Первый сценарий для утренника мемуары

Самое первое моё "произведение" было написано ровно 45 лет назад в начале декабря. Это была объяснительная по поводу опоздания на работу.
 
 "Я опоздала, потому что мама не пустила меня домой после индийского фильма, который начался в 21-00 и закончился в 24-00. Она сказала:-"У нас все дома"... Я ночевала на лестничной площадке и поэтому проспала"...
 
Начальник прочитал мою историю, вызвал в кабинет и сказал, чтобы я написала сценарий к Новому году и чтобы он был такой же неправдоподобный, как объяснительная и чтобы я была на ёлке Снегурочкой.
 
Он достал из шкафа голубую шторину и велел сшить из неё платье для детского утренника. Я сшила шикарное платье и  украсила рукава и вырез платья шкуркой белого зайца, которую подарил сотрудник-охотник.
 
                Сценарий
 
Дети со Снегурочкой водят вокруг ёлки хоровод и поют песенки.
 
Забегают испуганные Медведь, Волк, Лиса и Зайчик в костюмах снежинок и начинают кружиться вокруг ёлки.
 
Через несколько минут вбегает сотрудник-охотник и спрашивает:-"Дети! Вы случайно не видели зайца, лису, волка и медведя"? Мне нужны их шкурки!
 
Снегурочка: "Мы никого не видели! Правда дети?! А ты, злой охотник уходи!"
Дети: "Уходи, злой охотник" (Выталкивают охотника из комнаты)
 
Медведь, Волк, Лиса и Зайчик хором:- "Спасибо,дети! Вы такие все добрые, красивые! А мы нашли в лесу мешок с подарками и не знали кому отдать! А теперь знаем!
 
Медведь и Волк тащут огромный мешок.
 
Лиса: -"Кто расскажет всем сказку про Дедушку Мороза"?
 
На стульчик встаёт Мышонок и рассказывает сказку - стишок.
 
Зайчик развязывает мешок, и  из него, кряхтя, выбирается Дедушка Мороз.
 
Снегурочка и Дети: Здравствуй Дедушка Мороз! Ты подарки нам принёс"?
 
Дед Мороз:-"ДА"! Дарит Мышонку машинку. Рассказывайте мне всё, всё, всё о себе и своих делах"!
 
Дети рассказывают стихи, Дед Мороз раздаёт подарки. Снегурочка, Медведь, Волк, Лиса и Зайчик уже без платьев-снежинок усердно ему помогают. Под ёлкой притаился охотник с рогаткой с оптическим прицелом. Но бдительный мышонок шепчет дедушке Морозу на ушко о беде, и свет гаснет. Когда снова загорается, охотник кричит из мешка: -"Не виноватый я!" Дети в масках поросят кружатся вокруг ёлки и поют песенку:-"Нам не страшен дя-дя-дя, дя-дя-дя, дя-дя-дя!"
 
                Конец

 





Вот такой простенький сценарий. А  детишки были в восторге...


Рецензии
И вроде не теорема Пифагора - детский новогодний утренник - а не решился бы его написать, Ирина : )

Александр Скрыпник   11.09.2022 15:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.