На дне души

На дне души храню я сердца тайны,
А также все желанья и надежды,
И всё, что происходит - неслучайно,
Я прячу свою душу под "одеждой"...

Никто теперь обидеть не посмеет,
Душа моя как-будто на замке,
Захочет сделать больно - пожалеет,
И сделает он больно лишь себе...

Доверчивость, наивность, нужны ли они, если имея их, чаще испытываешь разочарования и обиды?
Я вспомнила случай из детства.
Некоторое время я жила в деревне у бабушки, там не было магазина и один раз в неделю приезжала машина с продуктами, поэтому у нас не всегда было сладкое, а я была большой лакомкой.
Соседский мальчик Колька однажды решил меня угостить драже и сказал закрыть глаза
и открыть рот, пообещав положить на язык конфетку.
Я, не поняв сразу обмана, попыталась раскусить ее и испортила зуб, это была галька.
Я, восьмилетняя девчонка ревела от  боли и обиды, а он покатывался со смеху.

На дне души доверчивость теперь,
Урок получен чёткий с детства,
Замок повешен мной на "дверь",
Чтоб избежать "друзей" соседства...

Во взрослой жизни мне посчастливилось повстречаться с порядочными и добрыми людьми, но боязнь ошибиться или обмануться осталась со мной.
Иногда я наивна и доверчива, но всегда знаю меру и никогда не раскрываюсь до конца.
Всё идёт из детства: первый опыт - обиды и обман, всё оттуда. Хорошо если человек сильный и уверенный, это поможет понять самого себя и прогнать негативный опыт, но память никуда не денешь, она всегда с тобой.

Ведь наряду с хорошими - дурные, и ненароком можно ошибиться,
Я рада что не все плохие, у жизни продолжаю я учиться.


Рецензии