Я пианист!

А потом я влюбился в пианистку. Она по долгу всё время что-то на фортепиано разучивала. Видно было
как она этим мучается.
И я сказал ей, - Научи меня играть!

Вернее; всё по другому было. Я попросил у неё в начале ноты.
Мне надоело в оркестре подыгрывать вечные "ис-та-та-та". Я же мечтал тогда о настоящих сольных партиях.

Она пообещала, и мы познакомились.
Мне очень понравилось пианино. Его лаковый стан. Множество клапанов-молоточков.
Удобство, не надо было постоянно продувать от соплей духовой механизм.
Да и она была симпатичной - приятной конопатой наружности.
И я стал часто приходить к ней за нотами.

Надо сказать, научится эффектно играть на пианино можно очень легко и быстро. Выучить на скорую руку
пару известных композиций. А потом подбирай всё на свете в этом ключе.
Как на той же оркестровой трубе.

Потом мы расстались с этой конопатой девчонкой. Не сошлись в стратегическом понимание роли и месте
музыки непосредственно в жизни отдельно взятого человека.
А пианино, оно так и осталось со мной на всю мою дальнейшую жизнь.

С пианинами не расстаются!


Рецензии