Лампочка

В прихожей лопнула лампочка, мне кажется, что с таким же звуком лопнули и мои нервы, а вместе с ними терпение. Только это вылилось не в злобу, скорее в апатию, слишком уж обыденно стало разочарование, чтоб вызывать агрессию. Даже и не знаю с чего начать… Разве вообще важно вспоминать начало, если конец уже пройдён? Люди зря живут прошлым, это бессмысленно, ведь прошлое позади, а вечно оглядываться – всё равно, что ходить спиной вперёд, вы же так не делаете, почему же так сильно рвётесь в прошлое?
К тому же прошлое – сплошная «ретушь»: неприятные моменты из нашей памяти просто выцветают, а приятные мы наводим с такой силой, что просто искажаем картину.
Так и сейчас, я уверен, что со временем и сегодняшний день я забуду, но не сейчас. Забавно, но я даже благодарен, ведь я что-то написал за столь долгое время. Но разочарован я гораздо сильнее, что для меня странно. Даже не задумываясь о том, я имел на вас большие надежды, но они разбились, словно фарфор о кафель. А я ведь только начал открываться, только начал сближаться, теперь спрашиваю себя: «А стоило ли оно того?».
Возможно мой, истощённый переживаниями и бессонницей, мозг сейчас не может адекватно воспринять ситуацию, а может я просто воспитанием вышел не так, как большинство, я не знаю.
Единственное, что я знаю и чувствую – апатию, глубокое разочарование и грусть. Больше всего обидно, что я действительно волновался, а взамен получил только упрёки и непонимание. Но это тоже вскоре забудется, ведь оно никому не надо.
Правду говорят, что нужно сразу разочаровываться в людях для экономии времени, но не всегда есть возможность держаться этой правды.
Давайте подумаем, что же из себя представляет человек? Это кусок мяса, натянутый на кости, иннервируемый центральной и периферической нервной системами, в который встроено самосознание. Так за что же их уважать или возлагать на них надежды? Наверное, это связано с нашей детской неискореняемой наивностью. Интересно: как бы выглядело общество, не будь этой наивности, или лучше, как в фильме «Эквилибриум» - полное отсутствие эмоций? Но и при таком раскладе общество бы потерпело крах.


Рецензии