Направления
Поймите, этим она - одинакова в своём "замороженном" состоянии.
Когда работаешь в образе, то о "направлениях" не думаешь - от одной идеи веером идёт другая - от этой другой следующая - и так далее. Художники, работающие в системе представлений, пользуются одним приёмом на всех. В системе образа нет приёмов. Живое - не мёртвый механизм кодового замка.
А как же художники, спросите вы меня? Как вы к ним относитесь? Прекрасно отношусь - я их жалею.
Что же остаётся делать, бедным мастерам кисти, работающих в мёртвой плоскости представлений - им остаётся только писать свои чувства. Своими чувствами, своей душой они затыкают бездны чёрных дыр "пробитой" плоскости.
Это подвиг. В этом духовном порыве художник прекрасен.
Но я то не художник - я живописец - зачем мне впадать в эйфорию представлений и отключать мозги? Мне это просто не интересно.
Свидетельство о публикации №214120400442