А вы верите в магию?

 А вы верите в магию?.. Не в ту магию, что показывают на сцене фокусники, это всего лишь иллюзия, обман, а в самую настоящую магию.
К примеру, вы злитесь на весь мир – у вас плохое настроение, а всего лишь чья-то улыбка заставляет вас забыть обо всем, а плохое настроение, словно по волшебству, исчезает. Это и есть в некотором роде магия…
 А вы замечали, когда во время ливня подул очень сильный ветер, а спицы вашего зонта сломались, тонкая зелёная трава так и осталась расти в земле? Её не вырвал ветер. Это поистине чудо!
 Однажды я видела, как с клёна одновременно взлетело несколько сотен так называемых «самолетиков». Но самое удивительное было то, что когда ветер утих, они не поспешили упасть к моим ногам – они взлетели ещё выше.
 Оглянитесь, люди! Может волшебство скрывается внутри вас самих?
Вы когда-нибудь летали на дельтаплане, вертолете или самолете? Если да, то будьте уверены, что это магия, а вы – волшебник. Разве обычный человек смог бы подняться над землей на несколько сотен метров или даже километров?
 Художники, актеры, мечтатели, писатели – можно составить очень длинный список – они все волшебники. К примеру, писатели могут создать целый мир только словами. Их мир существует благодаря им. И нам – ведь мы читаем о нём.  Вы когда-нибудь задумывались, может мы тоже персонажи из книги, которую кто-то пишет? Тогда бы я хотела, чтобы меня читали.
 …Я хочу стать волшебницей.  Быть может, тогда у меня бы вышло изменить мир, сделать его чуточку добрее. Пусть я всего лишь капля в огромном море, но согласитесь, и от одной капли расходятся круги…
 Магия – повсюду.
 Как мороз рисует на наших окнах такие красивые узоры?
 Почему чей-то взгляд заставляет нас трепетать?
 Отчего ночью так приятно смотреть на звезды?
 Почему утром, когда мир ещё не успел проснуться, так легко дышится?
 Да и сущности, что заставляет просыпаться по утрам?
 Я уверена – вся наша жизнь это волшебство. Нужно только научиться его видеть.    Тогда вы сможете его почувствовать и сможете прикоснуться к нему.
 А вы верите в магию?


Рецензии
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.