Незабвенным летом

Позапрошлым незабвенным летом на пустынном побережье я любовался полётом крупных
чаек, круживших вокруг морского солнца, и мечтал о недосягаемых для моих
сегодняшних совершенств заснеженных пиках высот творчества, когда кто-то из птиц
прострекотал из славного поднебесья прямо в мои чуткие уши художника на пленэре:
 - Если хочешь летать вокруг блистающих вершин всевозможных искусств так же
плавно, уверенно и красиво, как мы парим в небесах морского ветра, поднимись в
полночь на краешек самого высокого обрывистого склона и, разбежавшись, с  громким
неразборчивым криком  прыгай что есть силы, и что есть духу маши руками.
Я философски недоверчиво и с улыбкой бывалого поэта-песнетворца спокойно и
свысока выслушал этот совет мастеров полёта, но в полночь уже размахивал руками
дитяти, кричал главарём злодеев и заячьими петлями подбегал к обрыву.
Там я обнаружил десятки таких же орущих  и машущих руками смельчаков или глупцов,
или просто доверчивых простаков, а может быть, даже начинающих литераторов,
которые отважно прыгали в неизвестность и исчезали навеки.
Я вовремя успел остановиться, или просто устал, а может быть, передумал летать, и
сейчас меня уже так просто не проведёшь.
Я уже не верю чайкам из-за их вранья, доверчивым человеческим героям - из-за их
доверчивости, всем остальным - из-за того, что им нравится любоваться упитанными
чайками и непосредственностью доверчивых, ну а себе я не верю из-за моей
недоверчивости ко всем прочим, не таким, как я, недоверчивым.
И всё.

24.11.2014г.


Рецензии