Оставь меня...

Мне совсем надоело утро.
Каждый день дожидаюсь вечер.
О тебе вспоминаю смутно.
Алкоголь ведь совсем не лечит...

Порвала о тебе альбомы,
И в слезах обещания забыла.
Интересно... А ты меня помнишь?
Как же плохо, но я все простила .

Можешь вновь предо мной появиться.
Не взгляну на тебя, не стану.
У иконы я буду молиться.
Чтобы чувство меж нами пропало.

Ну а ты улетай, мой любимый,
Улетай за победным солнцем.
Мне не жаль, что тебя любила.
Улетай с моего оконца.


Рецензии
Королек, у замечательной армянской поэтессы Сильвы Капутикян есть прекрасные стихи, весьма созвучные вашему настроению :

Когда б любовь моя была
Слаба, как свечка, и мала,
Ты никуда б уйти не смог -
Все б огонек ее берег
И в продолженье многих лет
Дрожал: вот-вот погаснет свет!

Но ведь она же не свеча,
Она, как солнце, горяча,
И потому, наверно, ты
Не знаешь страха темноты,
Уходишь ты на срок любой -
Любовь, как солнце, над тобой!

Сильва Капутикян

Романтические стихи любимому

Борис Согомонян   04.03.2015 00:33     Заявить о нарушении
Вы правы, безусловно.
Красивое произведение) спасибо!

Королек   04.03.2015 21:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.