Песня девочки, которой еще не исполнилось 6-ти лет

Однажды вечером, немного подустав-
шая, я прилегла на диван, поближе к све-
тильнику, и взяла с полки сборник стихов
понравившегося мне поэта, товарища по ра-
боте в газете Виктора Вовка.
Вскоре  на моем «чердаке» появилось 
маленькое чудо в новом воздушном, одея-
нии, похожем на платье балерины.
Это была соседская девочка. Она люби-
ла ко мне приходить, дружила со мной и
пришла показать мне свое новое платье.
Девочка была в хорошем настроении и
начала в моей просторной комнате выделы-
вать «па», размахивая крылышками платьи-
ца.
Сборник стихов я отложила в сторону и
увлеклась балериной. А она не перестава-
ла кружиться и что-то произносила, вернее,
пела.
Я прислушалась. Девочка с увлечением
пела какими-то придуманными ею стихами:

Ты красивый, ты хороший,
Как звезда на небе хорошая.
Ты любимый, как в сердце душа.
Ты  меня не видел,
А потом я тебя увидела,
Вот хоть я без тебя…
Ты просил, но не очень.
Больше знать ты меня не будешь.
Ты прощай в душе.
Ты любимый, но не очень.
Почему ты меня  не любишь?
А потом ты узнал меня хорошо.
Слова для тебя мои не очень.
Как же ты меня не любишь!
Танец окончился вместе с песней. Я с
удивлением смотрела на это маленькое
чудо, пяти лет от роду. И только ей одной
известно, кому было посвящено это «сочи-
нение».
                5 апреля 2013 г.


Рецензии