от. Разговор..

Вольным, или под ярмом.. в страхе, иль непреклонности..
В постоянстве, иль рывками.. проникал свет.. сквозь щели моего сознания.
Я пытался его сразу обуздать, как казак вольный..жеребца за гриву ухватить.

Имел я чести быть, остужен ею.. историей своею.. и открыт душою сквозь себя
Мчались, кони как года.. раскалялся металл в пожарах..
И крики сливались в один.. единственный Крик.. Крик, из моей Памяти.
Взятый воедино в кулак.. и пальцы уже не могли оторваться
от руки..

Как у многих при пытках дробились маленькие кости
..Один скажет спина болит.. вроде тебе кол в хребет встромили..
А другой говорит, на лому висеть хуже.. там жилы из тебя тянут
и выдержать это невыносимо.
..Какие жилы, тут хребет целый.. -Та всё те же.. Помнишь? 
..Нет.
Ну так я тебе расскажу, как натягивают тетиву.. или накручивают пружину
Чтоб короткая и весомая стрела, могла пробить тяжелую броню
И остудится в сердце, жилы тут не дверцы.. открываться не станут

Наоборот обмотают сердце и душу.. и в углу под лестницей
Как Андрей Боголюбский будут в крови на свою смерть смотреть.
Андрей хороший Князь был.. верьте мне.. и что там за Кучек говорят, не верьте.
Любовь была.. в сердце у Андрея.. убили, изверги с Анбалом..
Может и для них спасение есть.. коего я, не вижу. Как и многое другое.

А что вижу говорю, чувством потрясённое.. мною с ними пережитое
И не забытое.. Но, на клочке сознания осознанное.
..Ну так, а жилы тут причём? ..разве, что для тетивы?!
-А если, тебе дать жилы и лук..Ты натянешь?
..Ну да, наверное.. конечно натяну!
-Что, так не задумавшись.. ответишь Да, натяну и всё?
..Ну а чего там думать..
- Да вот и я думаю, чего там..
Один раз, тоже парень натянул-был.. так до сих пор стрела летит
Вон она.. горит, в потемневшем небе.. А другой натягивал так порвал вовсе
..И что, та, дышит ещё.. жаль мне его
Смелым был напористым, чести за края,

Всем честь отдавал как при встрече.. короля с капитаном на турнире..
Екатерина.. ещё та была.. ..Что опять любовь?
-Всегда и Везде Любовь..Одна сплошная Любовь..

В представлении Земли Людям.. ДА.
Господа нашего.. ДА.
Звёзд прошлых не меркнущих.. ДА.

И одной нити.. тоненькой такой.. которая легко рвётся
Да да.. Вот той-вот жилы.. есть Человеческая Любовь
Если заплести её в канат то Она на себе
Легко всю Землю вытянет...
***









 


Рецензии