Будни культурной столицы

1.
ЖЕНЩИНА ЕСТЬ ЖЕНЩИНА!
Из арки на Лиговском выходит женщина–бомж.  Немолодая, с кучей грязных пластиковых пакетов, в рваной обуви и немыслимого цвета пальто, тоже рваном и грязном.
Не доходя до тротуара, она вдруг бросает на землю все свои многочисленные пакеты, достаёт из кармана тюбик помады, зеркальце и начинает красить губы.
Ну, в самом деле, не выходить же на улицу не накрашенной!

2.
Макдональдс. Туалетные комнаты.
Как обычно, в женскую – очередь. Мужчины злорадно ухмыляются, ощущая своё превосходство. Женщины снисходительно поглядывают – ну ладно, мол, хоть в чём-то почувствуйте себя полноценнее.
В этот момент из дамской комнаты выходят два парня. Очередь изумлённо застывает, не зная, как реагировать.
Среагировала мойщица полов. Она заинтересованно окинула дивную парочку взглядом и ехидно бросила:
– Ну что, девочки, всё в порядке?

3.
В магазине двое парней подходят к прилавку и обращаются к продавщице:
- Два «козла».
- Я вижу, - отвечает продавщица, - брать что будете?

 4.
Еду в троллейбусе по Невскому проспекту. Напротив сидят две хорошо одетые пожилые дамы. Они смотрят в окно.
Наш троллейбус обгоняет свадебный лимузин.
- Пустая свадебная машина! Это очень плохая примета, - восклицает дама, сидящая ближе к окну.
- Почему плохая? – интересуется её спутница.
- Нас теперь замуж не возьмут!

5. 
(Из разговора)
-  Какие же всё-таки прекрасные у меня друзья! Вы знаете, несмотря на ужасный холод и дождь все пришли ко мне на День Рождения.
- А когда у Вас День Рождения?
-Двадцатого июня.

6.
Будучи по делам в Красносельском районе, я увидела озирающуюся по сторонам женщину. Решив помочь, я обратилась к ней:
- Что Вы ищите?
- Мне нужен магазина «за рубежом».
- Первый раз слышу о магазине с таким названием.
- Ну, как же, я туда звонила, мне сказали, доедете до кинотеатра «Рубеж», за кинотеатром жилой дом, а в нём магазин.

7.
В 1980 году папа взял меня с собой в Москву. Он туда в командировку поехал. Свободное от командировочной работы время папа решил посвятить моему приобщению к культуре и повёл меня в Большой театр.
Мы пришли к началу спектакля и подошли к кассам:
- Дайте нам два билета, пожалуйста, - сказал папа кассиру.
- Два билета? У нас на три месяца вперёд все билеты проданы. Вы, гражданин, с Урала что ли?
Но папа не обиделся:
 - Нет, - отвечает, - мы с дочкой из деревни, небольшой такой 600 километров от Москвы.
Тут кассирша презрительно усмехнулась:
- Шестьсот километров, ха, оно и видно.

8.
На занятиях в одном петербургском ЛИТО поэты читали по кругу. Стихи были разные. И вдруг я услышала что-то до боли знакомое:
- Люблю оград узор чугунный...
Я удивилась, говорю:
- Где-то я это уже слышала.
-Это вполне возможно, - с чувством восклицает автор, Вы знаете, столько подражателей вокруг, не успеешь что-нибудь создать, тут же завистники за своё выдают.
Я снова спрашиваю:
- А Вы Пушкина читали?
Я, - говорит, - Пушкина читал. А если Вы на «Медный всадник» намекаете, то напрасно, я эти стихи сам сочинил и Пушкин тут не причем.

9.
ПОКОЛЕНИЕ NEXT
Одной моей юной знакомой я назначила встречу на площади Восстания.
- Только не перепутай выходы, - предупредила я по телефону, - выход на Московский вокзал.
Она немного помолчала и уточнила:
- Это к «Стокманну» или к «Галерее»?

***
Весёлым майским днем в день рождения Петербурга я, как и тысячи горожан, прогуливалась по центральным улицам. Город был празднично украшен, везде звучала музыка, велась бойкая торговля.
Ко мне обратились две молодые девчонки-школьницы:
- А что сегодня за праздник?
Я говорю:
-День города.
- Да,- удивились девочки, - а какого?
Я  не сразу нашлась, что ответить, а девчонки уже задают следующий вопрос:
- Скажите, где мост находится?
Я переспрашиваю:
- Какой из трёхсот петербургских мостов?
Школьницы опять удивляются:
- Нам тот, который на открытке нарисован.


Рецензии