Искушение

Нужно ли стыдиться необузданных желаний?
Они низменны, грешны?
Присущи лишь животным?
В коих ни капли благородства, в коих ни капли чистоты?

Отнюдь! Мне жаль, что так глупы, и с демоническим усилием
Верим мы в свою грехоподобность плоти и желаний.
В чьей нравственности воспитания, теряем мы гармонию меж телом и душой.
Увы, и я такой.

Терзаемый вымышленным ангелом и бесом на плечах,
Не в силах преступить через мораль в своих желаниях.
Знаю, вы бы осудили, передали бы грязи,
Обвинив в разврате, слабой стойкости души.

Пусть так, согласен с вами,
Но только лишь, когда окрашен мир в два цвета, на добро и зло - Слепцы.
К чему твердить, если не видели вы мира?
В его красках, в цвете страсти и дыхании судьбы!

Не вам судить, а мне,
Познавши таинства души и прелесть возжелать,
Шедевр мира, и пусть даже без любви.
Познал я правила и чту закон этой игры.

Не стоит прикасаться,
Если трепет не порхает во груди,
Если не млеют пальцы от блаженства,
И в глазах не тлеют пламени огни!

А поцелуй? Вы целовали так, что б замирало бы дыхание
До того, как вы коснулись губ?
А обрекали ль тело на страдание, замерев, не приступив черту,
В том самом находивши прелесть и желания остроту?

Я сыт!...
И в тоже время голоден как зверь,
Все прячу когти и клыки, чтобы не ранить,
Эту грацию пустив в свою постель!

Дай шанс отбросить мне личину бы людскую,
Буду рвать я плоть тогда, в неистовом безумстве, разыгравшись и смакуя!
Близок мне это шершавый скрип когтей о кожу, стон,
Полный боли и блаженства, в миг когда клыки вопьются в плоть, прервавши сон.

Проснемся, оба задыхаясь,
Стыдясь и пряча, отводя глаза,
Но зная, что здесь, в одной с тобой постели,
Мы смогли проникнуть в небеса.

Вознестись и отступить, в апофеозе искушения!


Рецензии