Сплетение Стихий

Временами прошлое приходит в своем ужасном очаровании,пригибает голову к земле, направляя взгляд в никуда и огонь непринятия и боли обжигает грудь...Одиночество нежно забирает в плен и тихо шепчет:-Соглашайся...

Память тела серьезная вещь и я решил ритуализировать процесс своего внутреннего согласия...Пришла идея сжечь старый костюм, с которым связано очень многое...годы лишений, всепоглащающего одиночества, чудовищных потерь, разочарований, ну и конечно, великих побед объединяли меня с ним! Он был моей второю кожей, так я говорил и одевая его, становился "агрессивной машиной", которая защищала мое ранимое нутро! Я изменился... мир стал добрым и любящим и нужно отпустить этот опыт постоянной войны с благодарностью и найти этому место в открытом сердце...Жить без страха перед лицом смерти - мощное движение Души!
 Написав на бумаге все что меня объединяет с этим костюмом и терзает, положив записку в карман я закинул его в огонь...И вдруг, тихий зимний день превратился в ураганный полдень! Пурга закрыла небеса и все вокруг пришло в хаотичное движение...Для меня это был знак, ведь все мои жизненные перемены тесно связаны с погодными явлениями...Это наблюдение моей жизни!
 Я вышел в поле и соединившись со Стихией, раскрыв свое Сердце, прокричал касаясь самых дальних Вселенных своим зовом:

Мой ветер, Свободный,Желанный,
Мой ветер, моих перемен,
О Небо, вот Он, долгожданный,
Не нужен другой мне взамен!

Вошел Он Силой нетленной,
А с Ней кандалы ни по чем,
Не легок мой путь поднебесный,
Но я все пройти обречен!

Пройти и приблизится к Богу,
Из тьмы Свет жемчужный нести,
Я выбрал такую дорогу,
Чтоб в строках Алмаз вознести!

За кровь, за Душевные муки,
За холод косы за спиной,
за те бесконечные боли,
За это, мой Бог Я с Тобой!

Войди в меня Своей наточенной стрелой и оживи мой Новый Мир! Дай вкус хлебам и Таинствам Христовым, о мой Господь, по тропам незнакомым Ты проведи меня в Свою обитель и молю, молю очисти Душу от безвкусной пищи и бесцельного начала, дай сил и знаний чтоб Душа в века кричала для всех, таких же заблудившихся и чувства, сердце умертвив! Ты оживи Всех Нас Великое Течение, ворвись Своей струей в бессмысленность земного бытия и будь, и будь на веке,нетленной Силой в сердцах окаменевших, о Тайна Вечности, бесценная, Любимая стезя!

Я принимаю вызов темных Сил и нахожу этой энергии место в своем сердце! Я принимаю с Любовью и Благодарностью Все, что было, есть и будет в моей жизни! Здесь и сейчас я открываюсь для нового витка и позволяю Изобилию во Всей полноте Мира войти в мою Жизнь во веке вечные! АМИНЬ!

Как только я закончил свой монолог, выглянуло солнце и я почувствовал глубокую Радость от своих неординарных поступков и от присутствия Той незримой Силы, которая движет Все!

С Любовью ко Всему!


Рецензии