В православии распространено почитание икон, в католической церкви предпочитают скульптуру, так в книгах написано. На самом деле, кажется, что так и есть. В Ярославле рассматривая колокола, обратил внимание, что на них изображены святые, это, конечно, не скульптура, а бронзовый барельеф. Странно, что эта мысль не пришла мне в голову в Московском кремле, возле Царь-колокола. Возможно, защитная реакция мозга сработала, напомнила, что свободомыслие в Московском кремле не приветствуется. Изготовить барельеф на колоколе гораздо сложнее, чем бронзовую скульптуру. По бронзовой скульптуре никто не бьёт, бронза не испытывает нагрузок, это не колокол, который может расколоться от не качественного сплава. Конечно, изображать святых на колоколах и бить по ним, весьма смелая символика, но она есть. Колокола, кроме, слышимого звона, создают неслышимый ультразвук, который хорошо воздействует на организм человека, возможно, это напоминаете о божественном воздействии на людей на уровне ультразвука. Здесь, по глупости людей не правильное слово используется «бить». Бить, означает, нанесение удара и максимально быстрое возвращение руки или ноги в исходное положение, чтобы противник не схватил за руку или ногу, как капкан. При любовном прикосновении важна ответная реакция, как прикосновение к спокойной глади воды, волны расходятся и возвращаются от берегов. Любовное прикосновение предполагает не мгновенное убирание руки, а ответную реакцию, от сознания и внутренних органов любимого человека. Верующие прикладываются к святыням, стараясь почувствовать ответную реакцию.
При создании Царь-колокола использовали семьдесят килограмм золота, достаточного чтобы создать скульптуру Золотой Богини.
Фото автора. Колокол в Ярославле.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.