Рецепт древних шумеров

     Всю мою сознательную жизнь мне не везет с женщинами. Постоянно происходит что-то такое, от чего отношения рушатся, не успев дойти даже до романтического периода ухаживания.
     Я вроде бы не урод - обыкновенный москвич, по профессии журналист. По долгу своей службы общаюсь со многими девушками, иногда влюбляюсь, но женщины, как заколдованные, от меня шарахаются. Отчего это происходит, понять не могу, быть может, я веду себя с ними уж как-то слишком заинтересованно? Ведь  девушкам почти всегда нравятся недоступные и загадочные представители сильного пола. То ли  нет во мне этой скрытой сексуальной энергии, что так притягивает женщин, кто знает? Все мои друзья уже давно обзавелись семьями, нарожали кучу детишек, а я  все один и все в женихах!
       «Закоренелый холостяк»,- шепчут за моей спиной молоденькие девушки, а я в свои сорок их не интересую и закоренелый отнюдь не по убеждениям, а по судьбе. Не сложилось, а так хочется иметь свою семью, тепло, уют, детей!  Ох, и надоела мне эта унылая холостяцкая квартира, особенно после того, как умерли родители. Но не везет! Да и женщины в последнее время какие-то странные пошли: то их зарплата не устраивает, а то им только один интим подавай (встречались и такие)! Мне не хочется ничего заоблачного - всегда мечтал соединиться с девушкой не только телом, но и душой. А где сейчас встретить родственную душу - не знаю. Наверное, я  ненормальный ретро-экземпляр, без любви не представляю себе отношений между мужчиной и женщиной.
    Ладно, успокаивал я себя - что же делать, если я не секс-символ, вешаться что ли? И я посвящал все свое свободное время работе и увлечениям.
   С детства интересуюсь историей, а именно – историей зарождения нашей цивилизации. Однажды получил (счастливое совпадение!) задание от главного редактора – написать научно-популярную статью о пребывании на Земле инопланетной цивилизации аннунаков в глубокой древности, используя древние шумерские хроники.
      И я с интересом стал собирать материал, дни и ночи обрабатывал его, просиживая выходные в библиотеках. Наконец, приступил к изучению древних шумерских текстов, которые были записаны на клинописных глиняных табличках.
      И вот, что я узнал. Оказалось, что все свои познания шумеры позаимствовали от прилетавших в древности представителей некой планеты Нибиру, на которой жили высокоразвитые гиганты аннунаки…
     Считается, что эти гуманоиды-великаны и были той расой титанов, что владели Землей до Потопа. Аннунаки покинули нашу планету, чтобы избежать глобальной катастрофы, но спустя тысячелетия, когда их планета Нибиру снова приблизилась к Солнцу (по одной из версий она является планетой Солнечной системы с сильно вытянутой орбитой),  они возвратились на Землю в район Месопотамии, где и заложили основы древнейшей земной цивилизации.
   Тысячелетиями аннунаки использовали Землю в качестве источника золота, а древних людей заставляли работать в шахтах и на рудниках. Чтобы производить более совершенных по сравнению с отставшими землянами рабов, пришельцы выбирали самых сильных и красивых женщин, которые рожали им детей-полуземлян.
     Через какое-то время, исчисляемое тысячами лет, аннунаки вновь покинули Землю, оставив нам в наследство свои бесценные знания, записанные шумерами на клинописных табличках, и своих потомков. Следуя логике, гиганты могут вернуться на Землю и очень скоро, а именно в 2012 году, когда Нибиру снова войдет в пределы Солнечной системы…
     Короче, материал для статьи набирался интереснейший, я даже задумал написать о древних шумерах книгу.
     Но в один день внимание мое переключилось на нечто, обнаруженное в одном из древних шумерских текстов…
     После этого открытия,  я уже не мог заниматься ничем иным, как поисками, реальными поисками компонентов некоего бальзама. Шумеры писали, что боги, так называли они прилетевших с неба аннунаков, пили некий чудесный напиток. А нужен он им был для того, чтобы привлекать внимание самых красивых женщин-землянок.
    Все дело в том, что инопланетяне не были красивыми по земным меркам, а скорее – уродами. Они могли, разумеется, подчинить женщин силой, но тогда дети, рожденные от принуждения, не были бы такими здоровыми и выносливыми - говорилось в древних шумерских текстах. Пришельцам же нужны были крепкие, и совершенные во всем рабы. А такие могли быть зачаты только в любви. Красавицы-шумерки  никак не могли  полюбить  долговязых уродов, и те стали разрабатывать изготовление бальзама, принимая который, любой мужчина становился привлекательным для любой женщины. Инопланетяне только выбирали красавиц по своему вкусу.
    Рецепт этого волшебного бальзама до меня, похоже, никто никогда не расшифровывал, так как перевода некоторым шумерским символам нигде не находилось. Но я, поймав свою птицу удачи, уже никак не мог выпустить ее просто так. Пришлось забросить все дела, быстро сдать статью о шумерах (о книге забыл и вовсе) и заниматься лишь переводом этого рецепта. Я тратил все свое свободное время, успел даже съездить за границу, привез кучу словарей и, наконец-таки, мне удалось, расшифровать формулу секретного снадобья от аннунаков, и, судя по всему, мне посчастливилось стать первым землянином, кто это сделал! Естественно, я не собирался никому ее открывать, но за некоторыми компонентами мне пришлось вылететь в Месопотамию, на территорию современного Ирана, повезло - успел-таки перед самой войной! Там я раздобыл некий природный минерал, который необходимо было хорошо измельчить и всыпать содержимое в готовившийся бальзам. К счастью, остальные ингредиенты сумел найти на родине, и все они были земного происхождения, а не инопланетного, как беспокоился было вначале. Пить эту не особо приятную жидкость красновато- оранжевого цвета нужно было три раза в сутки в течение 16-ти дней.
   И вот, наступил семнадцатый день…



         Я вышел на улицу. Первая женщина, которая мне встретилась, была уборщица, тетя Женя, тетка неопределенного возраста, но сегодня она как-то странно на меня посмотрела, или мне так показалось? А потом вдруг  улыбнулась мне впервые, и ни с того, ни с сего сказала: «Хорошо сегодня выглядите!» Вот те - на!
    Дальше – больше. Не успел я и шагу ступить, как на автобусной остановке две девчушки-школьницы неожиданно повернули головы в мою сторону, покраснели отчего-то, потом зашушукались и прыснули со смеху. Я лишь улыбнулся им приветливо. В редакции мое появление обычно проходит незаметно, а тут все присутствовавшие дамы резко оторвали головы от  компьютеров, очень внимательно и как-то по-новому на меня посмотрели.       
    Женщины в буфете провожали меня долгим, изучающим взглядом, а одна дамочка в метро даже сунула мне в руку свою визитку, быстро растворившись в толпе.
      С того дня у меня началась совсем другая жизнь. Женщины стали видеть во мне мужчину, и не просто мужчину, а довольно привлекательного - все они хотели со мной общаться. Мне оставалось только выбирать, как древним поработителям - шумерок.
      У меня началась веселая жизнь. Вначале я даже оторопел, не зная, что мне теперь делать,  совсем было растерялся. Потом довольно быстро перестроился из неудачников в плейбои и закрутил роман с самой яркой дамочкой у нас в издательстве, отбив ее у нашего сердцееда, фотографа Сашки. Это была, так называемая, проба пера. Но эта особа оказалась интересной только в постели, и от нее я перекинулся на более изысканную даму – одну довольно известную журналистку. А потом, войдя во вкус, уже не мог остановиться. От этой вдруг нахлынувшей свободы выбора я буквально сошел с ума! Ведь все хорошо в меру.
   Насытившись женским полом по полной программе изголодавшегося за многие годы по интимным отношениям человека, я снова загрустил почти, как в годы моего беспросветного одиночества.
     Рядом со мной, несмотря на огромнейший выбор, пестроту и постоянную новизну, не было той единственной, которая наполнила бы мою жизнь смыслом. При всех моих многочисленных романах я не был влюблен по-настоящему. И чем больше я встречался с женщинами, тем большую пустоту ощущал внутри. Радость я испытывал  только от морального удовлетворения, что я теперь настоящий мачо и все женщины – мои.
     Но это чувство победителя, как это ни странно, не долго меня утешало и окрыляло, от силы месяца три – четыре. Чем больше времени проходило, тем более несчастным я становился. Давящая пустота внутри не исчезала. Настроение резко портилось, я даже стал замечать за собой впервые появившееся желание напиться, чего раньше никогда не было. Но я вовремя остановился - понял, что выход не в этом. Надо просто проявить силу воли и вновь остаться одному,- решил я. Как непросто это было, отказывать женщине вообще непросто, да еще к тому же, если она сама бросается к тебе на шею, шепчет сводящие с ума слова любви. Но я сумел пройти через эти испытания и искушения.
     И вот, в этот самый момент в моей жизни и появилась Анетта. Причем я ее не выбирал среди самых красивых женщин, как было в самом начале моего загула, она появилась в моей жизни совершенно случайно.

    Как-то на мой мобильник пришло одно сообщение явно не по адресу, так как в тот момент у меня никого не было. И уж тем более на меня никто не обижался.
СМС было следующего содержания: «Прости меня, любимый, если сможешь! Твоя Анетта.»
      Я долго думал, что же мне делать. У кого-то ссора, недоразумение, и этот кто-то, возможно, сейчас ждет ее послания больше всего на свете, а оно пришло ко мне!
   И я скорее отправил сообщение этой Анетте:  «Извините, но ваше СМС пришло не по адресу». Через какое-то время снова приходит СМС от Анетты: «А какое именно СМС  пришло к вам?» Видимо, она послала не одно сообщение своему возлюбленному. И я, чтобы не писать длинный текст, решил позвонить ей.
    И вот, в трубке мобильника возникает милый женский голосок. С тех пор время разделилось  на до и после этого ее звонка. Я не придумываю - меня словно током ударило.
    Девушка была взволнованна.
-Это мое сообщение уже лишено всякого смысла - поздно. Но все равно спасибо за беспокойство, вы очень любезны.
- Вас не простили?- не понимал я.
- Теперь это не имеет значения,- она вздохнула.
Я, понятно, лез не в  свое дело, но любопытство переполняло меня.
-Разве я опоздал? Ведь на раздумывание мне понадобилась минута, не более.  Конечно, это не мое дело, но может быть, я смогу чем-нибудь вам помочь? Я мог бы сам позвонить вашему…
-Нет-нет, спасибо (она перебила меня), с Денисом у меня все закончилось - не стоит. Я сама виновата во всем и получаю то, что заслужила.
Меня поразила такая самокритичность - захотелось отчего-то утешить эту девушку, помочь ей.
-А дайте мне телефон этого вашего Дениса. Я сумею поговорить с ним, скажу, что вы переживаете.
-Нет, нет. Он мне никогда не верит! Ни  единому моему слову, и вам не поверит.
Она всхлипнула и, спустя несколько секунд, добавила:
-Хотя, можно попробовать… Вы смогли бы поговорить с ним, звонок я вам оплачу, только у меня просьба, я должна слышать то, что  вы будете говорить. Мы не могли бы встретиться?
 В этот момент я вдруг почувствовал невероятное облегчение.
-С удовольствием. Давайте сегодня, не откладывая, как раз сейчас я свободен,- говорил я, а сам подумал – надо спешить пока она сама с ним не помирилась.

     Мы договорились встретиться через час в парке. Была весна. Мое свободное сердце отчего-то забилось, как только я увидел Анетту. Эта девушка была отнюдь не красавицей. Но в ней было что-то такое трогательное, хрупкое. Мне захотелось непременно опекать и заботиться о ней, появилось желание помирить ее с этим Денисом. Но, как только я стал набирать его номер, поймал себя на мысли, что «если ничего не выйдет, то это даже к лучшему».
-Алло, - Денис сразу же откликнулся.
     Я услышал густой, могучий бас. На миг опешил и не знал, как представиться. Видя мое замешательство, Анетта разъединила нас.
-Я передумала - не стоит звонить! Он все равно не поверит, подумает еще, что вы – мой любовник.
-Вы это точно решили?
-Абсолютно. Хотите, я вам все расскажу? Мне просто необходимо с кем-то поделиться. А вы рассудите.
     Мы побрели с ней вдоль нежно-зеленой аллеи Измайловского парка. В это время зазвонил мой мобильный. Это был Денис.
-Ало, не вы мне только что звонили?
Анетта нагнулась и прошептала мне в самое ухо: «Скажите, что не туда попали. Я умоляю вас».
-Извините, но я не туда попал. И чуть было не добавил - Денис.
      Короткие гудки возвестили о моей победе над соперником. Но осознал я это гораздо позже. Этот ее грудной шепот невероятно сблизил нас, мы как-то незаметно перешли на ты, а, когда выходили из парка, Анетта уже взяла меня под руку.
     Оказалось, что у Дениса очень непростой характер, он ей доставлял массу неудобств. Например, он хотел, чтобы девушка полностью ему принадлежала. Он контролировал каждое ее движение, не разрешал без его ведома и шага ступить.  Постепенно она стала вырываться, отвоевывая свободу. Однажды без его разрешения решила встретиться с подружками, так Денис узнал, не простил ее и решил наказать разрывом отношений. Анетта послала ему свое «Прости!», но он не откликался. Такое, оказывается, было не раз. Денис прощал ее только в том случае, если Анетта сама приходила к нему с покаянием и обещала, что впредь во всем будет его слушаться.
     Со временем ей надоело такое отношение. Любовь и свобода какое-то время еще боролись в ней, но последняя все же одержала верх. Когда я узнал, что Денис оказался жутким деспотом, то уже совсем не стремился помирить ее с ним. Но утешить девушку как-то хотелось.
-Хотите мороженого?- способствует охлаждению чувств,– пытался пошутить я, но, наверное, не к  месту - на удивление, Анетта рассмеялась.
-Вы правы, мне надо охладить мое отношение к Денису раз и навсегда! Как странно, я ехала мириться с ним, а как поговорила с вами, как бы со стороны себя увидела и пришла к выводу, что мне нужно срочно порвать с ним и я это сделаю прямо сейчас!
Она стала быстро набирать что-то на мобильнике, приговаривая:
-Мне кажется теперь то, что он не получил то СМС - это судьба!
-В каком смысле?- удивился я.
-Надоело у него прощения просить. Хватит! Я ему написала только что: «Не хочу возвращаться. Прощай! Анетта.»
-Вы смелая девушка,- сказал я, стряхивая с ее волос весеннюю сережку от березы, а сам вспомнил вдруг про рецепт древних шумеров.


    Конечно, во всем были виноваты они - шумеры,а точнее – аннунаки, а иначе и Анетта не обратила бы на меня никакого внимания, как это было раньше. Только с того дня мы с ней стали друзьями, а затем… Затем произошло нечто.
      Я почувствовал его еще тогда в парке. Это было странное чувство моего всецелого притяжения к этой девушке. Она была необычайна во всем. Не так говорила, как все, не так смеялась, сочиняла особенные, но прекрасные стихи и неплохо рисовала. Я же сразил ее своими рассказами про шумерскую цивилизацию. Она слушала меня с нескрываемым интетесом.  Ей я рассказал все, умолчав лишь о рецепте. Вообще эту тему опустил.
      Мы с Анеттой часто бродили по московским улочкам, гуляли в парках, заходили в кафе - и везде мне было так хорошо с ней, как ни с кем до этого. Помню, как впервые взял ее за руку, уже не как друга, и как дрогнули ее пальчики и, какое это было ощущение. Это испытывают , наверное, только космонавты – состояние фантастической неземной невесомости. А то чувство, когда впервые обнял ее за талию –  смесь электрического тока и накрывающей тебя океанской волны…

    Проходило лето. Только осенью случился наш первый поцелуй во дворе ее дома при прощании. До этого я целовал ее только в щечку, а тут не удержался. И мир словно бы перевернулся. Я почувствовал, что и моя Анетта переживает нечто подобное, мне она призналась об этом позже. Как радовались мы каждой встрече, всегда бежали навстречу друг другу и долго-долго обнимались. Я часто брал свою девушку на руки и кружил ее. Прохожие оглядывались на нас, а нам не до них было. Я во всем видел только одну Анетту, чтобы я ни делал, она всегда была со мной, в моих пусть самых дальних мыслях. Я ощущал ее по-особому, такого я не испытывал никогда, состояние мое было похоже на сказочный сон. Женщины все также смотрели мне вслед,  но уже не решались подходить, видимо, как-то чувствовали, что  мое сердце не свободно. Окружающие говорили, что я изменился внешне в лучшую сторону, а я просто почувствовал, наконец-то, себя счастливым! И каждый раз спрашивал себя: не настоящая ли любовь ко мне пожаловала? Но выводы делать не спешил, боялся, что все это лишь результат действия чудодейственного бальзама, что, если бы не он - Анетта и не посмотрела бы в мою сторону, а стало быть, это не та настоящая любовь, посылаемая с небес раз в жизни и навсегда.

    Зимой же, в один белый день мы сблизились с ней окончательно: полет в космос, молния, невесомость, счастье – все эти чувства соединились вместе, а я полетел куда-то ввысь в заоблачные райские высоты Вселенной. Когда мы  выплывали с ней из небытия, и уже очертания моей комнаты стали проступать, правда еще не совсем отчетливо, а белый пушистый снег за окно медленно-медленно падал - в этот самый момент  Анетта вдруг спросила меня:
-Влад, ты – самый близкий мне человек, а я для тебя кто?
-Ты? Я еще не решил - ты мне очень нравишься…
-И это все?- Анетта вдруг сразу стала подниматься.
- Ты куда? Мы же были так счастливы, давай побудем еще немножечко вдвоем?
-Влад, но я думала (голос ее дрогнул), что и ты любишь меня! Ведь я так никого, даже Дениса, я не говорила ему об этом. Это со мной впервые!
    Я не знал, что ответить ей. Вроде бы я тоже любил ее, но этот мой эксперимент не давал мне покоя. Привкус красновато-оранжевого напитка еще стоял во рту. А вдруг это не любовь? Я всегда был слишком ответственным за свои слова и не хотел сейчас бросать их на ветер.
    Я промолчал, а, чтобы Анетта не обиделась, стал рассуждать, что любовь на самом деле не так важна во взаимоотношениях. Ведь от любви до ненависти один шаг, а я не хочу ее потерять и лучше, когда человек просто нравится, тогда чувство это будет постоянным, на всю жизнь. Короче, нес полный бред, но Анетта вроде бы поверила мне. Мы продолжали счастливо встречаться.

   Так, в счастливом полете наших душ, не заметили, как вновь пришла весна, ворвавшись в нашу с Анеттой жизнь, уже такую нераздельную и принесла  первые весенние запахи талого снега и первых клейких листочков, пение птиц, и порывы теплого майского ветерка.

    Мы гуляли как-то по Воробьевым горам, а внизу сквозь ветви чуть позеленевших берез проплывали белые пароходики. Мы стояли на небольшом утесе, обнявшись.
Я ласково поцеловал ее, а Анетта вдруг нежно взяла мою руку и стала целовать все пальцы на ней, по очереди и, глядя в глаза, тихо произнесла:
-Влад, я больше не могу молчать, я знаю это абсолютно точно, ты не догадываешься, о чем это я?- она загадочно улыбнулась.
-Нет, не догадываюсь,- хотя сердце застучало с нетерпением и страхом.
-Влад, просто я люблю тебя! Это я знаю так же, как то, что я родилась или, что это – солнце!- Анетта махнула в сторону светила и была так красива в этот момент: длинные волосы ее золотились в солнечных лучах, она вся была так одухотворена! Вот, тут бы мне кинуться к ней, обнять, закружить и прошептать, нет прокричать на всю Москву: «Анетта, и я люблю тебя!» Она же ждала именно этого! Я же потупил взор. Язык мой словно прирос к небу, не давая пошевелиться.
-Я не жду ответа, ибо знаю, что ты не любишь меня так, как я, иначе ты давно мне сказал об этом.
  Тут сердце мое дрогнуло, я так хотел броситься к ней в эту минуту, прижать к себе, поднять на руки!  А вместо этого только промолвил:
-Ты не должна так больше говорить мне!
-Но, почему, любимый?
-И не называй меня этим словом, слышишь? Никогда!
- Но, почему?- Анетта в миг переменилась и уже чуть не плакала.
-Ты обязываешь этим меня сделать тоже, но я не могу…
-А разве не ты говорил, что испытываешь ко мне нечто и, что это нечто даже больше любви?
-Да, это так, но мы не должны, ты… ты… не знаешь всего!  Ведь ты очень скоро можешь разочароваться во мне!
    Я искренне верил, что чары бальзама когда-нибудь угаснут, что любовь Анетты пройдет в один прекрасный момент и тогда ей будет еще больнее.  И, чтобы не доводить до этого, я не мог приближать ее, не мог признаться ей в своей любви! А может быть, я просто не любил еще ее также сильно, как она меня? Ведь когда любят – всегда говорят, и настоящая любовь заявит о себе рано или поздно.
Анетта расплакалась.
-Ну, хорошо, Влад, я больше не назову тебя любимый, но мне тяжело будет с тобой общаться, тяжело любить одной, понимаешь?
      Я понимал ее, но ничего сделать с собой не смог. С того дня я перестал замечать веселые огоньки в глазах моей возлюбленной. А виноват был сам. Но мне тоже было тяжело, ведь я знал то, чего не знала она – истинную причину ее любви ко мне, правду о шумерском рецепте…   Выходило, что я ее обманывал!
 Пока я думал, разбирался в своих чувствах - пролетело лето. И снова осень уносит последние листья вдоль мокрой, грязной дороги. Из осеннего оцепенения меня вывела Анетта.
-Влад, я знаю, ты сердиться будешь, ведь ты запретил мне говорить на эту тему, но я больше не могу, я совсем запуталась!  По твоему поведению ко мне, ты меня вроде бы и любишь, а все еще молчишь, значит, значит…
- Ничего не значит! – резко парировал я.- Тебе легче признаваться в любви, ты – женщина, а я – мужчина, это очень непростое дело для нас,- начал я, как обычно, витиевато уходя от главной темы. Но Анетта перебила меня.
-Ничего не надо объяснять - ты просто не любишь меня, а отговорки у тебя каждый раз разные! А я вот, люблю тебя еще больше, еще безумней, поэтому и спрашиваю тебя уже в последний, быть может, раз: «Тебе так и не удалось полюбить меня? Только не уходи от ответа! Кого ты боишься? Ответственности, но какой? Что плохого в том, что у нас любовь? Ведь тебе уже 42 года! А мне все 28!  Я же не принуждаю тебя к созданию семьи, если хочешь, можем любить друг друга всю жизнь, а жить по отдельности. Тебя что-то пугает? Скажи правду - умоляю!»
 Я видел, как Анетта страдала. И я больше не смог ее обманывать. Я решился открыться ей.
-Дело обстоит иначе, чем ты думаешь - твоя любовь ко мне, моя дорогая Анетта, не настоящая! И мне тебя безумно жаль!
-Как не настоящая? Да более настоящей и быть не может! Вот, тебе доказательство: если бы ты был похож на Тома Круза или хотя бы на Джорджа Клуни, а ты – самый обыкновенный! Но я люблю тебя и больше никого! И только любовь смогла  мне подсказать, что ты – самый привлекательный из всех мужчин!
-Не любовь тебе это подсказала, а чары чудодейственного бальзама пришельцев с планеты Нибиру!   Я и сам бы хотел, чтобы ты относилась ко мне искренне, без чьей-то там помощи и чтобы любила бы меня по-настоящему! Но любовь твоя всего лишь – миф!
-Не поняла? Какой такой бальзам!  Какие пришельцы? Ты подливал мне лекарство?
-Нет, нет, что ты! Ты просто заблуждаешься относительно своего чувства ко мне. Настал момент рассказать тебе все…
     Дело в том, что незадолго до встречи с тобой, штудируя древние шумерские тексты, я наткнулся на рецепт некоего бальзама. А до этого женщины никогда не обращали на меня никакого внимания…
  Далее я поведал ей всю правду о шумерах, аннунаках, об их чудо-рецепте, не утаив ни одной детали.  Анетта слушала, затаив дыхание, лишь  смотрела удивленно на меня своими огромными, круглыми глазами, как на абсолютно незнакомого  человека. А кому понравится такая правда? Вот, и Анетте было не по себе. Она сказала мне, что все должна осмыслить и ей необходимо время. И мы расстались.
   Я звонил ей, но моя любимая вежливо просила ее не беспокоить больше. Короче, все закончилось - вся наша такая счастливая сказка, рассыпалась, как карточный домик от малейшего дуновения правды. Я и боялся именно этого, это в результате и случилось!  Но Анетте было бы еще больнее, если бы я ей признался в любви!
     Конечно, я хорошо понимал, что чувствовала она. Я переживал, не мог толком работать поначалу, но потом все же сумел переключиться на своих любимых шумеров и начал писать давно задуманную книгу. Почти все свободное время просиживал в библиотеках, познакомился с интересными людьми. Среди них был один профессор из Петербурга, всю свою жизнь занимающийся расшифровкой  шумерских текстов на глиняных табличках.
    Чуть позже я столкнулся с ним на научной конференции, посвященной изучению древнейших цивилизаций Месопотамии. Оказалось, что мой новый знакомый  в свое время тоже пытался расшифровать рецепт бальзама от аннунаков, но так и не смог это сделать. Я поинтересовался, в чем же причина, и получил поразительный ответ.
    Оказалось, что, когда профессор уже закончил перевод составляющих напитка и попытался  его составить, произошло следующее.  Не хватало одного компонента, наконец, когда он уже собирался вылететь за ним в Ирак (тот самый оранжевый минерал, что я превращал в порошок), то вовремя наткнулся на любопытный текст, найденный им в одной их питерских библиотек. В нем говорилось, что точно таким же словом аннунаки называли какой-то свой компонент, привезенный ими и взятый за основу, они лишь добавляли к нему остальные составляющие земного происхождения. А назвали его так по сходству цвета с тем самым минералом!  Делалось это не только для того, чтобы запутать потомков, но и, чтобы шумеры сами не смогли приготовить этот напиток. Вот тебе - на! Получалось, что я составил неправильный рецепт и пил неизвестно что - хорошо, не умер. Но отчего произошла такая резкая перемена в женщинах? Не от моей ли уверенности, что я выпил настоящий охмурительный напиток?  Я не успел еще осмыслить услышанное, а руки сами  тянулись к мобильнику.  Отчего-то эта новость чрезвычайно обрадовала меня. А звонил я, конечно же, моей Анетте.
      И с ходу, прямо из зала конференции во время перерыва  сообщил ей тотчас свою ошеломляющую новость. Надеюсь, что потрясла она ее не меньше. То ли связь была плохая, но реакции Анетты я не почувствовал. Она, похоже, не поняла вообще, о чем идет речь. Я повторил, что пил не тот коктейль и, что пришельцы были не такими дураками, чтобы оставлять землянам рецепт своего чудодейственного напитка, в результате – я чуть было не отравился, выпив обычный порошок из какого-то южного минерала!   Я почувствовал, что Анетта улыбнулась на том конце провода
-И это все, что ты мне хотел сказать?
-А это мало?
-Ну, не мало, но меня шумеры перестали интересовать.
-Ах, вот, что! Ну тогда прощай!- мне ничего не оставалось, как повесить трубку.
-Привет аннунакам!- Услышал я последнее ее напутствие.


    Прошла холодная, с колючими снежными ветрами зима. Наступила снова мягкая, женственная весна. Девушки по-прежнему провожали меня долгими взглядами, а я по-прежнему не обращал на них никакого внимания. Я был занят только одним - скоро должна была выйти моя первая книга «Загадки цивилизации шумеров». Я сиял от счастливого предвкушения этого момента, но тень печали все равно поселилась во мне. И, чтобы я ни делал, даже в то мгновение, когда я впервые взял в руки первый экземпляр моей собственной книжки, я, кроме радости, ощутил не уходящее чувство покинувшего меня  счастья.
     Анетта по-прежнему не выходила из моей головы, только это была постоянная, застывшая, печальная память потери моей любимой. Я ругал себя за то, что, сам был виноват в случившемся, а от этого расстраивался еще больше. Ведь это я, именно я, упустил  нашу любовь!  Она же такая хрупкая и, если ее вовремя не распознать, оттолкнуть, то любовь улетает навеки, махнув на прощание крылом своим так же внезапно, как и появляется. А наша задача – впустить ее в свое сердце, согреть теплом своих слов, не скупиться на нежность и ласку, и сказать другому человеку, как сильно ты его любишь. Я понял это, но слишком поздно, увы. А утверждения, что любовь все вытерпит, все простит, наверное, в корне не правильные.
  Так, думал я, выступая перед аудиторией на одной из конференций по поводу выхода моей книги. Я читал заранее подготовленный текст, а думал о другом.
     В самом конце выступления в моем кармане что-то пискнуло - то был мобильный телефон.  Наверное, батарейка разрядилась,- подумал я. Когда стихли аплодисменты и я сел на место, вспомнил про мобильник, достал его и обнаружил, что пришла СМС-ка от Анетты.
      Сердце подпрыгнуло, упало вниз, а я прочитал следующее:  «Прости меня, любимый, если сможешь. Твоя Анетта».
     Кажется, мой телефон уже принимал аналогичное сообщение. И, как и в прошлый раз, я тут же ответил ей, немедля, только ответ был иным: «Конечно, прощаю и очень, очень люблю тебя!»
       Я сильно волновался, что послание отчего-то не дойдет, но Анетта, как и в прошлый раз, сразу перезвонила и назначила мне свидание в Измайловском парке. Я  мчался туда с конференции, купив по дороге цветы, и думал с нетерпением, как я скажу ей теперь уже вслух, как же сильно я люблю ее.



 


Рецензии
Рассказ мне показался ироничным, и в тоже время необычайно романтичным по настроению. Такая эклектика только усиливает впечатление!

Андрей Андреев 11   22.04.2015 14:44     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.