небо видело все

Глава 1.

    Будильник я почему-то не расслышала. Проспала. Регистрация на рейс заканчивалась через час. За этот короткий промежуток времени нужно было свершить нечто невероятное. ;Успеть собрать себя, упаковать последние вещи и прибыть в аэропорт до окончания регистрации. Я не знала, куда приведет меня мой новый путь. Не знала, где проснусь завтра, и как повернется моя жизнь.
      Но этим утром, пожалуй, впервые в жизни я осознала, что мне больше нечего бояться. Произошли все самые ужасающие и, казалось бы, немыслимые события. Сегодня я могла раздвинуть шторы, выглянуть в окно, и увидеть в забитых улицах свою НОВУЮ главу.
Завтра я проснусь на другом конце света. Для меня это не первое путешествие и далеко не первый переезд. Я уже привыкла быстро укладывать вещи, договариваться со службами доставок и устраивать гаражные тотальные распродажи. Но этот раз был особенным. Я ощущала полнейшее спокойствие, уверенность в каждом шаге и вдохе. Я знала, что это мой последний побег.
На выходе я еще раз оглянула моё последнее прибежище, прошептав: " прощай, мой милый дом".
На стойке регистрации привычным движением руки, подала свои документы и поставила чемодан на ленту.
- Вот ваш посадочный талон, мисс,- сказала бортпроводница. Молодая девушка лет двадцати трех. Её плечи еще прямо расставлены, по лицу видно, что ей не встречались жизненные невзгоды.
- Благодарю,- улыбнувшись ей в ответ, сказала я. Оставалось несколько часов. Знаете, когда садишься в самолет, зная, что утром ты проснешься в другом конце света. Зная, что тебя отделяет от твоего счастья, несколько часов перелета, пара часовых поясов и океан. Старый и Новый Свет. Моё перемещение уже казалось каким-то ирреальным. Я отказывалась верить в то, что произойдет через десять часов.
   Этот переезд я готовила несколько месяцев. Сначала выставила квартиру на продажу. Это был мой первый шаг. Как только нашелся покупатель, и мы составили договор купли - продажи, я приступила к реализации второго шага. Покупка билета, поиск новой квартиры, устройство гаражной распродажи. Вся эта с одной стороны скучная, а с другой - увлекательная волокита обустройства жизни.  Еще через несколько недель я уже была владельцем небольшого домика за городом и престижного и высокооплачиваемого места работы. И, вот,  я стояла на закате дня в аэропорту поистине красивого города. Всюду взлетали самолеты, уносящие в себе жизни. Нет, люди не умирали, да и самолеты не забирали жизни. Людские души занимали пустые кресла, где пару часов назад сидели другие людские души. И в этих маленьких бортах самолета переплетались тысячи, миллионы душ и историй. Я смотрела на небо, провожая взглядом каждого "переносчика" истории.
   Через несколько минут должны были объявить посадку на мой рейс. Но самолет задерживался. Я наматывала круги в зале ожидания, понимая, что если я не улечу сегодня, то не перееду туда уже никогда. Мне было глубоко наплевать на то, что у меня там уже есть работа и дом. Это не имело для меня значения. Бывший работодатель на коленях уговаривал меня остаться, предлагал повысить зарплату и выдать премию. Думаю, если бы я сейчас завалилась в офис с чемоданом в руках, то он бы купил мне квартиру, целуя ноги. Материальный аспект моей жизни уже давно перестал интересовать меня. Единственное, что удерживало меня на плаву все эти месяцы, то, чего я ждала - мой переезд. Я не жила, а существовала, но это существование никогда не было для меня тягостным. Виденная передо мной цель, перемена, необходимое звено - они придавали сил, позволяя мне делать всё новые и новые шаги, открывать горизонты.
 
    Когда я откинула спинку своего кресла, мы уже были высоко над землей. Оставалось долгих девять часов перелета. Последние девять часов мучительных воспоминаний. Многие могут смело сказать, что считать переезд началом новой жизни - глупо. Но мне было не до упреков и косых взглядов. В соседнем кресле летела молодая девушка. Я заметила её пристальный взгляд на себе: она разглядывала меня, интересовалась мной. Что же её завораживало во мне? Образ, взгляд, раскрасневшиеся щеки? Сомневаюсь. Неужели мы встречались когда-то? Но в моей памяти не отразилось её лицо. А лица людей я всегда запоминала лучше всего. С людьми я всегда была строга, но решительна. Для меня не составляло труда выяснить отношения с людьми. Подойти, заговорить, спросить нужную мне информацию. Это было частью моей работы, моего образа, моей личности. Неотделимая частичка дерзости и уверенности. Ко мне никогда никто не мог подкопаться: всё делалось безупречно. И это относилось не только к проделанной лично мной работе, но и к моему внешнему виду и работы всех моих сотрудников. Мой отдел отличался производительностью и качеством выполненной работы.

- Девушка, простите, вы так внимательно и отважно меряете меня взглядом, неужели я вам перешла дорогу? - спросила я. Соседка немного вздрогнула. Она была молода, даже непростительно молода. Да, однозначно я не могла иметь дел с ней....
- Нет, мы незнакомы, - с дрожью в голосе сказала она. Её щеки немного покраснели, очевидно она не ожидала, что я заговорю с ней. Но смущение никогда не было моей чертой, поэтому я считала его непростительным и в других людях.
- Зачем же вы меряете меня взглядом, если мы с вами совершенно незнакомы? - я ненавидела переспрашивать, но оставлять вопросы витающими в воздухе я не любила еще больше.
- Мне кажется, что я вас где-то встречала. Помимо журналов, ведь вы ТА САМАЯ?

    ТА самая кто? Меня всегда пугали эти вопросы незнакомых людей. Они узнавали меня на улице и вечно спрашивали это:"ведь вы ТА самая?" С обложки журнала или из статьи? Что во мне особенного? Что дает вам повод интересоваться моей личностью, искать связь со мной, влезать в мою жизнь?

- Кто ТА самая?
- Активистка, успешная женщина... История вашей жизни вдохновила многих. Мне бы никто не поверил, если бы я рассказала, что летела с вами в самолете, в соседних креслах... Расскажите, как вы добились такого успеха? Я не прошу поведать мне всю подноготную вашей жизни, но хотя бы дать пару советов..
- Какого рода советов?
- О том, как стать такой, как вы.
- Поверьте мне, вы никогда не захотите такой жизни. Как вас зовут?
- Джунг
- Очень приятно. Меня зовут Леа. Сколько вам лет, на мой взгляд, вы молоды?
- мне всего двадцать три.
- О, вы и впрямь молоды. Послушайте меня, Джунг, милая, ВАМ не нужна такая жизнь, как у меня.. Хотите знать правду? Я несчастна. Моя жизнь кажется идеальной. Но это внешняя оболочка, а внутри.. всё далеко не так радужно.
    Джунг выглядела озабоченной. Она не понимала, точнее, не видела видимых причин. Свои ощущения осознать и принять внимание может только сам человек. Нам чужды чужие чувства. Если внешне человек выглядит социально независимым, успешным, ухоженным, красивым, то для остальных людей его жизнь совершенна, прекрасна, идеальна. Ведь нет причин для страдания. А твое собственное мироощущение... У тебя же нет таких проблем, как у них. Ты не можешь принять их боль, их страдание и несчастье. Сейчас эта незнакомая девушка идеализирует меня и мою жизнь, но тут она узнает, что моя жизнь несовершенна. И её границы сознания стираются.
- Вы не понимаете меня, да?
- Да.... Простите.
- Хотите я расскажу вам о своей жизни? Вы это не найдите не в одном журнале с моими интервью. Это то, что живет только во мне. История, память, переживания. Вы можете это назвать как угодно. Нашу жизнь делают события, а не социальный статус. Люди, которые приходят и уходят. Приносят посуду, воспоминания, переживания. Эти маленькие крупицы, пазлы, называйте это как угодно... они собирают нас. Я не верю в судьбу, говорю я вам, предугадывая ваш последующий вопрос. Свою судьбы мы делаем сами, а карму нельзя испортить, перейдя на красный свет.
  В моей жизни было много людей. Они приходили, уходили;  любили, ненавидели; прощали, забывали. Через мои руки каждый день проходят десятки людей. У этих людей много просьб, с кем-то устанавливаются рабочие отношения, с кем-то личные... Нет идеальной модели, мы не знаем, какой именно момент станет инновационным. Что изменит нашу жизнь?


Рецензии