Ingert fun - 134

Ингерт "бяка". острый психологический роман

Но она понимала, что положение в Египте можно решить только военным путём, оружие против оружия. И пока присматривалась к Севе. И хотя Сева был ныне тренером борцов, Нефи пыталась понять на его примере психологию воина. Нэсси же была довольна визитом Севы и раскована, -
– «Вот выйду на корт и положу тебя шесть раз на мате, при всём честном народе, будешь знать как мять бока почтенной деве. Эх, Сева, тебе только пушками командовать, а не девчонками крутить»;
– «А ты зря полагаешь, что воин гордец. Надо я и в кустах зад свой спрячу, ибо главное – выжить. А кто выжил, тот и победил. Так что можешь ложить меня хоть десять раз на мате, я согласный», - отстрелялся Сева и Нэсси расхохоталась, но легко и пространно, лишь на поддавки ей от Севы.
– «Нет, Севостьян, тебя и на деле надо в оборот брать, жаль девы такой нет горячей. Да и там при нашем дворе никого кроме Олеси не было, чтоб мозоль тебе натереть на шее. Я так, никогда не стремилась быть непобедимой, но что тут мои желания? Меня сделали таковой другие. Можно назвать победительницей ту, кто сама себя приносит в жертву? Мне кажется я всегда жила ради целей других, а если и побеждала, то всё сама. А нужны мне были эти победы? Потому и Ингерт наверное вцепился в меня и я пошла разделась и подняла на ноги его театр кукол. Нет девы отчаянней, чем – русская», - осматривая Севу туманным взором, высказалась Нэсси и Сева приложившись к бокалу, улыбнулся, - «Именно потому, я как муж и побеждал на турнирах и в войне. Ибо у меня была Россия – это ты. А что без тебя мне стоили бы эти победы? Ради мальчишеского гонора и амбиций. Ты; моя – душа, я; твои – силы. Ты и есть моя – победа. Но я и не блажу, что в постели с тобой смогу одержать победу. А вот насчёт горячей девы – сейчас подъедет одна дева боевая из Таймира – Мария. Техник-инженер по подводным лодкам, стала сама теперь командиром субмарины и в Таймире взялась власть поднимать. Но только боюсь, не по мою честь дева. Как ты говорила; ящер ящеру – не пара. Так и тут она воин и я воин. Ещё та крутая сибирячка. Но вот с тобой познакомиться хочет. Ты у нас хэви метал, посмотри сама, что в ней от девы осталось. Она вроде как от пелёнок жалела, что родилась не мальчишкой. Старый русский военно-морской прайд, её предок когда-то при царе-батюшке был адмиралом флота. Адмирал Беспалов. Мария - та ещё штучка, по кровям рода. Но девой при желании быть умеет. Сама представь, одна, в мужском экипаже, матёрых боевых моряков. Тут уж драконесса, а не ящер»;
– «Ой не скажи, я тоже о себе много может блажила, но дева – есть дева. Прижми к стеночке покрепче и я растаю и потеку. Был бы только муж стоящий. Природа самки – всё одно сильнее. Крепкие ни те девы, что держат себя через немогу, а те, которые в воздержании – не терпят через силу и вообще расслаблены. Но в момент пробуждения инстинкта самки – любая растает и потечёт. Может ящер – это та психология самки, когда муж – самый ароматный и лакомый кусок мяса, особенно после голодухи. И тут не надо завоёвывать мужа, а можно лечь и под него, всё равно вкусно. Может так вкуснее даже. Здоровье самки тоже определяется по аппетиту, а у ящеров тем паче. Но с той разницей, что надо стоять в высшей цепочке гастрономической иерархии, а не есть что придётся и как попало», - пространно отмахнулась Нэсси и Сева знатно улыбнулся тоже, но от комментариев воздержался.
– «Чего щеришься аллигатор? Ты уж в сексуальном аппетите вряд ли постиг науку. Ну может когда пушки гремят, тоже как секс, я о том спорить не стану. Вашу породу, тоже подчас не ежу понять», - слегка поддела его Нэсси и Сева только развёл руками и согласился с нею, - «Конечно, во всём есть свой кайф, даже в громе пушек. Но я не о том улыбаюсь. Просто не хочу портить аппетита, тем, чем подчас приходилось питаться воину. Вот уж воистину чем попало»; 
– «Вот, постигай Нефи примитивную психологию мужа. Если дева не кормит, то и вкусы не ахти. А если балует мужа, то хуже цацы и эгоиста нету. Может не зря говорят, что лучшие повара из мужей?», - обратилась Нэсси к Нефи и та немного скромно улыбнулась, но поглядывая на гостя. Но Сева сказал своё, -
– «Когда другие готовят, всегда кажется вкуснее, чем готовишь сам. Всегда и чужое кажется лучше, с того и родную землю под собой ни ценят. Вот тебе – гастрономия. Научись любить и ценить то, что имеешь, вот заповедь и не только для воина. Так скажем; ничего невкусного в этом мире нету, всё от тебя самой зависит, как ты это подаёшь к столу. Ну об искусственном я конечно молчу. Будь своим в этом мире и всегда победишь и мир тебя признает и накормит вволю. Для меня – ты своя Нэсси или Настя, и ничего вкуснее нету. Война меня научила ценить и хранить прежде всего – своё, а не чужое»;
– «Вот! Вот слова истинного мужа! И на этом я тебя ещё поймаю и съем. Но это будет потом, а пока дыши спокойно. Лакомый кусочек. И как за тебя ещё девчонки не цапались? Своё для девы, это святое», - подвела итог Нэсси, плотоядно осматривая Севу и ещё более вгоняя в смущение Нефи, но это в ней пробуждало и сексуальный аппетит на него. Какая божья овечка не мечтает попасть в зубы кошмарному кровожадному волку? Вот парадокс девичьей психологии. Но тут заявилась Мария и осмотрела компашку, -
– «Всем боевой привет! Хоть я сейчас и не в форме. Не знаю что Сева тут наговорил про меня, но он свой парень и ему всё с рук сойдёт. Я конечно Мария, как вы уже поняли. Мальчишка в юбке. Но приходится не забывать, что мама меня девой родила. Наверное время такое, что многие и знатные мужи, с ума посходили с этим матриархатом. А что, разве ранее русская баба на своей шее весь воз семьи не тянула? Тянула, и ещё как, почище кобылы. Ну я не скажу, что я в три лошадиные силы. Для меня пока одной лошади хватает и то боевой. Вот и Таймир и свой род легендарный на свою шею сама взяла, а ещё с Европой надо контакты наводить, и своему экипажу субмарины холки драить. Ох, я была бы сторонницей поговорки – баба с возу, лошади легче. И носила бы нарядные платья и мужам себя мять давала. Вот Севе дала бы себя помять, он знатный боевой жеребец – борозду не испортит. Такова природа наша. А пока приходится думать, что мужика нашего тащить надо в будущее, хоть волоком и за ноги»;
Она нашла себе место и пристроилась поудобнее, но словно сохраняя субординацию. Однако, Нэсси, -
– «Это что манера боевой морячки? Сразу всё хозяйство на стол. Военный – значит грубый. Право тут не институт благородных девиц и всё-таки, Нефи вот – принцесса египетская, я тоже в маркизы зачислена. Или с грубыми сибиряками иначе говорить не возможно, так они и тебя так приучили?»;
– «Да нет, но отчасти ты права – метод немного грубый, но надёжный и короткий. Ты знаешь я даже не против, чтоб русичи нас дикарями по таёжникам считали, но суть не в том. Это тест. Мордюки всегда на работу ругаются, перед тем как её начать, так же и в диалоге. Но тут как правило, что это беса как раз изгоняет. Если ты праведница, но тайком с рогами, то себя с потрохами выдашь. Я не люблю ужимки в начале знакомства – сначала комплименты и культура, а потом проходит время и узнаёшь что бес в этом человеке сидит, каково, а? И если я своей открытостью антипатию вызываю, то лучше не искать предлога для первого знакомства. Дело как раз не в грубости, а в культуре. Ты забыла подружка, в какую мы эру живём? А мне как морячке нет резона дипломатию разводить. Вот где бес и подловит. Только не подумай, что я суеверная – но это всего лишь психические комплексы», - запросто открылась Мария и Нэсси покачала головой – вот же казус, но махнула лапкой и выдала, - «Ну с военными в любом случае иметь дела придётся. Не хочешь так заставят. Слава богу что я не военная и Сева не такой, хотя бы со мною. По крайней мере я верю, что ты честная с нами. Проехали»;
– «Ну вот и ладушки, теперь можно и о пирогах поговорить. Всё так резко на шею свалилось. Матриархат, правители старого типа – власть не тянут. А я душой за свой край. И если нужны принцессы, то и воительницы тоже позарез порой нужны. Я о тебе наслышана, но не скажу что ты боевая, ты скорее отчаянная. Но главное, что побеждаешь, а победа она все огрехи списывает. Все мы на этом свете не праведники, но своему мужику, я сдамся и глазом не моргнув. Пусть берёт и властвует. Нам мир беречь надо. А не войну распалять. Гражданские куда воинственнее порой, чем сами воины. Я так и к данному антуражу быстро приспосабливаюсь, можешь себе представить. Надо подводить к константе», - выдала своё резюме Мария и расслабилась, давая понять, что теперь и молчать может и погоду не портить и не заказывать. Какая есть, такую и принимайте. Действительно – командир боевой лодки, одной из самых мощных и грозных в мире. Но главное – своя в доску дева. Сначала разборки, а уж сантименты на потом. И Нэсси вдруг поняла, что Мария ей в чём-то полная противоположность. Но не соперница.


Рецензии