Памятник неизвестному мечтателю

В Донском живет памятник неизвестному мечтателю,
но обычно его никто не видит.
Сегодня.В глубине убийственных мелочей я начала перечитывать наши сообщения.
Есть в ней много и тоски и радости,и грубого обращения,
но больше всего осенних листьев и сигаретных простуд.
В Донском живет памятник неизвестному мечтателю, еще одна рюмка за упокой.
Сегодня. Я возьму и буду склеивать моменты нашей кинопленки, но сначала докурю все части себя распятой.
Прохожу мимо памятников и ищу один, памятник неизвестному мечтателю. У кого было слишком большое сердце чтобы принять этот мир.
Прохожу через перила,пустые мосты, грязные проспекты,пустые гробы в этой штриховке снега.В контакте новых два беспощадных тега ты и
и то,что зовется любовью.Я не знаю где искать еще.Искала в интернете,забивала в поисковики,но чувство было такое,что мы уже это репетировали с кем-то.Это  квартиры пропитаны теплом и котами,едкими клипами и воспоминаниями.Не тут памятник явно искать.Идем дальше.
Черт,ну как же так удается мне вляпываться, когда я пропитана алкоголем и музыкой Bjork.
В Донском живет памятник неизвестному мечтателю, еще одна рюмка за упокой. Я продолжаю искать и даже не в ноль.
Спрашивала у прохожих заткнувшихся воротниками,что может быть ходят слухи об этом,что может кто видел его. Но они, даже во сне мне посоветовали о нем не говорить и уж точно не искать,потому что никогда /нигде/его не было.И для такого развратного города это даже смешно.Девчонка ищет памятники и любовь. Наверно точно из зеленой больнички.
Надоело спрашивать.Я все равно напишу и отмечу на карте,что минус один пройденный пункт.
Буду молчать, но ведь молчание это тот самый шум что рвется изнутри.Я один сплошной крик из груди.Глупая.Ну пожалуйста себе помоги.
В Донском живет памятник неизвестному мечтателю, и я знаю что сердце у него огромное, а всего лишь я инкогнито.И пускай мне сейчас не так много  лет,я буду искать и гореть ,ведь он будет во мне. Донской мечтательный памятник-человек.


Рецензии