Born to Die 1 часть. Обращение

 Резкий глубокий вздох.Я стала жадно хватать воздух ртом.Наверно я уже в загробном мире,но я чувствую как холодный ветер пронзает меня.Заставляя моё тело покрыться мурашками.Я не хочу открывать глаза.Потому,что я ужасно боюсь.Возле меня кто-то сидит,потому,что я чувствую на себе до ужаса пронзительный взгляд.Резко открываю глаза.Трогаю своё тело и понимаю,что жива.Но все равно,что-то не так.Я изменилась.
-Наконец-то ты с нами,Амелия!Я рад тебя видеть,сестрёнка.-оборачиваюсь назад и вижу парня.
-Прости,но я не Амелия.Меня зовут Ника.И,что со мной произошло?-я приподнялась на ноги и с недоверием посмотрела на парня,-Я жива?
-Нет,ты мертва.Пойдём,мне нужно тебе всё рассказать,чтобы ты всё поняла.И кстати,меня зовут Остин,можно просто Тин.
Остин взял меня за запъястие и куда-то повёл.Я хотела вырвать руку,но его хватка настолько была сильна,что я просто поддалась ему.Мы подошли к гелику,он открыл дверь и махнув головой в её сторону дал понять,чтобы я села.Когда мы уже сидели по местам дверь неожиданно распахнулась и в салон автомобиля влетела блондинка.Мигом она оказалась возле меня на заднем сидении и машина сразу тронулась.
-Привет!Меня зовут Джина.Так вот ты какая.-блондинка начала осматривать меня голубыми глазами.
-У тебя кровь.Что-то случилось,Джина?-мой взгляд упал на маленькую тонкую дорожку крови возле уголка губ.
-Можно просто Джи.Ой,прости.Нет,всё хорошо.-она начала старательно вытирать кровь.
Остин хмыкнул за рулем и посмотрев на зеркало обратился к Джине:
-Сколько раз я тебе говорил,что нужно не забывать вытирать рот после жертвы.Ты же не будешь ходить среди людей обляпанной кровью.
-Ой,простите,мой господин.Между прочем сейчас я забыла потому,что спешила к вам.
-Перестаньте!Может вы мне объясните,что происходит?Например,как я могу быть живой если я мертва?И ещё я голодна.-я ожидала услышать ответ на мой вопрос,но похоже некто не хотел отвечать.
-Успокойся,Остин.Она уже пила кровь?Потому,что ей осталось ещё максимум пять часов до завершения обращения.Ты же прекрасно знаешь,что она может умереть если не выпьет кровь.
-Джи,я не такой тупой.Мы едем к Вирджинии.Она всё ей расскажет и даст кровь,не волнуйся.
-Стоп!Кровь,жертвы!Вы про,что?Кто вы?-я была ужасно напугана и решила вмешаться в разговор.
-Успокойся,Амелия.-Джи положила на меня свою руку успокаивая.
-Я не Амелия!Вы наверно перепутали меня.Останови машину,Остин.Пожалуйста.-я стала дёргать ручку автомобиля,но Тин закрыл её на автомат.
-Амелия,посмотри на меня.-Джина взяла моё лицо в свои руки и заставила посмотреть в глаза,-Сейчас ты забудешь всё то,что здесь происходило и заснёшь.-я повторила эти слова за Джи и постепенно заснула.
               
               
                *    *    *

-Амелия,просыпайся.Вирджиния ждёт тебя.-Остин стоял возле двери в комнату.
-Чёрт,даже когда я мертва мне все равно не дают поспать.-проныла я и снова уткнулась в подушку,видимо пока я спала меня кто-то перенёс в эту комнату.
-Давай,вставай,Ами.Ты же не хочешь умереть?
Я приподнялась на локтях и посмотрела на парня:
-Во-первых сколько раз говорить,что я не Амелия,а Ника.А во-вторых как я могу умереть если я мертва?
-Тебе раскрыть наш секрет?-он молниеносно оказался возле меня.
-Наш секрет? И подожди как ты так быстро оказался здесь?
-Всё узнаешь когда спустишься вниз.Мы ждём тебя.Только переоденься,одежда в ванной.-Остин коварно улыбнулся и опять же молниеносно скрылся за дверью.
-Паршивец.-прошипела я.
-Я всё слышу!-крикнул он откуда-то с первого этажа.
Я лениво поднялась с кровати и поплелась в ванную.На комоде лежало платье и прочие украшения.Приняв душ,я оделась и спустилась на первый этаж.Возле лестницы стоял Тин.
-Отлично выглядишь,пойдём.-он взял меня за руку и повёл к остальным,как я поняла.
Дом действительно был огромным и роскошным.Всё было сделано по стилю модерн.Когда мы прошли в гостиную,то я увидела огромный стол.За столом сидела Джина и ещё какая-то женщина средних лет.Но мой разум резко отключился когда я почувствовала какой-то сладкий запах.Я посмотрела на его источник и заметила бокал с бордовым содержимым.Быстро подбежав к столу я схватила бокал и начала жадными глотками пить содержимое.
-Я так понимаю обращение завершено?-Остин сел за стол и обратился к женщине.
-Да.Как же давно я её не видела.-женщина встала и подошла ближе ко мне,-тебе понравилось?-она указала рукой на бокал.
-Очень.А что это?-спросила я,ещё выпивая содержимое.
-Это кровь,милая.
Я шокированная ответом отпустила бокал и он разбился вылив на пол кровь.Мои зубы резко заболели,я схватилась за свой рот и заныла от боли.Из моих дёсен начали выбиваться клыки.Я подбежала к зеркалу и взглянула на отражение.У меня стали красные глаза.Будто мне одели красные линзы.
-Что со мной происходит?-практически зарычала я и взглянула на женщину.
-Ты превращаешься в вампира.Не бойся,всё будет хорошо.Главное контролируй себя,свой голод,свои эмоции.
-Вампиров не существует!-я зарычала на женщину.
-Милая,вдох и выдох.Успокойся,ты можешь.Я верю в тебя.-я глубоко вдохнула и выдохнула.
Клыки начали уменьшатся,а красная радужка стала пропадать уступая место моему цвету глаз.Но в гостиную вошёл какой-то мужчина и мой вампиризм снова появился.
-Стивен,уйди!-крикнула женщина и он побежал из гостиной.
Меня словно манил его запах крови бурлящей в вене.Его страх притягивал к себе.Я боролась с собой,но не выдержав такого соблазна я молниеносно оказалась впереди него и вонзила свои клыки в артерию на шеи.Сладкая жидкость потекла по моему горлу,я высасывала его жизнь.Вскоре его тело обмякло в моих руках и упало на пол.Я стояла вся в крови и не понимала,что сейчас сделала.Это ужасно понимать,что ты убила человека.Но самое главное ужасно понимать,то,что тебе это понравилось.
-Милая,всё хорошо?-женщина подошла ко мне и потрясла за плечи.
-Малышка?Пойдём,тебе нужно переодеться и умыться.Потом мы поговорим с тобой обо всём.Я расскажу тебе то,что сама знаю.-она взяла меня за руку и повела наверх,-Уберите тело!Он и так многое знал о нас!-крикнула она ребятам.
Поднявшись в комнату я сняла одежду и пошла в душ.Ополоснувшись от крови,я оделась и войдя снова в комнату присела рядом с женщиной.
-Я Вирджиния Шейн.-она посмотрела на меня и добавила,-Верховная.Но моё время закончилось и теперь ты должна занять моё место,Амелия.
-Я не Амелия.Почему вы все меня так называете?
-Твои настоящие родители умерли двенадцать лет назад,а так как я была твоей тётей,то я должна была стать твоей подопечной.Но я решила уберечь тебя.Я хотела,чтобы ты умерла своей смертью,а не подстроенной.И поэтому я стёрла тебе память и отдала в другую семью.Тебе изменили имя,а до этого ты была Амелией Шейн.-Вирджиния опустила голову.
-Что значит Верховная?
-Мы не простые вампира,в наших венах течёт верховная власть.То есть наша семья верховная власть над вампирами.Точнее теперь именно ты новая Верховная,но пока я не умерла ты обычный вампир.Остин,он твой сводный брат.Твоя мама была ведьмой,а его отец вампиром.Тину нечего не передалось,но у тебя оказывается не только вампиризм,а и немного магии присутствуется.Не волнуйся,мы тебя научим всему.-она мило улыбнулась.
-Получается мне нечего не грозит?
-Тебе стоит обороняться от первородных вампиров.Первородные значит,что они первый род вампиров.Их очень трудно убить.Так же,как и тебя.Но секрет в том,что ты и первородные убиваются одинаково.
-Подожди,я нечего не понимаю.-я встала с кровати и подошла к окну,-Если вампиры бессмертны,то почему ты умрёшь?
-В детстве когда я была человеком на меня положили заклятье.Ведьма сделала так,что даже когда я стану вампиром я не буду бессмертной.Но плюс в том,что я не буду стареть.-Вирджиния рассмеялась.
-Но где выгода делать это?
-Понимаешь,если у вампиров не будет Верховной,то они слабы.Ведьмы не любят нас.И оборотни тоже.И ещё,укус оборотня для простого вампира опасен.Чтобы исцелить его,нужно будет дать ему выпить кровь самого оборотня.
-Я всё поняла,тётя.
-Дорогая,тебе придётся преодолеть много трудностей до того,как ты займёшь моё место.Когда-то...-Шейн подпёрла рукой голову,сомкнула веки и о чём-то задумавшись тяжело вздохнула,открыв глаза Вирджиния снова взглянула на меня,-Когда-то я начинала точно также,милая.


Рецензии
Банальное название, избитая тема, скудный язык.

Иван Гринюс   24.07.2015 14:23     Заявить о нарушении