Послание президента, пресс-конференция

04.12.14.
Я сегодня "забил" на работу,
Жду Послания: вдруг обо мне.
Президент объяснит мне хоть что-то
О любимой и милой стране.

18.12.14.
Вот опять президент пред страною.
Тут - попроще. Я снова ликую.
Почему так восторженно-странно
От привычной работы сачкую?

Что же могут спросить журналисты,
Пропиарив себя и заказ?
Что неведомо мне в этой жизни?
И о чём они в тысячный раз?

Постфактум. 18.12.14. 14час.50мин.

На данный существующий момент
И я бы так ответил, несомненно.
Такой у нас нормальный президент.
Нам повезло, хотя всё в мире бренно.

см. продолжение


Рецензии
Шоу- вместо политики государства,эпоха деградации и упадка традиционных государств,отсюда и "личности" -марионетки,на сцене дешевого театра:"и вверх и темноту уходит нить и так порой обидно,что Хозяина не видно!"-и бегущая строка вместо осознанной мысли.

Александр Соколенко 2   17.12.2020 10:43     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.