Площадь

Я стою на площади в окружении людей, все кричат, требуют свободы, смотрят с ненавистью на полицейский патруль. Народ всё приходит и приходит. Много любителей свободы собралось! Я тоже хочу порядка в стране, потому и пришёл. Только не ожидал такого скопления, не хотел заполнятся ненавистью к людям в погонах, я хотел, чтобы нас услышали, услышали без насилия. Вот взлетела вверх бутылка. "Ну всё бл..."- подумал я.
-"Коктейль Молотова" Началась давка... Я побежал в сторону своего дома, так хотелось домой. Вдруг над моей головой послышался свист, потом спустя где то 5 секунд свист повторился, но только возле моего виска. Мне стало страшно, дорога домой оказалась очень длинной и опасной. Бегу не оглядываясь, нах....й оглядываться? Если люди не умеют договариваться - это беда. Прожгло ногу, опустил вниз глаза, вся нога в крови. Когда это случилось? Тока что всё нормально было. В глазах туман, становится хуже. Я останавливаюсь, поворачиваюсь к толпе и вижу, как люди бьют друг друга по лицу, кто то лежит на асфальте без движения. Кто то поджигает белую ткань, торчащую из бутылки, размахивается и бросает. Бутылка попадает в человека, в его железный бронежилет, разбивается и вся форма военного покрывается языками пламени. Мои ноги не слушаются, сажусь на асфальт, наклоняю голову и теряю сознание. Очнулся в больнице, нога перевязана, бок перевязан и левая рука тоже перевязана. В палате стоит телевизор, идут новости. Диктор спокойным голосом говорит:
- "Второй день массовых беспорядков, сформировано временное правительство. Руководители крупных компаний провели экстренное заседание в зале советов."


Рецензии