Незнайки

Среди миллиардов "я знаю как правильно..."
Одна только я, или несколько - паиньки.
Мы нагло смеёмся, мы нагло дерзаем
вокруг заявлять, что: "Не знаем! Не знаем!".

Не знаем, без лжи, издевательств, подвоха,
что будет для вас хорошо, а что плохо.
И, самое дерзкое в этом сейчас
не знаем того же для, собственно, нас.

А эти, ну, те, теребят нас опять:
"Да как вы живёте! Ведь, надобно знать!".
На это беспомощно я отвечаю:
"Что знать-то мне нужно я тоже не знаю".

Конечно, для логиков это - дурдом.
Однако, незнайки, ведь как-то живём!)))


Рецензии
Да, до профессора Звёздочкина нам далеко.

Константин Ефетов   22.12.2014 14:27     Заявить о нарушении
Ну и хорошо, правда?)))

Татьяна Васса   22.12.2014 15:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.