1-148

__

Стихи –  истина  как точность отраженья.

__

Во мне нет благообразия, я болтун и просто ничтожен. Это отвращает от меня сердца людей и мешает им понять меня. Слишком много наносного и лишнего. Знаю, но избавиться не могу. Пока мусором живу. Бабочкой, что пользуется хорошею погодой.

__

Я одинок, вокруг, по сторонам у меня нет внешней жизни, поэтому  расту вверх.

Или: вокруг полно всего, но я хочу себя увидеть…

__

…Но, раз он  пытается писать стихи, т.е. привнести красивость в факт, значит, он еще не до конца потрясен тем, до чего же этот факт непостижим. Пытаются использовать то, что на самом деле наш господин.

__

Тиски ломают тело – я проснулся, я почувствовал, что живой, вместе с болью и любовь хлынула волной. «Поднялся ветер и залетала по волнам моя улыбка».


Рецензии