Пубертатные казусы провинции прошлого

    Глядя на сегодняшних девочек, удивляюсь их раннему сексуальному развитию, которое часто опережает их духовное развитие. Какие-же они продвинутые во многих вопросах, часто, намного более своих мам, не говоря уж о бабушках!
Вспоминая себя и моё окружение в далёком прошлом, думаю, что всё-же хорошо, что мы были другими ...
                ( Глава из повести "Повесть о себе".)
 
    Живя и подрастая в провинции послевоенного времени, я и все мои подруги были чисты и непорочны телом и душой, почти ничего не зная о плотской стороне жизни, и, как-то мало интересуясь подобной стороной.  Может в силу голодного времени, у многих детей того времени отставало физическое развитие вместе с сексуальностью. На подобные темы взрослые переговаривались намёками и, несмотря на уплотнённые жилищные условия в одной комнате нескольких поколений семьи, многие дети долгое время имели весьма смутное представление о ночной жизни родителей. А если и знали что-то неопределённое, считали ЭТО чем-то очень неприличным, вызывающем очень негативное отношение и не вызывающее даже интереса для более конкретного познания.

 Мы все, конечно, знали о половых различиях, что чаще всего вызывало в нас чувство брезгливости и отвращения. Во всяком случае, в моём окружении девочек. Правда до нас доходили смутные слухи о «плохих» девочках и их непристойных занятиях где-то вдали от нас. В моём-же окружении верхом физической близости считались поцелуи и об'ятия, о которых можно было говорить.

   И так мы жили долгое время, имея очень много интересных занятий и увлечений, не оставлявших времени на какие-то «глупости» в трусах, выражаясь по-детсадовски, как это бывало:
-- Марья Ивановна, а он глупости показывает! --
 Хотя жизнь нас, девочек, иногда сталкивала с какими-то непристойностями, приводящими нас в неописуемый ужас-ужас.

  Так впервые мы познали такой ужас при использовании деревянного уличного"общественного" туалета возле Горсовета. Проходя с Эличкой мимо этого заведения, она почувствовала в нём необходимость. Это было дровяное сооружение на две кабинки. Войдя вовнутрь с моей сумочкой в руках, т.к. там были её очки, Эличка стала искать какой-нибудь гвоздь, чтоб повесить сумочку. И потому она достала очки, чтоб рассмотреть получше какой-то сучок, как ей показалось, выступающий из смежной с соседней кабинкой, стенки. Приблизив глаза с очками к предполагаемому сучку она поняла не сразу, что это за сучок высовывался из круглого отверстия в стенке из соседнего помещения... Я ничего не поняла, когда моя Эличка вдруг выскочила из туалета и схватив меня за руку, увлекая меня за собой, обратилась в паническое бегство, враз забыв о назревшей необходимости. Я бежала за ней, ничего не понимая. И только отбежав довольно далеко, она намёками, ничего не называя своими именами, смогла мне об'яснить причину своей паники ...

Потом мы, конечно, с ней могли истерически посмеяться, представляя отличие этого «сучка» из круглой дырки от настоящего сучка в дереве, и весь трагикомизм ситуации! Находились подобные растлители-соблазнители!
 
     Анлогичная история произошла и со мной в таком-же туалете на городском стадионе, где мы часто бывали в тёплое время года. Теперь Эличка стояла и ждала меня. А я, быстро войдя и облегчившись, поднимала трусики, как вдруг услышала какой-то шорох рядом и, обратив свой взор в полумраке увидела вдруг «нечто» ! – выдвигающееся, как змея, из отверстия с стенке... В полуобморочном состоянии, пулей вылетев из туалета, схватив Эличку за руку и давясь от истерически-нервного приступа хохота, я увлекла её, ничего не понимающую, в паническое бегство. И только отбежав подальше от стадиона, отдышавшись, я смогла об'яснить своё поведение. Мы даже предполагали, кто это мог быть! Был там такой высокий, мрачного вида физрук, который вечно что-то искал у себя в брюках, держа руку в кармане. Я и моё окружение девочек старались держаться подальше от его тяжёлого сумрачного взгляда. А мальчишки между собой смеясь говорили, что он опять  «катает шары» ...

Был в нашем городе и ещё один странно пугающий нас, девочек, суб'ект.  С его странным поведением я в компании своих сверстниц столкнулась несколько раз в темноте зрительного зала кинотеатра. Иногда, встречаясь, мы с девочками все вместе устраивали коллективные походы в кино. В зрительном зале мы, как обычно всей компанией занимали весь свободный ряд.  И вот однажды, усевшись в рядок и погрузившись в действие  на экране,  сидевшие с краю, не обратили сначала внимания на севшего на соседнее свободное место мужчину. Через некоторое время сидевшая с краю моя подруга Броничка и я услышали какие-то странные звуки, исходившие от сидевшего мужчины. Осторожно скосив глаза, чтоб посмотреть в его сторону, мы в темноте увидели, что он сидит широко раздвинув ноги, с расстёгнутыми штанами и щёлкает натянутой резинкой презерватива! Броничка, сидевшая рядом, вскочила и бросилась бежать, увлекая меня за собой. Девочки все потянулись за нами, с грохотом захлопавших сидений. Мы пересели на последние свободные ряды. Броничка, уже тогда учившаяся в Мед училище, в панике рыдала, т.к. думала, что это какой-то венерический больной, который мог её заразить...
 
Несколько раз в разных кинотеатрах подобная история повторялась. Но мы уже  знали его в лицо, и старались садиться с другими людьми вместе. Рассказать кому-либо из взрослых мы стеснялись и поэтому сами старались обезопасить себя от подобных контактов !

Через годы, приезжая в Умань на лето с детьми, однажды открыла дверь на звонок, и, -- о ужас! – увидела передо мной стоящего этого-же странно пугающего человека, спрашивавшего доктора, т.е. - моего папу?! После визита, спросила о нём у папы. Оказался секретарём парторганизации Маш завода, отец двух дочерей... Рассказала папе о его прошлых проделках, приведя его в ужас!  ... но и сегодня имевшего проблемы именно сексуального плана. Думаю, что и тогда не менее.

   Ещё однажды была у меня встреча, как я сейчас понимаю, с настоящим педофилом. При чём, я была совершенно одна, и в своём возрасте лет 12-13 о подобном знать не могла, хотя это не исключало существование подобного явления со всеми вытекающими последствиями.
В городской толпе иногда обращал на себя внимание странный человек. Хромой с палочкой, весь какой-то старомодный, как-будто вынутый из нафталина -- от странного картуза на голове, френча с галифе, до сапог  ... Носил он очёчки, через которые всегда устремлял, как-будто, сверлящий неприятный пристальный взгляд.
Попадая под его взгляд, я всегда старалась скрыться в толпе. И вот однажды, гуляя одна в Софиевке, присела на каменную скамью в тени огромного каштана на краю оврага.  Кстати, этот каштан стоит до сих пор.

  Не заметила, как передо мной появился имнно этот странный человек. Улыбаясь, спросил разрешения присесть рядом. Я в родительском доме была воспитана в непререкаемом уважении к старшим, и если ко мне обращались старшие, я считала об'язанной ответить им. Так и завязался разговор из его ничего не значащив вопросов, заданных с милой улыбкой, и моих вынужденных вежливых ответов. Сверлящий взгляд через очки меня буквально парализовал. А встать и резко уйти – мне представлялось проявлением невоспитанности и неуважения к старшему. Поэтому я сидела, правдиво отвечая на вопросы : и как зовут?, и сколько лет?,и в каком классе? –  И т.д. и т.п.

 Наконец он начал говорить о себе – как он одинок, как желает иметь друга, держа меня за руку. Затем он поцеловал мою руку и предложил иногда встречаться на этом месте. Затем он начал целовать мою руку, чуть-ли не со слезами на глазах, всё выше и выше – запястье, затем и у локтевого сгиба ...   И тут я не выдержав и что-то бормоча, вскочила и убежала подальше и подальше, чувствуя что-то грязное, липкое и опасное ... После этого, встречая его в толпе, поскорее скрывалась от его взглядов с мерзкой улыбочкой. Сработал инстинкт самосохранения и мои быстрые ноги, в отличие от его хромоты. Сейчас я думаю, что избежала многих опасностей, не посвящая  в это взрослых, может и напрасно ...

   И сексуальность, к счастью, не была разбужена до поры .
Вспоминая прошлое, как иногда мои лучшие подруги оставались у меня ночевать, и спали мы вместе, прижимаясь друг к дружке, не испытывая при этом никаких возбуждающих ощущений, думаю, почему-же мы не стали какими-то лесбиянками, что в современном мире встречается довольно часто ...
Так и росли мы и взрослели, не заморачиваясь преждевременно ... И слава Богу! 
************************************************  На фото тот самый могучий каштан в Софиевке. И скамья под ним и сегодня влечёт присесть ...


Рецензии
А я рос (в том возрасте) в Полянецком, где кошки, куры, собаки коровы, лошади и пр...
Что нового? Как здоровьецо?.
А ваш пес тапочек комнатных на грызет?

Обнимаю.

Виталий Полищук   04.12.2014 19:05     Заявить о нарушении
В селе всё происходило наглядно натуралььно! и на сеновалах... Собака грызёт гостей и их брюки, абсолютно непримирима! Зима в душе ... Ты, главное, будь здоров и не молчи подолгу! С теплом души.

Алла Зиливинская   04.12.2014 19:25   Заявить о нарушении
Я думала, что вспомнишь эти памятные места в Умани!

Алла Зиливинская   04.12.2014 19:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.