы не оформила.

    Оружейная комната.
    Посредине комнаты широкий оружейный стол.
    На столе лежат снайперские винтовки, вокруг стола стоят бойцы команды «Оса»
    Кар (Камиль) держит в руках снайперскую винтовку. - Классный аппарат и откуда такой наборчик?
Полковник, похлопав ладонью по прикладу снайперской винтовки и, как бы нехотя ответил.
    - Три дня назад, Корс ходил в тыл к бандеровцам и привёз.
    - Как привёз, как ходил, они что ему всё это отдали? – Шурави указал на стол.
    - Можно сказать и так, у Корса есть особый подход и ему никто не отказывает, да он ещё и БТР прихватил, тот на котором и приезжал. – вступил в разговор капитан.
    Шура задумчиво потёр шею. – не понял, а что вам здесь разве не помогают?…   
    - Проехали. - прервал дискуссию полковник. – Тема закрыта.  – похлопал по плечу капитана и обращаясь к группе, добавил. – А это ваш инструктор на семь дней, позывной «Тихий». Он вам будет и папой и мамой и через неделю должен подготовить к работе.

                ...


Рецензии