Мой папа

  (Из сборника "Вот такие гномики")               
               
                Наш папа всегда говорит:
                «Ерунда!»,
                Тогда, когда вдруг
                приключилась беда.               
                Сломался мой  «велик»,
                упал я и вот,
                От горькой обиды
                схватило живот.
                А папа мой транспорт
                раз-два! починил
                И я очень быстро
                обиду забыл.
                На празднике шар мне
                воздушный, большой
                Вручили. Он лопнул.
                «Мы купим другой!»-
                Мне весело папа сказал.-
                «Ерунда!
                Ведь это – совсем
                небольшая беда!»
                И я успокоился,
                зная, что да!
                Мой папа поможет
                мне в горе всегда.       
                Когда сам я стану
                таким же большим.
                То также скажу
                это детям своим:
                «Мои малыши!
                Ерунда! Не беда!
                Поверьте,  ваш папа
                поможет всегда!»

 2005


Рецензии
Замечательное и очень теплое стихотворение.
Мои мальчики-внуки уже взрослые, но вот когда у маленьких внучек "горе" - бегут ко мне, а я им говорю "Ерунда, не беда, одолеем без труда".

P.S. Прочитал Ваше замечание к http://www.proza.ru/2016/03/03/2211
Там отвечать не захотел, чтобы не обижать автора. Надеюсь Вы не обидитесь, если отвечу здесь.
Я с Вами полностью согласен, за исключением маленького "но"...
1. Пушкина принизить невозможно. Его талант и авторитет непререкаемы!
2. Похвала автору вреда ему, надеюсь, не нанесет, а только подтолкнет на новые свершения, пусть они даже будут корявые и не совсем удачные. Ведь здесь, как и в песенном жанре, и в любом другом, есть произведения однодневки. И тем не менее мы их слушаем, и даже иногда подпеваем.
Кстати, совершенно случайно наткнулся на Ваши же слова "Не хочется быть назидательной, но порой слово, сказанное в нужный момент, меняет в нашей жизни многое. Как жаль, что многие недооценивают силу слова, как и его противоположность – равнодушное молчание."
3. Вы правы, детей надо воспитывать на хорошей литературе. Я так и делаю. Они у меня наизусть уже знают и Пушкина и Чуковского и Маршака... И Заходера, и Льюиса Кэрролла, и Александра Мелентьевича Волкова, и Лазарь Иосифович Ла́гина, и Виталия Губарева... Но иногда случается так, что я не могу вспомнить что-либо еще не слышанное ими. И вот тогда я ищу на своем телефоне сказки на "Прозе". Вот и нашел "заколдованные уши". Да, сказка разовая. Но малышкам она понравилась, а мне помогла их утихомирить на ночь и заставить заснуть.

Евгений Боуден   22.10.2016 12:13     Заявить о нарушении
Спасибо, Евгений, за отклик, тем более такой обьъёмный. Я согласна почти со всем. И тоже обычно пишу очень осторожно, так называемые, рецензии. Просто бывает так, что одного надо похвалить, чтобы он стал писать лучше, а другому указать на то, что стоит доработать. Это тоже иногда подогревает. Таких, как тот автор и без Прозы в жизни встречала, они думали почему-то, что стали уже сложившимися поэтами, и это я чего-то не понимаю.) Сама же я, не раз редактировавшая чужие стихи, свои редко выставляю на обозрение (особенно взрослые). Но, в первую очередь, не согласилась, со сравнением с пушкинским слогом.Когда сама писала сказки в стихах, то перечитывала сказки Александра Сергеевича, выверяла размер. Ведь без четкой формы произведение просто разваливается.
Вы назвали некоторых старых авторов, на которых я тоже росла в детстве.Но из прозаиков забыли еще об одном прекрасном писателе, который создал книги для подростков - о юном художнике ("Ранний восход"), о девочке-астрономе (по этому произведению поставлен фильм, название вылетело) - Льве Кассиле. Жаль, что такие книги теперь редко читают современные тинейджеры. Сейчас даже захотелось прочесть его биографию.)) Рада знакомству. Новых творческих удач!

Владислава Маро   22.10.2016 16:17   Заявить о нарушении
Ну конечно же! Лев Кассиль! Особенно его "Кондуит и Швамбрания". Только внучкам (им по 6 лет) это еще по-моему рановато читать.
А вот книга Яна Ларри «Необыкновенные приключения Карика и Вали» очень для них будет познавательна и захватывающа.
Я конечно же перечислил авторов навскидку. Есть еще множество замечательных авторов.
Пока что я им читаю и рассказываю на русском языке, но они подрастут и возникнет проблема - устный русский язык они и сейчас знают прекрасно (их мамы, мои дочери даже запрещают с ними разговаривать на иврите, только по-русски) а вот подрастут, а прочитать по-русски им будет тяжело. Ведь кругом иврит - во дворе, в детском садике, в школе. Правда, в средних классах они смогут выбрать второй иностранный язык - русский, но я по опыту знаю, что в этом возрасте учится читать - поздновато. В России и Украине хочешь, не хочешь русский язык будешь знать, а вот у нас - сложно.
У меня много рассказов о нашей семье, и я очень переживаю, что внуки так их и не прочитают никогда.

Евгений Боуден   22.10.2016 17:09   Заявить о нарушении
Извините, опечатка. Не учится, а учитЬся.

Евгений Боуден   22.10.2016 17:11   Заявить о нарушении
Евгений, сейчас посмотрела, а у меня-то какие смешные опечатки.)) Но уже не буду извиняться. Наверное,пора очки приобретать, чтобы отличить мягкий знак от твердого на клавиатуре.) Хотела ответить по поводу знания русского для тех, кто живет не в России. Недавно по ТВ у нас показывали девочку 4-х лет, которая, кроме русского, говорит и пишет еще на 6 языках. Думаю, что изучить в юном возрасте, кроме родного, еще три языка, способны многие дети. И у той девочки была прекрасная возможность сделать это лишь потому, что родители очень рано стали нанимать для нее гувернеров-носителей языка (да,6 человек). Так что всё просто - нужно и разговаривать и заниматься с ребенком письменным русским. Я когда-то пару лет жила в Средней Азии, изучала местный язык в тамошней школе, за что получала пятерки, но с годами всё забылось - не было практики. Так что практика, сами понитмаете, очень важна. И письменная тоже. Общалась с теми, кто уехал из РСФСР в Америку в 90-е - у них полно ошибок в письменной речи. В общем, без труда, как говорится... Хороший вариант - изучать стихи классиков и не на слух, а строчка, за строчкой, глядя в книгу. А на ночь детям можно еще петь советские песни, в которых всё солнечно и лучезарно и никаких тяжелых страданий. Лично я пела такие своим сыновьям.))

Владислава Маро   24.10.2016 16:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.