Пожизненно

– Вы знаете, зачем вас привезли сюда? – поинтересовался судья.

– Захотели прокатить меня с ветерком? – подмигнул ему полный мужчина, явно разменявший шестой десяток. Он стоял между двух караульных.

– Мы решили пересмотреть ваше дело, – сказал судья.

– Но я не просил об этом, – печально ответил  мужчина, почесывая плешь.

– Вот, – раздраженно бросил судья, – нас и без ваших просьб завалили письмами и требованиями. Правозащитники, какие-то анонимные друзья, некоторые родственники, несколько одиноких дам.

– Списочек потом можно? – улыбнулся мужчина. – Мне нужны новые впечатления для творчества.

– Все шутите? – вспыхнул судья. – Тридцать два года несвободы ничему вас не научили?

– Привык, знаете ли, – вздохнул мужчина. – Первые десять лет дергался, мечтал освободиться, чутко реагировал на каждую проходящую мимо женщину. Потом впрягся в работу. Да, не смейтесь, в моем положении тоже можно находить положительные эмоции в труде. Тем более, что в нашей стране все профессии почетны.

– Но возраст! – крикнул судья. – Я заказал справку от медиков. Вы вполне можете воспользоваться своим состоянием здоровья и освободиться, наконец.

– Зачем мне перемены, Ваша честь! – покачал головой мужчина. – Поздновато что-то менять! Питание у нас хоть и простое, но регулярное. Два раза в день в любую погоду меня выводят на прогулку. Отопление хорошее. Даже разрешают пользоваться компьютером и выходить в Интернет. Хотя и не больше двух часов в сутки. Но я счастлив и этим. А писать я могу столько, сколько захочу! Да, кругом забор. Да, никуда не деться, потому что собаки бегают по двору, карауля каждый твой шаг. Но мне никуда и не хочется. Оставьте меня в покое, Ваша честь. Порвите эти письма в клочья. И отправьте меня, наконец, обратно. Я пропущу обед, а у нас сегодня макароны с мясной подливой. И за хорошее поведение мне обещали налить сто грамм.

Судья вышел из судебного зала, а когда вернулся, объявил: «Пожизненно! Пересмотру не подлежит!»

– Спасибо, Ваша честь! Кстати, можете поздравить. Сегодня, 4 декабря, как раз ровно 32 года нашей семейной жизни. Заезжайте в гости.


Рецензии
Главное, что под макароны с подливой сто грамм наливают ))), хорошо бы и с прицепом)))

Андрей Амельяненко   24.12.2014 23:19     Заявить о нарушении
Как же без ста грамм столько лет, Андрей?:)

Леонид Блох   24.12.2014 19:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 44 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.