Дневник поэта Часть 8

Ненависть которая накапливается
с годами имеет свойства
прорываться сквозь платину и тогда
она сносит все на своем пути



Думаю - эта проблема есть у многих



Люди, как же вы мне противны. Вы только и думаете о своей выгоде.
Несчасные, грязные существа. Что вам еще нужно?
Зачем вы просите любви и счастья если не видите это перед носом?
Мелкий, глязные, алчные существа.
Вы знаете только дай. Не умеете любить только ревновать и злиться. Мерзки собствиники.
А вот зачем вы задаете этот тупой вопрос.

- Почему я такая сука и мразь?

Да потому что вы сами не лучше. Вы мне пративны.

Сначала изменяете, а потом ревнуете. Называете ****ью тех кто ей не являетесь, *****ю являетесь вы!
Что не правда да? Так докажи. Скажи, что ничего не было.
Я столько лет пыталась зарыть твое мерзкое к ней отношение.
А теперь ты обвиняеешь ее в том, что делаешь сам.
Мерзкий, противный кобель которого я обожала, ты был для меня примером для подрожания
.
А теперь посмотри кем ты стал. Ты пал. Ниже не куда.

И если из-за своей глупой ревности ты ее тронишь хоть пальцем, я клинусь: я тебя убью.
Мерзкое живатное. Как же ты противен.

Я уехала, и значит все? Можно Поднимать свои поганые грабли на мою мать?
Да ты просто ничтожество, которое боится ребенка! Свою падчерицу.
Как же я была глупа, когда сказала маме, что он самый лучши.
Неееет, ты мерзкий стервятник, падальщик.
Я не дам настроить против меня и потив матери самое свтлое создание в моей жизни.
Я не хочу, чтобы она знала какой ее отец мерзкий человек.


***


Сижу и плачу в кулак в этой одинокой, пустой комнате.
Плачу от безысходности.

Прости, что нагружаю тебя своими проблемами. Я знаю тебя всего пару месяцев, а ты уже во многом помог разобраться. Я не знаю, что мне делать. Безысходность меня убивает. Она одна там далеко за две тысячи километров от меня. Он пытается настроить против нее моего ангелочка. Я боюсь вновь не сдержаться.
Я боюсь его убить. Чувствую себя психом.

Ненавижу себя за то что не рядом, за то что не могу все исправить.

Когда я вспоминаю тот проклятый сон.
В котором ее убили, в котором он ее убил,
А я сидела напротив зеркала и рыдала, спрашивая отражение за что?
В этом сне я ненавидела себя как сейчас.
От безысходности зеркало треснуло, а он подошел и равнодушно сказал, что она сама виновата в своей смерти.
что мне делать? Что? Скажи?

Я ненавижу себя за свои знания. Я знаю, что он ей шлет смс с угрожающим содержанием, "Можешь не приползать домой ****ь" Я не знаю, что ме делать. Что мне делать, дай ответ молю. Я вновь начала принимать таблетки от гармонов. Валерьянка уже не спасает. Я не могу нормально спать зная, что она далеко и полностью в его власти. Я смогла снять то, что сделала, но стало только хуже. Он монстр.

Молю помоги...


________________________________________________
Новосибирск 02.12.2014


Рецензии