Не поминайте лихом

Мне приятно было говорить с вами, бесконечно дорогие мои читатели, но всему хорошему приходит конец. Мою статью «Расплата за холуйство» удалили «за нарушение законодательства РФ». Я знал, что очередной приступ «русской свободы слова» кончится как и все предыдущие. Увы, мне остается только покинуть гостеприимный уголок, который и так держался дольше других.

К моему прискорбию, я не боец, но и продолжать писать применительно к подлости не желаю. Кончится эта чёрная полоса в нашей истории, а она непременно кончится, не сомневайтесь, - и Россия станет, наконец, свободной и демократической страной. Я в это верю.

В российском народе не одни злобные холуи, много иных, - людей добрых, честных и умных. Тех, кто успел и сумел уехать, не выдержав затхлого амбре «русского мира», - и тех, кто не смог, а то и не захотел, и остался здесь, уйдя во внутреннюю эмиграцию. Не мне их судить.

Я снова стал лишним в этой страшной стране, в которой мне выпало счастье родиться, потому что это именно счастье – пытаться помочь своей погибающей Отчизне. У меня не вышло, но это не значит, что нужно перестать бороться. Пишите, говорите, высмеивайте зло, - и оно в конце концов издохнет!

Спасибо всем моим читателям за терпение, спасибо руководству портала Проза.ру за приятную любому узнику иллюзию свободы. Доброго здоровья и счастья всем. И в первую очередь моим избранным любимым авторам:
Алекс Харр
Елизавета Немилостева
Влана Рихарт
Дмитрий Владимирович Голубев
Софья Непейвода
Татьяна Синева
Эмиль Россет
Татьяна Тамин
Владимир Руссь
Евгений Белоненко
Виктор Поле
Анатолий Пушкин
Сергей Горбатых
София Прус
Евгения Серенко
Михаил Михайлович Рожин
Наивный
Посторонним Вилли
Лев Ольшанский
Дан Берг
Иван Русских 2
Масачихин Сергей
Георгий Чарушников
Тамара Меликова
Наталья Сокова
Татьяна Матвеева
Рамада Ра
Вера Мазухина

Прощайте, друзья, не поминайте лихом.

Валентин Спицин.


Рецензии
Уважаемый Валентин!
Ваше решение наверняка продумано, но вряд ли оправдано. Удалили произведение? Так у меня за год удалено штук 10 прои. В уведомлении говорится, какие пункты Правил нарушены, так что, всё правильно - не заметил, но нарушил, сам того не желая.
Не все соглашаются в Вашей позицией? Так это естественно - сколько людей, столько и мнений.
Ваши статьи интересны, Вы предлагаете читателю довольно объективный, вдумчивый анализ ситуации. Вы - плоть от плоти русский человек, вся Ваша жизнь прошла в России, поэтому понятно, что Вы желаете, чтобы наша страна была развитым, демократическим государством. Думаю, что все россияне этого же желают.
Так что, я не вижу оснований для Вашего ухода с сайта. Предлагаю Вам не рубить с плеча.
С уважением - Сергей.

Сергей Малыгин   05.12.2014 18:43     Заявить о нарушении
Я завел свой блог, на котором буду публиковать публицистику http://spitsin.livejournal.com Статья теперь там. Эх, Расея-Расея! Ни конца, ни спасенья.

Валентин Спицин   06.12.2014 10:42   Заявить о нарушении
Я заходил, комментарий оставить не получилось, видимо, нужна регистрация. Ничего, спрошу у кого-нибудь из родных, как это сделать.

Сергей Малыгин   06.12.2014 11:06   Заявить о нарушении
Я тоже там пока новичок, вот сейчас пишу статью специально для туда. Ничего, обживемся. Туда патриоты и сексоты не доберутся, ресурс англоязычный. Вот уж не думал, что стану блогером, считал себя недостойным. Спасибо родной постсоветской власти, повысила-таки в звании!

Валентин Спицин   06.12.2014 11:24   Заявить о нарушении
Вот что я хотел поставить:
Есть надежда, что власть одумается и начнёт действовать в интересах своей страны и народа. Мне кажется, у неё просто нет другого выхода - на Западе эти люди вряд ли найдут убежище и пристанище. При наличии воли, можно выкарабкаться из любого, самого плохого положения. Примерно то же сказал Путин 4 декабря: у нас есть внутренние резервы, есть сырьё, и это главное.
Низкие цены на нефть способны уничтожить (или затормозить) добычу сланцевых углеводородов в США. После свёртывания этой сферы восстановить её будет довольно сложно, да это станет уже рискованным занятием.
Жизнь не остановилась.
Добавлю ещё: сейчас посетил Макспарк. Обильные похваляшки в адрес мудрой политики президента РФ, бывшие ещё месяц назад, дружно сменились критикой экономической политики на протяжение последних 14 лет. Ну, это было давно всем ясно и понятно. Хорошо хоть, что люди сейчас прозрели.

Сергей Малыгин   06.12.2014 11:33   Заявить о нарушении
Вот последнее действительно здорово. Если люди прозреют, - страна выздоровеет. А насчет того, что он наговорил, у меня только один вопрос: а что это он предыдущие 13 лет на заднице просидел, не делал ничего, о чем сейчас говорит?
Я поставил еще одну статью.

Валентин Спицин   06.12.2014 15:55   Заявить о нарушении
Я прочёл статью. Например, с/хозяйство у нас существует и могло бы процветать. Но его подкосили вступление России в ВТО, связанная с этим конкуренция и наши законы. Существует производство молока, много птицефабрик, но они балансируют на грани выживания и, бывает, закрываются. Так что, России вряд ли нужны американские куриные окорочка - свои можно выращивать.
Насчёт бизнеса много хуже. Триллионы долларов лежат в американских банках (под 1% годовых), а наши бизнесмены получаю кредиты под 23% годовых. Ни одно, самое прибыльное производство, не даёт такой прибыли, норма в России - 6,5%.
Вот и результат - доллары бегут из России, в этом году на сумму до 140 млрд.
Что будет дальше - посмотрим.

Сергей Малыгин   06.12.2014 16:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.