Дневник поэта Часть 7

Скорый поезд, стук колес,
Не ответит на вопрос:
"Где тот край, в котором рай до небес?"
Скорый поезд, не грусти,
Все тревоги позади,
Только ветер нас догонит в пути.*

НУ ЗДРАВСТВУЙ ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ЗИМЫ. ПРИВЕТ, ДЕКАБРЬ!!!

      Еще четыре дня и я увижу такой родной край.
И целый месяц я буду среди гор. Боги, я целых семь лет не была на Алтае зимой.
Я уже и забыла как красивы эти горные вершины, покрытые снегом.

      Новый год тоже будет на Алтае, это будет самая лучшая зима а свете.
Как же хочется одеть лыжи и скатится с верхушки горы.
И это говорю Я? Та, которая терпеть ненавидит лыжи?
Да это говорю я.

А впереди снег, горы, ночи полные вдохновения и природы.
Пушистый снег, горячая баня, горы, лес и друзья.
-Ну и пусть времени будет не хватать, да я еду на практику. Но ведь отдыхать мне не запрещали правда?

- Ну вот и не будь занудой. Ведь ты будешь рядом? правда?

Я очень рада, ведь именно на Алтае ты просыпаешься и помогаешь мне жить, писать, творить.

Ты мое ВДОХНОВЕНИЕ! Да -да. Я к тебе обращаюсь. Подымаю свое мягкое место и пошл творить

Как не хочешь? А кто тебя спрашивать будет? Я уже в предвкушении поездки, а ты все не хочешь сойти до меня.
Вставай говорю, пошли вселять улыбки, смех и радость. Нет я не издеваюсь.
Пошли в конце концов жить...




_________________________________________________
Новосибирск 01.12.2014

* МГК - скорый поезд


Рецензии