Я большой пианист!

Пианино - это самый совершенный из музыкальных инструментов на свете.
Когда вижу пианино - дурею!

Конечно, я прекрасно понимаю и отдаю себе отчёт в чём причина моего зудящего нетерпения.
Просто мне всегда хотелось как можно скорее продемонстрировать окружающим своё умение,
свой изумительный навык, своё уверенное владение этим удивительнейшим инструментом!

Одно время я даже стал коллекционировать зрительные площадки и концертные залы, где мне
когда-либо удавалось сыграть на публику. Многочисленные кофэшки и рестораны.

А потом я всем говорил; О, конечно!
Я знаю это замечательное место - там стоял, или может быть стоит ещё прекраснейший рояль.
Мне приходилось даже сыграть на нём!

Да! Людям помню понравилось!
Долго не отпускали...откровенно уже врал я.

Вот, ничего с этим не могу поделать с собой.
Вижу пианино, и дурею сразу!


Рецензии