Абрис месяца

                Шёпот, робкое дыханье…
                А.Фет

В приморском  парке блики в кронах мечутся,
над морем гасит след метеорит,
возник в небесном тексте абрис месяца
и знаком вопросительным висит.

Над кипарисом – знаком восклицания! –
созвездия поют, мой сплин гоня,
когда в мечтах плыву в небесном стане я,
все ангелы приветствуют меня.

Обрывки слов, дыхание потом ко мне
приносит ветерок, как зыбкий сон;
девичий крик в кустах стихает скомкано,
переходя вдруг в сладкий женский стон.

Шуршит листва, стрекочут насекомые,
мерцают светляки в траве, и я
подумал, что вот-вот найду искомое
в туманном уравненьи бытия…


Рецензии
"подумал, что вот-вот найду искомое
в туманном уравненьи бытия…"
А далее смотреть начало -
"возник в небесном тексте абрис месяца
и знаком вопросительным висит."

Всё ищем, а найдём ли? Вопрос висит...
-

Валентина Марцафей   12.04.2018 12:09     Заявить о нарушении
Настоящее счастье - это ожидание счастья!
Искомое сразу теряет своё обаяние после того, как его найдёшь!
За ожидание и за поиски! Из горла! Без закуски! Будем!-:)))

Вячеслав Егиазаров 2   13.04.2018 00:28   Заявить о нарушении