Случай в аэропорту

               
    В конце сентября, а точнее тридцатого числа  к проходной военного санатория «Аврора» подъехали новенькое  такси чёрного цвета. Вежливый водитель кавказкой национальности   уложил  чемоданы отдыхающих в багажное отделение машины, и  они покатили по направлению к  сочинскому  аэропорту,  жадно всматриваясь в то, что мелькало за окошком;   прощались  с лазурным морем, с южным солнышком, и вечно - зелёными кипарисами. 
Было раннее утро – ещё один чудесный день уходящего бархатного сезона.  Совсем не верилось, что через три часа она уже будет в Северной Столице, а ещё, совсем недавно, два часа тому назад,  они, уже немолодые люди,  но друзья ещё с юности, отдавались ласковому солнышку на пляже и кидались в объятия бурлящего моря, на встречу  высоким, седым  волнам, благодарно принимая    брызги   моря. 
И вот позади  Хоста, Олимпийский Парк, Адлер.
Сразу же за Адлером перед ними во всём своём великолепии открылись Кавказские горы. На протяжении всего  горизонта цепочкой тянулись горные хребты, они, словно на страже часовые, охраняют море от непогоды и врагов.   
Прибыв в аэропорт, они обнаружили, что ещё  до отлёта самолёта времени предостаточно, зашли  в кафе.   Кафешка была очень симпатичной; здесь было тихо и уютно, на полу  тканые  деревенские  половики, между столиками русские раскидистые берёзки. И где то, там   вдалеке, время от времени, было  слышно, как кукует  кукушка. 
Эта кафешка напоминала маленькую сельскую деревушку, их   множество, таких по всей России и по которым  теперь, так  скучают горожане. 
Приятно было себя ощущать среди жёлтых подсолнухов,  заборчиков, на которых кудахчут несушки, да плетней, на которых  вереницей сушатся  глиняные горшки. 
За разговорами и за чашкой ароматного чая время неумолимо двигалось вперёд. И вот объявили посадку на Санкт-Петербург.
Он проводил свою спутницу до пограничной зоны,  она обернулась и позавидовала, что он ещё до самого позднего вечера будет дышать сочинским воздухом, так как его поезд на Кострому уходит в десять вечера. 
И вот самолёт  благополучно приземлился на питерской земле.   
По прилёту она поспешила получить свой багаж - чемодан на колёсиках, зная, что её встречают: давний друг Володя -  писатель, поэт, певец и кинорежиссёр Валерий.   
За ограждением толпа встречающих.   
И вот, она загорелая и счастливая в белом летнем пальто везёт тележку, на которой лежит её чемодан.   Володя, высокий и статный, средних лет мужчина,   первым увидел её, и  с возгласами  «Лилианна», с поднятыми руками быстро пошёл ей на встречу.
В это время, откуда ни возьмись, молодой человек, видимо пассажир с её же рейса,  кидает два чёрных увесистых, хорошо упакованных, пакета в её тележку поверх чемодана. Володя жмёт ему руки, благодарит его, молодой человек  быстро исчезает  и растворяется в толпе.
Друзья обнимают свою приятельницу, делая ей комплементы; как же ей на пользу пошёл отдых на Чёрном море. Идут, восторженно разговаривая, делятся впечатлениями.
Уже почти на выходе из зала ожидания  она в недоумении  говорит Володе:
«Надо же какое совпадение, ты сегодня встречаешь меня и от кого - то ещё и посылку».
Володя ещё в большем недоумении говорит:
«Какую посылку?» 
«Ну, как же, тебе молодой человек привёз посылку,  вот  эти два чёрных пакета» – она показывает рукой, на то, что лежит в тележке.
Побледневший Володя остановился и со словами: «Шутишь»? – продолжил:  «А я думал, что это твой ещё багаж и тебе помогает нести    молодой благородный человек».
Тут уже всем было не до шуток. Стали смотреть по сторонам, искать  этого благородного молодого человека.
Она посмотрела на часы, время поджимало, у аэропорта их уже ждало заказанное такси.
В один голос она и Володя сказали: «Надо вызвать полицию» и направились к стойке информации.
Только один, чуть «под мухой», Валерий не понимая всей серьёзности дела бурчал:
«Да, чего вы придумали, нам с неба свалился подарок, едем домой».
«Ты, режиссёр хренов, а вдруг там наркотики, за решётку захотел, ведь не докажешь»? – с яростью сказал Володя. 
«Вот, вот, а ещё хуже, если там взрывное устройство» - вырвалось у неё и, она быстро отошла подальше от тележки. 
За стойкой миловидная девушка выслушав их, вызвала полицию. Полицейский почему то долго не шёл.  Тут она увидела на чёрном пакете белый клочок бумаги с номером телефона. Набрала его и в трубке послышался голос мужчины. 
«Извините, тут для вас два пакета, они случайно попали ко мне» - с волнением сказала она.  Он в ответ:
«А, мы тут ждём, ну, и идиот, Андрюха, вы где, я сейчас приду».
«Мы стоим у стойки информации, в центре зала» – ответила она.
Одновременно подошли полицейский и лысый парень в кожаной куртке.  Парень отвёл в сторону полицейского, сказал:
«Всё в порядке».
Лысый забирает чёрные пакеты и хочет уходить. Тут наш режиссёр говорит:
«Э, нет, так дело не пойдёт, а бабушке на конфеты?»
Хозяин чёрных пакетов достаёт из внутреннего кармана куртки пачку денег. Держит их веером – от тысячных до сотенных. Он ещё ничего не успел сказать, как наш кинорежиссёр подходит к банкиру и культурно двумя пальчиками вытаскивает с краю одну сотенную. При этом говорит:
«Благодарствую».
Тот с удивлением смотрит на нашего странного друга, быстро убирает деньги и был таков… 
Тут она спохватилась и вдогонку  спрашивает у лысого:
«А, что хоть у вас там в пакетах»?
Он на ходу отвечает:
«Армянский коньяк, чёрная икра и красная рыба».
Мы поспешили к выходу, сели в такси и поехали к дому.  «Ну,  ты и мудак, Валера, не мог взять бумажку с другого края? – сказал  разъярённый Володя. 
«Да, что то я маленько  промахнулся»- опустив глаза, виновато ответил кинорежиссёр.
«Эх, какой бы был пир у нас сегодня!»- с тяжёлым выдохом  сказал Володя. 
А она подумала, как  хорошо, что всё обошлось, и хозяин чёрных пакетов нашёлся, и на такси успели.
Когда они приехали домой решили снять стресс. Привезённая из Финляндии бутылка пятидесятиградусной водки у неё есть, а вот закусить нечем, ведь её не было дома почти месяц.
Валера говорит: «Я сейчас мигом в магазин, как раз сотенки хватит на полбуханки хлеба и на двести граммов дешёвой  варёной колбасы. 
Валера дейсвительно быстро вернулся из магазина. Расположившись на кухне, мужчины горячо обсуждали произошедшее в аэропорту, не забывая при этом пропустить одну, другую рюмочку горячительного. Она же, сняв пальто, села на стул и долго тупо смотрела на гладкую поверхность обеденного стола,    заметив, что за эти полчаса в аэропорту так переволновалась, что даже  забыла, что ещё сегодня отдыхала на Чёрном море. 


Рецензии