Медитация со стороны. Улыбки

Мать и сын иногда встречаются в метро, решая житейские задачи:

- Привет, я уже приехала
- Мам, а я бегу к метро, потом буду ехать минут 15. Мне еще бежать минут шесть. Подождёшь?
- Конечно, подожду, не переживай. Я пока помедитирую.
- Приятной тебе медитации :)
- :) Спасибо

Она села, вытянув позвоночник в струну, как телу было комфортно. Сконцентрировалась, затаила дыхание и продолжила ткать жизненный ковёр из тонких нитей плавно текущих мыслей, обозначая невиданный узор проступающего Замысла.

Затем почувствовала, что своей осанкой как бы ломает пространство прохожих, опустила аналитически-творческий процесс и стала наслаждаться расслаблением...

После встречи, по возвращении домой, заглянула в сообщения:

- Намасте, Дорогая Мама :)
Ты медитируешь так, что кажется, будто и стена, и потолок, и пол делают это вместе с тобой. А впрочем, видимо, это и есть признак истинной медитации))
...
даже в связи с этим самым естественным образом забыл упомянуть скамейку)

- :)) :)) :) А мне понравилось, как самым естественным образом я начала шевелиться, когда ты уже, оказывается, подходил ко мне :)
Как изящно ты кадр поймал:)

- у тебя начал шевелиться левый глаз, когда я приблизился)
он засек меня, и тогда зашевелилась шея, чтобы повернуть голову)

Повеселило :)))


Рецензии