Тревога

Мой друг - пернатый попугай
Тревогу объявил!
Ко мне в раскрытое окно
Влезает (крокодил)!

Свирепо воет и рычит
Он двигаясь вперед,
То чавкает..., то замолчит.
А то как зверь орет.

Нашла я спички наконец
И вот.....зажгла я свет.
О боже...!  Что это в окне?
То Васька - мой сосед.

Уж время за полночь давно,
А Ваську не унять.
Он вдруг качнулся от меня,
Потом решил обнять.

Он к удивлению моему
Что тут....ни дать, не взять,
На иностранном языке
Пытается сказать.

Быть может важное вполне
Он что то отыскал.
Но Я признаюсь вам друзья
Что он меня.....ДОСТАЛ!


Рецензии
СПАСИБО ЗА УЛЫБКУ!
СТИХИ- ПРЕЛЕСТЬ!
ВСЕГО ВАМ САМОГО ХОРОШЕГО!
С уважением

Александр Андриевский   26.02.2015 16:32     Заявить о нарушении
Спасибо большое!

Эмми Звездина   26.02.2015 16:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.