Дневник поэта Часть 9

Давайте петь, давайте жить
Давайте жизнь свою любить
И каждый день встречать рассвет
Как будто вам семнадцать лет
Поменьше есть, поменьше спать
Советы в книжках не искать
Ты только сам найдёшь ответ
Как он прекрасен, белый свет*



      Снова снег. На улице тепло, но метет метель.
Все прячутся, а я вновь подставляю лицо под безудержные порывы ветра и этого восхитительного снега.
Иду улыбаюсь и смеюсь, осталось всего три дня!Три дня и я дома!

      Сегодня еще раз убедилась, что люди мелочные существа.
Даже самый близкий человек может в лицо говорить одно, а за спиной поливать таким дерьмом.
Вот порой иду с "ДЕВОЧКАМИ"( Язык не поворачивается так их назвать)
А они давай обсуждать, кто сколько пропустил, кто что надел, кто накрасился, перекрасился, какая она тупая и ни чего не понимает.
Блин, а вам это нужно? Вы за собой то часто следите? Да ладно? Разве не было такого?

- Что? Сама не лучше? Так я и не отрицаю.
Только прежде чем обсуждать того или иного человека,
я сначала ему расскажу все, что о нем( о ней) думаю.
И только потом поговорю, возможно, об этом человеке с тобой!

      Сижу вновь и думаю, интересно, а что же они обо мне говорят?
Вот не верю, что даже не заикаются. Не верю и все. Сама слышала много о себе нового и интересного.

- Странная? Да я и не отрицаю, мне просто противно быть на вас похожей!
А в чем проявляется моя странность?
Одеваюсь не как вы? Мало крашусь или может по тому что не хожу по клубам?

Так мне же лучше, сижу дома, читаю книги. Нет, я далеко не заучка.
Просто в людях вижу меньше пользы чем в книгах. И не думайте, что я не умею развлекаться.
Очень ошибаетесь. Просто узнайте меня по-лучше и тогда все сами пойдете.

Не цените книгу по обложке, сначала прочтите ее.
Или, не смотри на первое впечатление о человеке, сначала пообщайся с ним, и только потом уже дела выводы...



_____________________________________________________
Новосибирск 04.12.2014

*Демо - Давайте петь


Рецензии