Лёлька - маленькая волшебница. 14 гл. Возвращение

Лёлька проснулась. Она открыла глаза и увидела себя в незнакомой обстановке. Приглядевшись, Лёлька поняла, что находится в доме их соседа – старого сказочника. Сев на кровати, девочка прислушалась к голосам, которые доносились из кухни.
– Мама! Папа! – наконец поверив в реальность, побежала она к родителям.
– Проснулась? Вот и славно, – обняла её мать. – Ты так долго пропадала, мы уже начали волноваться. Хорошо, что дедушка нашёл тебя в соседнем заброшенном саду. Ты там спала, как убитая.
– Он тебя нашёл и принёс спящую в свой дом, – продолжил отец и тоже обнял её.
– Как вы себя чувствуете, дедушка? Я слышала, что у вас радикулит, – спросила девочка, радуясь их встрече.
Сказочник сидел возле окна и смотрел на Лёлька смеющимися глазами:
– Это ты меня исцелила, волшебница моя.
– Я!? Это как?
– А вот хочешь – верь, хочешь – не верь, но дело было так, – старик, усадив девочку на стул и сам устроившись поудобнее, начал свой рассказ.
– Разболелась у меня поясница так, что никого спасу нет. А тут я вспомнил одно чудесное народное средство: надо на больное место приложить компресс из измельчённого корня окопника. Окопник – это лечебное растение. У меня он в саду не растёт, а в соседнем – его видимо-невидимо. Вот я и отправился туда.
– И что? – выдохнула Лёлька. Она слушала с распахнутыми глазами. 
Сказочник откашлялся и продолжил таинственным голосом:
– Значит, продираюсь я сквозь эти трущобы. Везде колючие кустарники, опутанные плющом, всякие там коряги, трава по пояс... От нестерпимой боли я аж пополам согнулся, продираюсь сквозь эти дебри, кряхчу, пыхчу... Глядь! – а под кустиком ты калачиком свернулась и крепко спишь. Я как увидел тебя, перепугался, подхватил на руки и помчался в дом, что есть духу. А когда тебя в постель-то уложил, вот тут и спохватился: "А где мой радикулит?! Куда он подевался? Ан-нету!" Его как рукой сняло. Вот и получается, что именно ты меня и исцелила.
Старик расхохотался так заразительно, что вслед за ним прыснули и остальные. По дому разлился звонким колокольчиком смех Лёльки. Она уже и забыла, когда так весело смеялась. Сказочник ей нравился всё больше и больше. А он, утирая слёзы от смеха, спросил:
– Ты, наверное, испугалась, когда поняла, что заблудилась?
– Да, сначала испугалась. Но я научилась управлять своими страхами и теперь ничего не боюсь...
– Ну-ну, не хвастай, – перебила мама.
– Нет, правда-правда! Теперь я знаю, что надо больше доверять себе, и тогда страхи отступают.
– Вот и хорошо, – улыбнулся отец. – Теперь ты сможешь сыграть роль маленькой волшебницы в сказке, которую ставят в Театре по произведению нашего уважаемого соседа.
– Дедушка, это правда?! – Лёлька аж подскочила. Она не верила своим ушам:
– Я буду играть главную роль в вашей сказке?!
Старик лукаво прищурил глаза:
– По-моему, театру никого лучше на эту роль не найти. Ты согласна стать артисткой?
– Спрашиваете, конечно!
– Тогда прими от меня подарок, который тебе очень пригодится, – предложил сказочник  и, открыв коробочку, лежащую на столе, протянул ей что-то блестящее. – Мне кажется, что этот подарок, волшебница моя, достоин тебя.

Эта была настоящая диадема. Лёлька быстро подобрала волосы и надела на голову украшение. Все невольно залюбовались ею. Счастливая девочка подбежала к зеркалу и увидела там Акьлёл. Она была очень красивой и счастливой, а её голову тоже украшала диадема. Лёлька шёпотом спросила:
– Как у вас в Зазеркалье? Всё хорошо?
Акьлёл ей в ответ кивнула и улыбнулась.

Подошёл отец. Он внимательно вгляделся в отражение дочери:
– Мне кажется, ты как-будто повзрослела, Лёлька. Ой, нет! Извини. Ты уже не Лёлька, а самая настоящая волшебница. Осенью ты пойдёшь в школу, а параллельно будешь в театре репетировать свою роль.
Девочка зажмурила глаза. Ей казалось, что всё это какой-то сон. Этого не может быть! Вот сейчас она проснётся и всё исчезнет. И опять перед её взором возникнут нахмуренные брови матери и задумчивое лицо отца. И ей опять захочется сбежать из этого обыкновенного, неинтересного и скучного реального мира в волшебный мир фантазии.
Отец словно почувствовал, что происходит в душе дочери. Он обнял её за плечи и повёл на кухню:
– Попрощайся с дедушкой и пойдём домой, посмотришь какое мы с мамой сказочно красивое платье купили тебе для роли волшебницы.

Сияющая от счастья Лёлька поблагодарила дедушку за подарок и своё чудесное спасение – только они вдвоём поняли, о каком спасении шла речь – и уже уходя, она вдруг заметила на подоконнике кактус и склонённую к нему орхидею.
– Кактус собрался расцветать! Вы видите? – удивилась девочка. – У него набухли почки. Мне кажется, дедушка, орхидея уже будет благосклонно относиться к своему колючему соседу.
Она весело подмигнула сказочнику и, взяв за руки родителей, отправилась домой.

Все треволнения, связанные с её удивительным путешествием в мире сказок уже позади, и теперь уже обыкновенную девочку с необыкновенной мечтой ждут увлекательные приключения в волшебном мире искусства.



               


Рецензии
Закончилась Ваша изумительная сказка! Теперь очень хочется, чтобы она стала сюжетом замечательного мультфильма. Пусть Ваша мечта обязательно материализуется! Удачи вам и творческого вдохновения!
- С уважением, Ольга Алексеевна.

Ольга Щербакова 3   21.04.2023 20:30     Заявить о нарушении
Оля, Ваши бы слова да Богу в уши!:) Я очень горячо желаю и мечтаю о том, чтобы по этой сказке поставили мультфильм.
Спасибо Вам, что нашли время и прочли такое большое произведение. Спасибо за добрые отзывы и с уважением!

Лариса Евсикова   23.04.2023 14:38   Заявить о нарушении
Спасибо, Ларисочка, за отклик! Пусть Ваша мечта сбудется! Ждём новых интересных произведений!
- С уважением, Ольга Алексеевна.

Ольга Щербакова 3   24.04.2023 13:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.