NN

И вот оно!
Шел второй день моего алкоголя. Я потерял кольцо, и наехав на всех присутствующих заставил его искать, но плюнув на вчерашние пять рублей (а из них было сделано кольцо) опять закуклился алкоголем...
Хотелось трахаться. Нет, не любви, а именно трахться. Кого-нибудь как следует отлюбить и кончить.
Одна проститутка отказалась (хотя я дня нее пол города отбегал чтоб купить презервативы (у 11 обычно все магазины закрываются, но, видя меня с оранжевой пятитысечней просто указывали на дверь)) и я набрал номер из группы аля «трахаемся сегодня». Шанс? Один наверное из десятков миллионов.
Двадцать минут. Встречаю.
И я не смог. Она оказалась слишком мила. Я не смог ее трахать. Я ложился в ней и просто понимал что я хочу ее целовать. Что мне приятней быть с ней в обнимку, а не быть в ней....
я не смог. Все закончилось тем что она сидела укутавшись в одеяло, и мы курили
Я не смог. Она оказаламсь слишком мила. Я не мог. Худая, длинноногая юная блондинка.
Нужно было брать коротконогую брюнетку и оттрпхать ее во все.
А тут я не смог.
И все это жизня. Она девушка, которая каждый вечер будет смотреть в потолок у разных мужчин. Я парень, у которого нет ничего кроме статей, пары холстов и … все... нет ничего...
и конечно ее работа любить всех... но это именно та ситуация когда хочется прижаться к обнаженной девушке и расплакаться потому что твоя жизня нифига не счастлива и та щепотка счастья, которая раздается всем почему то не досталась тебе, и ты ищешь ее в дне бутылок, пока не появилась она.
Она одела свои голубые трусики, отложенные в сторону, чтоб не помять, и поцеловав ушла, пытаясь заигрывать задом,  который вырос лишь в попу, мягкую и жамкательную...
и все. Есть только пол на котором сидишь, одев только джинсы. Есть сигареты и пепельница, в которой торчат ее тонкие как ее губы сигареты... нету ничего.
И самое тупое что может случится в глупой и несуразной жизне — влюбиться в девушку, у которой работа — любить меня один час.
И остается только стирать белье, потому что оно пахнет ей. Простынь, одеяло, ладони, все похнет ей и все было с ней.


Рецензии