звезда

олицетворяя звезды в небе
я лежал на собственной планете
и одна звезда манила светом
лишь одна манила на всем свете
все сильнее к ней меня тянуло
от планеты я поднялся на мгновенье
боль во мне на времена уснула
мне нужно было прикосновенье
лишь один раз прикоснуться пальцем
мне хватило, чтобы растопить лед в сердце
перестать быть сломанным страдальцем
из плохого сна отчаянно стереться
а звезда сияла с силой новой
все звала к себе на небо мрачное
и ее лучами был я скован
и ее лучи были горячими
но звезда не обожгла меня
лишь сильнее захотел ее коснуться
захотел почувствовать огня
и согреться, но сперва столкнуться
остальные звезды рядом меркнут
лишь одна такая ты на небосводе
лишь твое сияние бессмертно
ночью жду лишь твоего восхода
ты одна мне даришь все свое тепло
только ты заметила меня из миллиона
я с надеждами смотрю в окно
чтобы помахать тебе рукою снова
снова ночь холодная настала
я все также жду твои лучей
ты опять меня замершего застала
я прошу, пожалуйста, согрей


Рецензии