Маленький перл на программе Соловьёва

4.12.2014 на телепередаче у Владимира Соловьёва очередной дежурный комик (даже не хочу вспоминать это должностное лицо) выдал очередной перл по поводу развития производственной сферы. Он заявил, что мы строим новые заводы, позволяющие слезать с нефтегазовой иглы, и в качестве примера привёл строительство мощного завода с огромным количеством рабочих мест ... по сжижению газа...
Видимо не судьба при моей жизни узнать, что мы уже не производим самые большие в мире микросхемы. Ну разве что вообще никаких микросхем скоро производить не будем, пока не избавимся от нефтегазовых маньяков.

декабрь 2014


Рецензии
" Зато мы делаем ракеты!!!" - любимая фраза комиков семидесятых:-)

Людмила Фельдман   14.12.2014 10:31     Заявить о нарушении
Эту фразу я слышала почти от всех политинформаторов того времени.

Людмила Фельдман   14.12.2014 17:52   Заявить о нарушении
Нагло вру? Вы так считаете? Ну простите, мне очень стыдно! Я краснею! Я больше не буду нагло врать. Поэтому Ваш вопрос останется без ответа.Не могу не врать-с...Такая уж натура.

Людмила Фельдман   14.12.2014 21:01   Заявить о нарушении
Если комиками считать политиков, и обобщить их общую аргументацию слабой экономики, то где то такой ответ они и дают.

Николай Честнов   15.12.2014 18:30   Заявить о нарушении
А в 70-х у нас была, конечно, сильная экономика, но в отсутствие стимула качественной и ответственной работы экономика загнивала бешенными темпами, что, собственно и привело к краху страны. Вы же помните, что была получка, а не зарплата. Поэтому и тогда можно было нечто подобное услышать. Но реже.

Николай Честнов   15.12.2014 19:00   Заявить о нарушении
Николай, я рада, что Вы меня правильно поняли. Автора, который меня стал оскорблять, пришлось занести в Чёрный список. Грязи не терплю.

Людмила Фельдман   15.12.2014 20:14   Заявить о нарушении
гнилые годы перед крахом большевистской империи, 79 год , агрессия и всем стало понятно - больше 10 лет империя не протянет, (всем - это мой круг...)

Петр Мозговой   21.06.2015 23:59   Заявить о нарушении
Вы, я вижу, мерзкого Проханова друг, сочувствую... а Ваш круг и сейчас ничего не чувствует и не понимает... сочувствую!

Петр Мозговой   22.06.2015 14:18   Заявить о нарушении