Примирение.. или эмоции застлили грусть

Роза лежала на кровати клубочком.Она уже не злилась,лишь мысли бродили о том,что случилось с любимым.Заиграл телефон и Роза не хотя его взяла.
-Алло
-Малышка, прости меня, телефон сломался и я долго не мог с тобой связаться...
Роза аж подпрыгнула от радости,слезы покатились по щекам...Она лишь нервно дышала не в силах сказать ни слова.
-Малышка,не молчи.Не сердись на меня.С тобой все в порядке?
-Да...
Голос предательски дрожал,она хотела много сказать,но слова застревали в горле..Лишь вдох и выдох..
-Малышка,не сердись.Ну, что ты?
-Все хорошо...
 Роза хотела его обнимать, целовать,ругать и прижимать к себе,но слов не находила,чтоб все это ему рассказать.
-Малышка,я очень сожалею,что так долго не давал о себе знать.
-Все хорошо, ты пришел,это главное.Я люблю тебя
Роза,старалась говорить спокойно,хотя все ее существо трепетало от радости, что с ним все в порядке.
У них была ночь,ночь разговоров и признаний.Роза была счастлива.


Рецензии